Людмила Михайловна Кочеткова |
Темы Открытых уроков автора
-
Контрольно-оценочная деятельность в дидактической системе Л.В. Занкова 2010
В начальной школе оценка должна быть комбинированной (балльная, качественная, рейтинговая). Зависеть от поставленной цели (что проверяю?), учета возможностей детей (высокие интеллектуальные, средние, посредственные способности), характера задания (обучающее, контрольное, проверочное). При этом все оценки служат корректировке используемых методов обучения и выстраиванию траектории успешности каждого учащегося.
-
Родительское собрание во 2-м классе по теме "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому" 2009
Данное родительское собрание поможет совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций, развитие умений общаться и формирование культуры взаимодействия.
-
Урок был третьим уроком в теме "Имя существительное". На уроке использовались исследовательский, научно-поисковый, проблемный методы обучения, которые помогли учащимся понять, что такое имя существительное, как оно изменяется по числам; дети научились правильно определять род имен существительных. На уроке использовалась накопительная система оценивания. Каждое задание в уроке оценивалось в баллах. В конце урока дети подсчитали свои баллы и поставили отметки; если ребенок допустил одну ошибку, то он тоже имеет право на отметку "5", а "4" ставится, если ребенок набрал 27–30 баллов, т.е. мог допустить до 6 ошибок или не полностью сделать какое-то задание. Все это помогает повысить учебную мотивацию учащихся, дать право ребенку на ошибку, её исправление и корректировку своих умений.