Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "У природы нет плохой погоды. Изменение глаголов по временам". 4-й класс 2014
Урок экологической направленности насыщен интересными заданиями разного уровня сложности. На уроке закрепляются знания о существенных признаках глагола, совершенствуются умения определять время глагола, изменять глаголы по временам. Фронтальная и индивидуальная работа чередуются с работой в парах. «Анализ индивидуальной деятельности на уроке» в виде заполнения таблицы «Знаю – Умею».
-
Урок русского языка по теме "Ударение" 2013
Цель урока: содействовать формированию чувства языка, формированию умений и навыков, необходимых для грамотного письма.
-
Урок русского языка по теме "Ударение" 2010
На уроке систематизируются и уточняются знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных. Урок способствует развитию речи, интеллекта, мышления учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова". 2-й класс 2013
Открытый урок изучения нового материала с презентацией по учебнику А.В. Поляковой (УМК «Система Л.В. Занкова»). Цель урока: уточнить и систематизировать знания учащихся об ударении, сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах.
-
Урок русского языка по теме "Удвоенные согласные". 1-й класс 2013
Материал урока дает представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса. Учащиеся тренируются в написании слов с удвоенными согласными, переносят слова с одной строки на другую по алгоритму.
-
Урок русского языка по теме "Употребление в речи глаголов" 2008
Урок построен на целевых ориентациях и принципах гуманно-личностного подхода Ш.А. Амонашвили. Материал урока вызовет у учащихся интерес к изучению русского языка, будет воспитывать бережное отношение к историческим ценностям и традициям русского народа.
-
Урок русского языка по теме "Употребление глаголов в разных временных формах". 2-й класс 2013
Цели урока: повторить знания о глаголе как о части речи; уметь находить глаголы среди слов других частей речи и в тексте, определять их временные формы; учиться точному употреблению глаголов в речи.
-
Урок русского языка по теме "Употребление имен прилагательных в речи" 2009
На уроке русского языка широко используются произведения русской классики, особенно поэзия А.С. Пушкина. Это важно не только для развития речевой культуры, но и для воспитания национального самосознания, патриотизма. Положительный эмоциональный настрой стимулирует развитие познавательного интереса и творческих способностей. Аналогия между новой темой и личным опытом ребёнка позволяет более качественно изучать учебный материал, делая его доступным и практически значимым.
-
Урок русского языка по теме "Употребление Ь после шипящих в глаголах и именах существительных". 4-й класс 2017
В разделе"Глагол" важное место занимает изучение правильного употребления Ь. На данном уроке обучающиеся на основе наблюдения и сопоставления приходят к выводу: в глаголах после шипящих на конце, так же, как и у существительных женского рода, пишется Ь. В дальнейшем они узнают в какой форме глагола надо помнить об этой орфограмме.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в написании безударных окончаний имен существительных" 2008
Урок русского языка в 4-м классе. Использование на уроке групповой, парной, самостоятельной форм работы позволяет каждому ученику проверить свои знания и умения, развивает мотивацию к учению.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в написании окончаний имён существительных" 2009
Цель урока: формирование навыка правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. Урок построен в игровой форме, что повышает интерес к предмету, развивает творческую активность детей. Развитию образного мышления, творческого воображения помогают задания с элементами сочинения.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в определении склонений имен существительных". 4-й класс 2013
Цели урока: развивать умение распознавать тип склонения имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже; актуализировать ЗУН учащихся по изучаемой теме, скорректировать и систематизировать их.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в определении слов, обозначающих предметы, признаки предметов и действия предметов". 1-й класс 2014
Урок развивает умение распознавать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Формируются логические действия на основе сравнения, анализа, классификации.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в определении спряжения глаголов" 2009
Цели урока: совершенствовать знания учащихся о спряжении глаголов; формировать умения правильно определять спряжение глаголов; создание атмосферы доброжелательности между учащимися, учителем и учащимся, стимулирование активного творческого труда.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в проверке безударных гласных" 2009
На материалах сказки Р.Киплинга "Маугли" дети упражняются в проверке безударных гласных.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в распознавании приставок и предлогов" 2008
Урок русского языка «Упражнение в распознавании предлогов и приставок» проводится в 3-м классе традиционного обучения. Используется учебник «Русский язык» (автор Т.Г. Рамзаева). Основная дидактическая задача урока: научить учащихся различать предлоги и приставки, грамотно писать их. Материал урока отражает зимнее время года.
