Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Сделать урок интересным для всех!" 2012
Урок по программе "Школа 2100". Занятие посвящено изучению темы "Корень слова".
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие. Закрепление". ("Школа-2100") 2007
Урок русского языка во втором классе интересная и полезная находка для учителей начальных классов, занимающихся по этой программе. В ней заложены безграничные возможности для самосовершенствования как учителя, так и ученика. Ведь уроки по данной программе строятся как проблемные, а проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши" 2009
Цели данной работы: развитие навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ как твердых шипящих; развитие умения правильно писать сочетания ЖИ, ЩИ в словах; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Фразеологизмы, или устойчивые сочетания речи" 2007
Урок учить употреблять и находить в речи фразеологизмы, помогает развивать речь, воспитывать культуру речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Правописание звонких и глухих согласных на конце слов" 2007
На фестиваль представлен урок русского языка во 2-м классе на тему "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов". Урок составлен на основе образовательной программы "Школа-2100". Новая тема. При изучении темы используются разнообразные схемы и карточки, которые помогают видеть, правильно писать, находить и графически обозначать орфограмму. Показана дифференциация заданий. Каждое самостоятельно выполненное задание учащимися оценивают присутствующие гости-учителя, в конце урока выводится итоговая отметка.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Разделительный Ь" 2007
Дети на уроке не заучивают готовые правила, а учатся наблюдать, анализировать, делать выводы. Это помогает им усваивать новые сведения не механически, а осознанно. Это важно не только для успешного обучения, но и для формирования личности ребенка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по коррекционной программме обучения школы VIII вида . "Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными ы-и" 2009
Конспект открытого урока во 2-м классе. Урок учит детей слышать слово, выделять мягкие и твердые согласные. Развивает фонематический слух, мышление, познавательную активность, мелкую моторику, создает мотивацию к дальнейшему изучению русского языка, развивает и обогащает активный словарь.
-
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по теме: " Правописание парных согласных в слове" 2010
Урок по построен на основе проблемно-диалогического метода, который развивает у обучающихся личностные качества, степень самостоятельности и формирует целостную картину мира. Предлагаемые на уроке задания способствуют развитию у детей образного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания.
-
Урок русского языка во 2-м классе по ОС "Школа 2100" на тему "Правописание слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2012
Урок русского языка построен на основе деятельностного метода. Работа в парах и группах предполагает раскрытие интеллектуальной личности ребёнка. Вариативность заданий направлено на создание ситуации успеха каждого ученика. Большую роль в проведении данного занятия играет темп урока. Домашнее задание организовано на основе индивидуализации обучения.
-
Урок русского языка во 2-м классе по ОС "Школа-2100". Тема: "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи" 2009
Урок открывает тему "Междометие", построен по технологии проблемно-диалогического обучения в рамках УМК "Школа-2100" по учебнику "Русский язык" для 2-го класса (авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Урок направлен не только на отработку базовых знаний, но и на развитие речи, обогащение активного словаря детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI век" 2003
Представлена разработка урока русского языка во 2-м классе (программа 1-4). Знакомство с новыми многозначными словами проводится в игровой форме.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010
Урок русского языка во 2-м классе с использованием информационных технологий помогает усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Учимся писать разделительный твердый знак" 2009
Урок усвоения новых знаний с использованием здоровьесберегающих технологий. На уроке использованы учебные мультфильмы. Использование их на уроке позволяет усваивать программный материал легко и интересно, способствует снижению учебных нагрузок и напряжения на уроке.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" 2010
Представлен урок по теме "Правила проверки слов с парными согласными в конце слова".
