Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа дополнительного образования по английскому языку 2012

    Автор: Андреева Нина Алексеевна

    Программа разработана с использованием существующих методов и приемов обучения, а также новейших разработок в области преподавания иностранного языка.

  • Программа дополнительного образования по окружающему миру 2012

    Авторы: Артемова Нелли Васильевна, Данилова Наталия Николаевна

    Данная программа сформирована с учётом особенностей содержания, целей и задач первой ступени общего образования и связана с освоением обучающимися новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении. В основе реализации данного курса лежит системно-деятельностный подход. Программа рассчитана на 4 года (1-4-й класс), 34 ч в год, 1 раз в неделю.

  • Программа дополнительного урока физической культуры в начальной школе 2008

    Автор: Мухин Сергей Владимирович

    Программа дополнительного урока физической культуры имеет как оздоровительное, так и научно-исследовательское значение. Путём реализации программы раскрываются возможности образовательного учреждения в применении здоровьесберегающей деятельности, в пропаганде здорового образа жизни. Программа составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей и в зависимости от пола, возраста, времени года и местных особенностей.

  • Программа дополнительного художественного образования детей "Фантазия" 2010

    Автор: Садовщикова Татьяна Владимировна

    Цель программы: формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

  • Программа дополнительной общеобразовательной программы "РостОк" 2024

    Автор: Пономарева Оксана Валерьевна

    Программа «РостОк » рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет и может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе с ними. Программа и учебно-методические материалы, обеспечивающие её реализацию, могут быть использованы в любых образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста, а также в условиях семейного воспитания. Программа «РостОк» является комплексной и включает в себя положения по таким важным линиям развития ребенка-дошкольника, как психофизиологическое развитие и охрана здоровья, социально-личностное, эмоционально-эстетическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие. В основу данной программы положена идея о необходимости более строгого соблюдения природных законов развития ребенка в рамках развивающего обучения и связанная с ней идея преемственности в разных звеньях образовательного процесса в детских учреждениях.

  • Программа духовно-нравственного воспитания детей "Как прекрасен этот мир" 2014

    Автор: Сабирова Светлана Антоновна

    Осмысливая проблему нравственного воспитания, необходимо определить действительные истоки нравственного и безнравственного поведения людей, выяснить, что такое мораль и моральные нормы поведения. Школа как социальный институт воспитания может существенно помочь обществу, если решение данной проблемы посчитает одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса.

  • Программа духовно-нравственного развития 2013

    Автор: Чекемес Ирина Олеговна

    Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции УМК «Перспектива», с учетом методических разработок издательства «Просвещение» и опыта воспитательной работы гражданско-правового образования, патриотического воспитания школы.


  • Программа духовно-нравственного развития в воспитании обучающихся на ступени начального общего образования "Я – будущее России" 2015

    Автор: Мигаль Наталья Владимировна

    В школе должны быть созданы условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны.

  • Программа занятий по коррекции и развитию коммуникативных навыков младших школьников "Школа общения" 2012

    Автор: Сурнина Ольга Владимировна

    С возрастом агрессивность детей становится все более привычной, приобретает более выраженную враждебность и начинает граничить с противоправным поведением. Поэтому работа по коррекции агрессивных проявлений необходима именно в младшем школьном возрасте. Статья рассматривает в том числе и варианты решения данной проблемы.

  • Программа и тематическое планирование кружка "Экология и краеведение для младших школьников" 2010

    Авторы: Сенина Марина Петровна, Агеева Марина Ивановна

    Программа является дополнением к школьному курсу «Окружающий мир в начальной школе». Расширяет энциклопедические представления об окружающем мире и углубляет знания о природе. Формирует эмоциональную восприимчивость, практические умения по оказанию помощи природе.

  • Программа и тематическое планирование по ОБЖ для специальной (коррекционной) школы VIII вида 2011

    Автор: Иванова Ольга Дмитриевна

    На уроке формируется «личность безопасного типа», знающая основы защиты человека и общества от современного комплекта опасных факторов и умеющая применять эти знания на практике.

  • Программа индивидуального развития младшего школьника "Стремись к успеху, младший школьник" 2010

    Авторы: Кузьмина Елена Ивановна, Титова Тамара Васильевна

    Целью программы является создание условий, позволяющих сохранить, улучшить воспитание учеников и обеспечить успешность их обучения. Программа состоит из четырех этапов: диагностический, организационно-деятельностный, контрольно-диагностический, коррекционноразвивающий.

  • Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022

    Автор: Фролова Наталья Васильевна

    Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.

    одаренные дети

  • Программа интегрированных уроков 2012

    Автор: Шабанова Валентина Александровна

    В начальной школе интеграция имеет свои особенности и носит количественный характер, то есть "немного обо всём". Вполне допустима и реальна, т.к. почти все учебные предметы преподает один учитель, а у младших школьников имеются большие потенциальные возможности для интеллектуального развития. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного воспитательного процесса в начальной школе, что соответствует новым ФГОС.


  • Программа к курсу "Расти здоровым" 2011

    Автор: Николаева Наталия Николаевна

    Главной целью программы является развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения. Доминантной формой учения является игровая деятельность (специальные театральные игры, этюды, упражнения по ритмопластике и культуре речи). Предлагаемая программа соответствует:современным целям общего образования.

  • Программа коррекционной работы с детьми с огранниченными возможностями здоровья в общеобразовательном классе 2014

    Автор: Теряева Татьяна Евгеньевна

    Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Ведущая роль в разработке и реализации программы должна выполняться классным руководителем.

  • Программа краткосрочного курса внеурочной деятельности учащихся 1-х классов «Все дороги ведут к дому» 2022

    Автор: Полтавец Татьяна Михайловна

    Цель программы: приобщение обучающихся к изучению истории Отечества через историю своей семьи, укрепление духовных и культурных семейных ценностей.