-
Урок русского языка по теме "Упражнение в склонении имен существительных и разпознавании падежей" 2010
Урок с целью совершенствовать умение в использовании приемов распознавания падежей имен существительных, способствовать формированию безопасного движения по дороге через развитие умения правильно оценивать ситуации на проезжей части дорог.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в написании букв И, У, А после шипящих в буквосочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". 2-й класс 2014
В ходе урока происходит совершенствование умений воспринимать на слух слова с изученными орфограммами - буквами гласных после шипящих, группировать слова, правильно писать и графически обозначать изученные орфограммы, а также исправлять ошибки.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне". 2-й класс 2013
Цели урока: развитие умения применять два способа проверки безударных гласных в корне (использование формы слова и однокоренных слов); развитие речи, обогащение активного словарного запаса у детей.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в написании слов с буквами И, У, А после шипящих". 2-й класс 2012
Урок русского языка для 2-го класса разработан по программе УМК «Школа 2100». На уроке используются детские индивидуальные компьютеры, которые позволяют ученикам не только отрабатывать предметные знания, но и дают возможность приобретать жизненно необходимый (в современное время) опыт использования компьютера.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА". 2-й класс 2014
В работе представлен конспект урока по русскому языку во 2-м классе по программе «Школа-2100». Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока через проблемный диалог. В ходе учебной деятельности использованы различные виды работы: индивидуальная, в парах, в группах. Детям предложены дифференцированные задания. По завершению каждого этапа урока проведена рефлексия.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в определении склонений имен существительных" 2014
Представленный урок совершенствует мыслительную деятельность младших школьников. Урок построен в соответствии с ФГОС.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в правописании безударных окончаний существительных". 4-й класс 2012
Один из мощных рычагов воспитания трудолюбия, желания и умения учиться – условия, обеспечивающие ребенку переживание успеха в своей учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. В ходе урока закрепляется изученное в самостоятельно выполненных упражнениях.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в правописании изученных корневых орфограмм" 2009
Урок закрепления очень насыщен, рассчитан на учеников, умеющих выполнять творческие развивающие задания. Каждый фрагмент урока можно использовать в своей практике отдельно на этапах урока.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в правописании приставок и предлогов" (2-й класс) 2009
Цели занятия: формировать умения и навыки в целевом применении усвоенного; развивать устную речь в единстве с письменной, орфографическую зоркость, аналитико-синтезирующее мышление; продолжить работу над умениями частично-поисковой познавательной деятельности; воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение видеть прекрасное в окружающей природе.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в распознавании и правильном употреблении глаголов неопределенной формы" 2010
Урок русского языка в 4-м классе. В работе предлагаются различные приёмы повторения изученного материала о глаголе. Урок подчёркивает, насколько богат и велик русский язык. Урок поддерживается презентацией.
-
Урок русского языка по теме "Устаревшие слова. Слова из бабушкиного сундучка". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с устаревшими словами; наблюдать за словами, вышедшими из употребления, устанавливать причины, по которым слова выходят из употребления (исчезновение предметов, явлений), ввести понятие устаревшие слова, наблюдать за значением устаревших слов.
-
Урок русского языка по теме "Устаревшие слова". 2-й класс 2014
Урок во 2-м классе проводится с целью развития личности ученика на основе формирования умения учиться, cоздания условий для знакомства учащихся с устаревшими словами, наблюдения за словами, вышедшими из употребления.
-
Урок русского языка по теме "Устойчивые сочетания слов". 2-й класс 2014
Урок русского языка по программе «Перспектива» (Климанова Л.Ф.) с интерактивной доской знакомит учащихся с устойчивыми выражениями (фразеологизмами), систематизирует знания о слове как единице языка, расширяет кругозор и лексический запас учащихся, учит самостоятельно мыслить и делать выводы, слушать собеседника и вести учебный диалог.
-
Урок русского языка по теме "Учимся находить и проверять орфограммы в слове" 2009
Проблема грамотного письма волнует и учителей, и родителей. Формирование грамотности невозможно без знания правил правописания и умения применять их на практике. Не секрет, что многие школьники так и не усваивают навык грамотного письма. Чтобы научить детей успешно преодолевать те или иные орфографические трудности, нужно систематически и кропотливо работать на протяжении многих лет.