Ирина Владимировна Клёнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование в по теме "Как человек использует свойства воды". 4-й класс 2012
соавтор: Журавлёва Татьяна НиколаевнаКонспект урока-исследования в курсе «Окружающий мир. 4 класс», который разработан с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Во время работы дети в группах исследуют информационные источники, просматривают видеоматериалы, с помощью которых самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы вначале урока. Видеоролики включенные в урок были записаны авторами урока.
-
Интеллектуальная игра "Клуб веселых математиков" 2010
соавторы: Бурлакова Ирина Валериевна, Журавлёва Татьяна НиколаевнаВ статье представлена интеллектуальная игра по математике для учащихся 4-х классов. Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность детям расширить кругозор, развивать логическое мышление, внимательность, сообразительность, повышать интерес к предмету, а так же развивает навыки работы в группе.
-
Открытый урок естествознания во 2-м классе по теме "Азия: по следам путешественников" 2009
соавтор: Журавлёва Татьяна НиколаевнаВ уроке используется метод проектов и приемы исследовательской деятельности учащихся. Его можно отнести к минипроектам, так как перед детьми в начале урока ставится задача создать «Дневник наблюдений», в который они будут заносить свои исследовательские находки. К концу урока они создают готовый продукт – малую публикацию «Дневник исследователя. Азия». Материал урока построен с использованием мультимедиа энциклопедии CD «Большая энциклопедия К&M-2003», CD «3-D Атлас Земли», которые более наглядно помогают учащимся представить изучаемый материал.
-
Урок курса "Мы и окружающий мир", 3-й класс. Лес – природное сообщество 2008
соавтор: Журавлёва Татьяна НиколаевнаПредлагается урок окружающего мира в 3-м классе начальной школы. Урок ставит следующие цели: 1. Формировать навык установления связей внутри природного сообщества лес: между растениями и животными, между разными группами животных. 2. Развивать общеучебные умения и навыки: классификация объектов, выделение главного в тексте, установление связей между объектами. 3. Совершенствовать умение активно взаимодействовать со сверстниками, воспитывать культуру общения.
-
Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике, тесты по русскому языку для 3-го класса 2007
соавтор: Журавлёва Татьяна НиколаевнаВ статье представлены сборник самостоятельных и контрольных работ по математике в 3-м классе, составленный на основе: "Сборника заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе" И.И. Аргинской (Самара: Корпорация "Фёдоров", Издательство "Учебная литература", 2005. – 288 с.), а также тесты по русскому языку по теме "Имя существительное", составленные в соответствии с программой по системе Л.В. Занкова к учебнику А.В. Поляковой "Русский язык. 3-й класс" издательства "Просвещение".
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Занкова Л.В. с использованием тематических буклетов 2006
соавтор: Журавлёва Татьяна НиколаевнаВашему вниманию предлагаются буклеты по темам: "Предложение", "Звуки и буквы", "Орфограммы 1 и 2 классов", "Имя существительное". Их использование позволяет осуществить деятельностный подход в обучении детей 2-го класса русскому языку. Представленный урок показывает приемы использования этих буклетов.