  • Программа кружка "Бумажные фантазии" (оригами, работа с модулями) 2010

    Автор: Болтрушевич Елена Александровна

    Ручной труд — универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность. Любая работа с бумагой — складывание, вырезание, плетение — не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.

  • Программа кружка "Волшебное перо" (по развитию творческих литературных способностей младших школьников) 2012

    Автор: Пронякина Светлана Викторовна

    Программа кружка «Волшебное перо» по развитию литературных способностей младших школьников, которая включает в себя знакомство с произведениями от истоков устного народного творчества до современной литературы; знакомство со структурами рассказа, сказки, стихотворения; типы текстов. Основная цель «Программы» – выработка умений создавать свои произведения. Тематическое планирование занятий рассчитано на 96 часов (2–4-е классы) из расчета 1 раз в неделю.

  • Программа кружка "Город мастеров" для начальной школы 2011

    Автор: Иванова Юлия Александровна

    Программа кружка для начальной школы является авторской программой, в которой собраны самые необычные техники ручной работы. Печворк, кливлинг, оригами, декупаж, роспись пике и многое другое не только познакомят учащихся с многообразием методов создания декоративных предметов, но и позволят маленьким мастерам почувствовать себя настоящими дизайнерами. Программа соответствует возрастной группе учащихся и выполняет задачи по развитию мышления, воображения, мелкой моторики пальцев.

  • Программа кружка "Мир растений" 2009

    Авторы: Полукарова Надежда Викторовна, Шитова Ирина Владиславовна

    Кружок «Мир растений» предназначен для учащихся начальных классов. Программа составлена как дополнение к предмету «Природоведение» и рассчитана на 2 часа в неделю. Она даёт возможность обобщить, систематизировать, расширить имеющиеся у детей представления о многообразии, строении и значении растений, служит введением в курс биологии.


  • Программа кружка "Музыка детям". 1-й класс 2014

    Автор: Гаврилов Юрий Владимирович

    Программа, предназначенная для 1-го класса четырёхлетней начальной школы, вводит детей в мир музыки и постепенно, от простого к сложному, раскрывает азы музыкального искусства. Программа предоставляет возможность всем детям в классе познавать музыкальное искусство, развивать свои творческие способности. Программа предусматривает развитие музыкально-слуховых представлений, умения творчески осмысливать музыкальные явления, находить в них личностный смысл.

  • Программа кружка "Соломоплетение" 2011

    Автор: Джобава Елена Ираклиевна

    В данной статье разработано содержание и дидактические средства обучения «соломоплетению» для младших школьников на кружковых занятиях. Представлена учебная программа по созданию сувениров из соломки с учетом развития познавательных способностей и интересов младших школьников к традициям прикладного искусства. Курс по соломоплетению позволяет учащимся реализовать свои познавательные потребности в области прикладного творчества.

  • Программа кружка "Умелые руки" 2010

    Автор: Северюхина Нина Александровна

    Цель кружка: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

  • Программа кружка "Эрудит" 2011

    Автор: Чернышова Ольга Владимировна

    В статье представлена программа кружка "Эрудит". "Задания на смекалку" широко используются на уроках математики, их размещают в контрольных работах. Программа направлена на включение детей в самостоятельный поиск знаний, помогающий обеспечить высокий уровень подготовки по предметам, результативное участие в районных и окружных олимпиадах.

  • Программа кружка "Это интересно!" 2016

    Автор: Юркина Наталья Анатольевна

    В статье предлагается программа кружка, которую можно использовать в школьном летнем оздоровительном лагере. Посещая этот кружок, ребята научатся основам бисероплетения, изготовлению различных композиций из материи, шерстяных ниток, бумаги, картона, познакомятся с техникой «Квиллинг», с приёмом изготовления поделок из мятой бумаги. Программа апробирована в ЛДОЛ «Факел» художественно-эстетического профиля на базе МБОУ Развилковской СОШ с УИОП Ленинского МР МО.

  • Программа кружка "Юные исследователи". 1-й класс 2012

    Авторы: Константинова Светлана Константиновна, Иванова Светлана Николаевна

    Первоклассники находятся на первой ступеньке познания, но уже сейчас они освоили первичные навыки проведения самостоятельных исследований: знают разнообразные источники информации (компьютер, книги, общение со взрослыми, наблюдения, собственные знания и опыт) и умеют ими пользоваться; дети любознательны, у них сохранен интерес к исследованию, с помощью взрослых они могут представить результаты своего исследования на публичных выступлениях.

  • Программа кружка "Юный исследователь". 3-й класс 2011

    Авторы: Константинова Светлана Константиновна, Иванова Светлана Николаевна

    Программа курса "Юный исследователь" разработана для осуществления учебных исследований как особого направления внеклассной работы, тесно связанного с основным учебным процессом и ориентированного на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.


  • Программа кружка «Я – исследователь» для внеурочной деятельности младших школьников (1–4-е классы) 2022

    Автор: Юровская Наталья Юрьевна

    Проектная деятельность в школе является современным образовательным методом, который решает множество учебных целей и задач. В первую очередь такой метод позволяет формировать у школьников разнообразные компетенции и умения, полученные путем применения их в практической деятельности. Основой для такой деятельности является постановка социально-значимых целей и их реализация в жизни. Результатом деятельности будет продукт, разработанный и представленный участниками проекта. Задача педагога – координировать работу школьников для решения указанной воспитательной или учебной проблемы.

  • Программа кружка английского языка "Веселый английский" 2010

    Автор: Пугачева Алла Николаевна

    Программа кружка направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.