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" 2009
Работа по устранению нарушений речи и письма носит систематический и комплексный характер. В начальной школе работа по профилактике и устранению дисграфии проводится на всех уроках и особенно на уроках русского языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" 2008
Урок учит детей распознавать слова с парными согласными, подбирать проверочное слово, закрепляет умение определять главные члены предложения; развивает орфографическую зоркость, познавательную активность, способствует обогащению словаря учащихся, учит навыкам самоконтроля.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа XXI века" на тему "Использование синонимов в речи" 2010
На уроке дети учатся наблюдать за значением синонимов в речи, правильно использовать синонимы, сочетая их с другими словами.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2010
На уроке учащиеся повторяют правописание безударной гласной в корне слова, закрепляют умение пользоваться алгоритмом и применять его при написании безударных гласных, обогащают свой словарный запас. Учащиеся не только повторяют изученный материал, но и мысленно побывают в самых красивых местах родного города.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г. Граник. Тема: «С чем нельзя путать приставки» 2012
Цель урока: учить различать приставки и предлоги, совершенствовать навыки их написания; закрепить умение писать слова с изученными орфограммами; формирование каллиграфических навыков.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе Л.В. Занкова 2011
Урок во 2-м классе призван сформировать общее понятие о предлоге – служебном слове, его роли в русском языке, создать условия для развития логического мышления, внимания, речи, формировать интерес к изучению родного языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по разделу "Имя существительное", тема "Сказочное путешествие" 2008
Представленный урок русского языка позволяет выявить уровень речевого развития младших школьников и уровень сформированности знаний по теме "Имя существительное". Урок проходит в форме игры.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Правописание разделительных Ь и Ъ знаков" 2011
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова по учебнику «Русский язык» (2-й класс. В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова). На уроке учащиеся конструируют правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков и упражняются в применении данного правила.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Занкова Л.В. с использованием тематических буклетов 2006
Вашему вниманию предлагаются буклеты по темам: "Предложение", "Звуки и буквы", "Орфограммы 1 и 2 классов", "Имя существительное". Их использование позволяет осуществить деятельностный подход в обучении детей 2-го класса русскому языку. Представленный урок показывает приемы использования этих буклетов.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Л.В. Занкова "Стили речи. Речь художественная и научная" 2008
"Стили речи. Речь художественная и научная" - это урок закрепления и уточнения представлений учащихся об особенностях художественной и научной речи. Также на уроке продолжается работа над развитием орфографических навыков. На уроке используются слайды презентации.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Л.В. Занкова "Формы числа и рода имен существительных. Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2008
Урок был третьим уроком в теме "Имя существительное". На уроке использовались исследовательский, научно-поисковый, проблемный методы обучения, которые помогли учащимся понять, что такое имя существительное, как оно изменяется по числам; дети научились правильно определять род имен существительных. На уроке использовалась накопительная система оценивания. Каждое задание в уроке оценивалось в баллах. В конце урока дети подсчитали свои баллы и поставили отметки; если ребенок допустил одну ошибку, то он тоже имеет право на отметку "5", а "4" ставится, если ребенок набрал 27–30 баллов, т.е. мог допустить до 6 ошибок или не полностью сделать какое-то задание. Все это помогает повысить учебную мотивацию учащихся, дать право ребенку на ошибку, её исправление и корректировку своих умений.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по теме "Обозначение звука Ы после шипящих и Ц. Нефонемное правило" 2008
Представленный урок – небольшая частица моего опыта и практики развивающего обучения, моего видения этой системы. На данном уроке использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию учебной деятельности учащихся, создается опорная модель-схема, что пробуждает интерес к изучаемому вопросу, развивает мышление учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе развивающего обучения Эльконина—Давыдова 2009
Урок русского языка во 2-м классе по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова по теме "Текст - что это такое? Строение текста. Основная тема текста". Основная цель урока – формирование у учащихся общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Эльконина–Давыдова по теме "Работа с текстом" (урок развития речи) 2008
Предлагаемый урок позволяет учащимся самостоятельно выявить признаки текста. Ребята также учатся работать с деформированным текстом (восстанавливать его).
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" 2009
На уроке закрепляются знания учащихся о правописании безударных гласных в корне, формируются навыки правописания по данной теме, развивается орфографическая зоркость. Используются ИКТ.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова" 2008
Данный урок русского языка является нетрадиционным уроком. Он помогает ребятам превратить серьезную учебу в интересное и занимательное путешествие в сказочную страну. Упражнения, представленные на уроке, позволяют в непринужденной форме усвоить правило правописания, развить творческий потенциал, логическое и абстрактное мышление, память, внимание, речь учащихся.