Начальная школа
-
Урок русского языка в 1-м классе. УМК "Перспектива" 2012
На уроке у учащихся закрепляется умение делить слова на слоги, правильно переносить слова с одной строки на другую. Учащиеся развивают внимание, логическое мышление; воспитывают в себе аккуратность; тренируют способность учиться.
-
Урок русского языка в 2-м классе 2022
Урок русского языка в 2-м классе.
-
Урок русского языка в 2-м классе "Сопоставление правил о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных, разделительного мягкого знака, удвоенных согласных в корне слова" 2010
Мышление школьников имеет ещё очень большие и недостаточно используемые резервы и возможности. Одна из основных задач учителя – до конца вскрыть эти резервы и на их основе сделать обучение более эффективным и творческим. Представленный урок обобщает знания учащихся о пяти правилах, которые учат правописанию корня.
-
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Правописание слов с безударными гласными в корне" 2005
На предлагаемом уроке русского языка в 3-м классе развиваю умение учащихся распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, формирую умение находить и проверять орфограмму, умение восстанавливать деформированный текст.
-
Урок русского языка в 3-м (1–4) классе по теме: "Определение рода имен существительных" 2006
Формирование умения определять род имён существительных; развитие умения классифицировать существительные по родовому признаку; воспитание любви к Родине, чувства патриотизма через работу с пословицей.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Данный урок разработан в открытой технологии развития критического мышления через чтения и письмо (РКМЧП). Эта технология предполагает вдумчивое чтение и рефлексивное письмо. В уроке соблюдены все этапы РКМЧП.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2007
Урок посвящен склонению имен существительных. Он проходит на основе возникшей проблемы.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе направлен на формирование представления учащихся об уменьшительно-ласкательных суффиксах. Образовательная система «Школа 2100».
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Учебные задачи: актуализировать знания детей о приставках и предлогах; составить на основе имеющихся знаний схему-опору и алгоритм действий; использовать наработанный материал при выполнении практических заданий.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Автор статьи представляет урок-обобщение знаний об имени существительном, прилагательном, глаголе о их грамматических особенностях. Развивает умения обосновывать написания орфограмм и формирует умения работать в группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Содержание урока способствовало развитию интереса к учению. Использовались методы: словесно-наглядный, частично-поисковый, дедуктивные, классификация. Осуществлялся контроль и самоконтроль (фронтальный, групповой). Урок построен по технологии развития критического мышления.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок проводится в 3-м классе с целью познакомить учащихся с окончаниями дательного и предложного падежей имен существительных 1-го склонения; расширять кругозор, развивать умение работать с картой, различными справочными материалами.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок направлен на закрепление навыка правописания изученных орфограмм и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и развитие орфографической зоркости. В ходе урока учитель развивает умения записывать предложения с однородными членами с помощью схем.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе, на котором формируется первоначальное представление о склонении имен существительных, осуществляется знакомство с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов, уточняются представления о начальной форме имени существительного.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Применение СДО на уроках позволяет мне осуществлять переход: от ставки на память и сообщённые знания к ставке на мышление и выводные знания; от слова через понятие к категории; от непосредственного обучения к опосредствованному обучению; от простого воспроизводства к расширенному воспроизводству знаний; от внешнего принуждения к самопринуждению; от субъективной оценки знаний, выводимой учителем, к материализованной самооценке учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Изучение нового материала проходит в увлекательной форме с использованием мультимедийной презентации, что делает урок более насыщенным, красочным, новым. Большинство упражнений урока - комбинированные, то есть развивают и внимание, и память, и речь, и воображение.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Урок предназначен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Методическая разработка содержит рекомендации по организации урока, на котором учащиеся закрепляют знания по правописанию сочетаний "жи-ши". Мотивационным аспектом урока было введение сказочного персонажа Бабушка-Загадушка.
-
Урок русского языка в 3-м классе ."Непроизносимые согласные". 2009
Задача урока: показать этап целеполагания на уроке, подведение детей к самостоятельному формулированию темы и основной задачи урока; групповую работу на этапе первичного закрепления; разные виды взаимооценивания и самооценивания; рефлексию на разных этапах.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в корне слова" 2009
Урок русского языка в 3-м классе развивает умения распознавать в словах безударные гласные в корне и отрабатывает умения подбирать проверочные слова и навыки правописания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в сложных словах" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в сложных словах".
-
Урок русского языка в 3-м классе "Виды глаголов" 2008
Урок русского языка в 3-м классе учит детей распознавать виды глаголов.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Дательный падеж имен существительных. Предлоги дательного падежа" 2009
Этот урок ставит пред собой цель - познакомить учащихся с особенностями имен существительных в дательном падеже, вопросами и предлогами дательного падежа. Для этого используются самые различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать учащихся во внимании весь урок, увлеченно заниматься учебным предметом, не уставая, добиваться высоких результатов в своей работе.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление знаний о падежах и типах склонений имен существительных" 2008
По характеру познавательной деятельности учащихся на уроке использовались репродуктивный и частично-поисковый методы; по источнику информации - словесные и практические; по логической структуре - индуктивный метод. Виды работ - тоже разнообразны: орфографическая минутка (помогает закрепить орфографический навык и повторить изученные правила, способствует активизации деятельности учащихся и развитию их самостоятельности при усвоении учебного материала), конструктивное и логическое упражнения, работа с книгой, со справочным материалом. Использование таблиц и алгоритмов для обобщения развивает культуру ума учащихся, систематизирует их знания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление и систематизация знаний об изученных грамматических признаках глагола" 2009
На уроке русского языка ученики 3-го класса совершают виртуальное перемещение на "Машине времени" с целью закрепления и систематизации знаний по изученным грамматическим признакам глагола.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Закрепление изученного по теме «Определение падежей» 2011
Урок русского языка в 3-м классе – закрепление изученного по УМК «Гармония». Урок соответствует требованиям времени: ребёнок учится думать, сам выстраивает модель урока, учится добывать знания, оценивать свою работу на уроке; элементы занимательности создают положительный эмоциональный фон урока в целом.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Звуки и краски весны" 2010
Представленный урок построен по типу "Урок развития речи". Цель урока: учить связно и последовательно рассказывать о наблюдаемых явлениях; правильно строить предложения.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Из настоящего в будущее" (УМК "Гармония") 2010
Урок разработан в рамках УМК “Гармония”. Формирование новых понятий идет через актуализацию имеющихся знаний. В целях повышения активности и работоспособности учащихся используются разнообразные по форме и содержанию задания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение глаголов по временам" 2010
Урок русского языка в 3-м классе знакомит с понятием «изменение глагола по временам» через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение глаголов по временам" 2012
Цель данного урока – закрепление знаний о глаголе; повторение знаний о глаголе, как части речи. У учащихся развивается умение распознавать временные формы глагола. Проводится работа со словарными словами; продолжается работа над орфографической зоркостью; развивается устная речь учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Изменение по падежам имён прилагательных" 2023
Представлена технологическая карта изучения темы «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе».