Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение над словами-признаками". 2-й класс 2010
Урок помогает научить каждого ребенка выбирать из предложенных слов слова-признаки; ставить вопросы к словам-признакам, побудить учащихся к активности, учить сравнивать, выделять главное.
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам"
2014
Урок освоения новых знаний по УМК «Школа-2100» применяет системно-деятельностный подход. Учащиеся знакомятся со словами, отвечающими на вопросы «Что делает?» На уроке развиваются правильные представления о связи между вопросами, на которое отвечают слова и его обобщенным значением; формулируется умение различать в тексте слова, отвечающие на вопрос «Что делает?»
-
Урок русского языка по теме "Названия предметов, действий и признаков" 2023
Цель урока: формировать умения выделять названия предметов, действий и признаков.
-
Урок русского языка по теме "Написание слов с мягким знаком в середине и на конце слова". 2-й класс 2013
Урок учитывает психолого-физиологические особенности учащихся класса компенсирования. Учитель создает ситуации успешности для каждого ребенка. Игровая форма включает в работу всех учащихся, активизирует познавательную деятельность, облегчает усвоение знаний.
-
Урок русского языка по теме "Написание слов с парными согласными в середине слова". 2-й класс 2010
Основные цели урока: находить способ проверки правописания парных согласных на конце и в середине слова; определять позицию парных согласных на конце и в середине слова, сопоставлять произношение и написание; развивать навыки грамотного письма; развивать внимание к правильному употреблению слов с учетом их сочетаемости; развивать речь учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новой орфограммой; показать связь конечной буквы основы слова на шипящий с родом этого слова; научить детей делать правильный вывод о значении мягкого знака и дифференцировать слова с основой на шипящий по родам; формировать навыки работы с Обратным словарём для решения практических задач.
-
Урок русского языка по теме "Написание строчной буквы г" 2012
Урок был разработан для участия в областном семинаре логопедов по теме: "Современные технологии развития и коррекции нарушений речи у младших школьников" в 1-м классе. Урок построен в игровой форме, т.к. игра продолжает занимать важное место в жизни детей, помогает закрепить предлагаемую ребенку информацию. Игра является хорошим средством активизации познавательной деятельности младших школьников, помогает избежать однообразия, формирует положительную мотивацию к учебе.
-
Урок русского языка по теме "Написание Ь в словах". Программа "Школа России", 2-й класс. Автор учебника Рамзаева Т.Г. 2008
Урок русского языка во 2-м классе на тему «Упражнения в написании слов с мягким знаком – показателем мягкости согласных и мягким разделительным знаком» помогает развивать речь, память, внимание учащихся, умение сравнивать и обобщать, воспитывать интерес к учёбе, умение работать в коллективе.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи" 2010
Урок русского языка по учебнику А.В. Полякова «Русский язык для 4-го класса начальной школы», знакомит детей с признаками наречия как части речи. Цель урока: формировать умение узнавать наречие среди других частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи". 4-й класс 2013
Урок нацелен на формирование образовательных компетенций учащихся 4-го класса в предметной области русский язык по теме «Общее понятие о наречии как части речи». На уроке учащиеся знакомятся с наречиями, выполняя различные задания как в группе, так и индивидуально.
-
Урок русского языка по теме "Наречие как часть речи". 4-й класс 2013
Цель урока: дать общую характеристику наречия как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Наречие" 2024
Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Наречие".
-
Урок русского языка по теме "Наречие", 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе, на котором школьники узнают о наречии. Урок проводится в форме игры-путешествия.
-
Урок русского языка по теме "Наречие", 4-й класс 2008
Специфика урока в том, что "Наречие" изучается в 6-м классе, тема трудная, но дети готовы к ее восприятию. Индивидуальные особенности учащихся учтены при проведении дифференцированной работы, т.к. дети получили задания различной степени сложности. На уроке обеспечена комплексность и взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных задач.
-
Урок русского языка по теме "Наречие". 4-й класс 2014
Цель урока: первоначальное ознакомление с наречием; создать условия для овладения способа нахождения наречий в речи по главным признакам.
-
Урок русского языка по теме "Наречие". 4-й класс 2014
На уроке формируется умение находить наречия в текстах, определять роль наречий и конструировать предложения, включая в них наречия. Закрепляется умение работать с картой понятий «Части речи», отличать самостоятельные части речи от служебных. Повторяются навыки определения грамматических характеристик слов, изученных частей речи.
-
Урок русского языка по теме "Неизвестное об известном. Первое и второе спряжение глаголов". Урок литературного чтения по теме "В.П. Астафьев. "Стрижонок Скрип" 2012
Цели урока русского языка: обобщить знания по теме «Глагол»; познакомить учащихся со спряжением глаголов. Цели урока литературного чтения: познакомить учащихся с творчеством В.П. Астафьева; учить детей анализировать поступки героев, делить текст на части, озаглавливать каждую часть; учить составлять сравнительное описание на основе текста; совершенствовать умения учащихся работать по заданному алгоритму, используя элементы модульного обучения; расширять знания детей о стрижах и лебедях.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола" 2014
На уроке применяется дифференцированный подход в обучении и развитии младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе неопределенной формы. В работе "-ть, -ти" даются как окончание (хотя в учебнике – суффикс), так как в среднем звене дети продолжат изучать глаголы неопределкнной формы, где "-ть, -ти" – окончание.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола" (3-й класс) 2010
Урок должен сформировать у учащихся понятие о неопределенной форме глагола. Учащиеся на уроке самостоятельно открывают новые знания, делают выводы, учатся применять полученные знания на практике. Увлекательные задания вызывают у детей интерес к предмету, повышают мотивацию к обучению.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола". 3-й класс 2013
Представленная разработка урока русского языка направлена на получение новых знаний. Презентация помогает учителю показать красоту деревьев весной, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола". 4-й класс 2014
Урок русского языка проводится в 4-м классе по образовательной системе "Школа России". На уроке дети расширяют свои знания о неопределенной форме глагола, знакомятся с отличительными признаками этих глаголов, учатся разбирать глаголы неопределенной формы по составу.
-
Урок русского языка по теме "Непарные согласные по звонкости-глухости". 2-й класс 2014
В ходе урока закрепляется умение проверять парный согласный по звонкости-глухости в конце слова, отрабатываются навыки определения опасности письма на конце слова на месте парного согласного по звонкости-глухости.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе "Школа–2100". На уроке учащиеся знакомятся с новой орфограммой – обозначение буквой на письме непроизносимого согласного звука в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" (3-й класс) 2004
Представлен урок, проведенный в рамках городского семинара по теме "Современная деятельность учителя и воспитателя группы продленного дня в развитии творческих особенностей младших школьников".
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" в 3-м классе 2012
«Орфографическая слепота» учащихся – одна из основных причин допускаемых орфографических ошибок. Умение обнаруживать орфограммы должно стать предметом качественного обучения. Гармоничное сочетание различных форм работы с учащимися позволяет усваивать учебный материал, повышать орфографическую зоркость, закреплять навыки правописания.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова". 3-й класс 2011
Урок разработан на основе учебно-методического комплекта по русскому языку «Образовательная система «Школа-2100». Тема «Непроизносимые согласные в корне слова» изучается в 3-м классе в середине 1-й четверти. Представленное занятие – вводный урок, урок усвоения новых знаний. Поэтому учитель в ходе урока уделяет много внимания организации работы по наблюдению над словами, в которых встречается данная орфограмма, осознанному запоминанию правила и применению его в практической деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные". 3-й класс 2014
На уроке формируются представления о словах с непроизносимыми согласными звуками, умения писать слова с непроизносимыми согласными буквами в корне слова, проверять непроизносимую согласную, подбирать проверочные слова. Задания развивают навыки грамотного письма, фонематического слуха, орфографической зоркости, память, внимание, речь, кругозор детей; умение ставить учебную задачу и решать ее.
-
Урок русского языка по теме "Несклоняемые имена существительные". 2-й класс 2012
Повышение культуры речи актуально в современном обществе. Чтобы научить говорить, соблюдая нормы современного русского языка, целесообразно уделять внимание развитию культуры речи в младшем школьном возрасте. Урок формирует понятия "несклоняемые имена существительные" и учит правильному употреблению их в речи.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе как части речи". 4-й класс 2014
Урок применяет системно-деятельностный подход по УМК "Школа Л.В. Занкова". Активизирует знания учащихся о глаголе как части речи, закрепляет навык правописания глаголов и знакомит с семантикой глаголов света. Форма урока помогает учащимся активно включаться в работу, совместно принимать решения, формировать адекватную самооценку, уметь видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2010
Предлагаемый автором урок позволяет восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по указанной теме. На уроке идет отработка орфографических навыков, активизируются все познавательные процессы.