Начальная школа
-
Преемственность в организации исследовательской деятельности на этапе ДОУ 2010
В настоящее время развитое исследовательское поведение рассматривается как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме и компетентности в любой сфере культуры. От современного образования требуется целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам исследовательского поиска.
-
Преемственность в работе учителя начальной школы и воспитателя группы продленного дня 2010
Статья посвящена взаимодействию учителя начальной школы и воспитателя ГПД. Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий.
-
Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования 2012
В статье рассматривается роль детского сада в контексте принятия нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
-
Преемственность между дошкольным и начальным звеном – залог успешной адаптации первоклассников 2019
Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу); улучшение подготовки к обучению в школе 5–6-летних детей; углубление интереса к жизни в школе; оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу.
-
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в преподавании риторики 2009
Учителями "Ягринской гимназии" г. Северодвинска на базе начальной и основной школы уже много лет преподается риторика. Реализуя принцип преемственности, учителя гимназии ведут занятия в подготовительной группе детского сада по программе "Дошкольная риторика".
-
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальным образованием 2013
Статья посвящена взаимодействию учителя начальной школы и воспитателя дошкольного образования.
-
Преемственность начальная школа и детский сад 2024
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста – это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.
-
Преемственность начального и основного общего образования 2022
Учителя начальных классов и основной школы по-разному смотрят на пятиклассников. Выпуская своих учеников в основную школу, мы видим, как вырос каждый ребенок и какой образовательный потенциал накопил для дальнейшего роста, то есть оцениваем его оптимистично. Принимая новый класс в основной школе «учитель-предметник» приходит на урок из старших классов и видит своих новых учеников маленькими несмышленышами, очень несамостоятельными и не слишком образованными. Пятиклассники, по многим своим психологическим особенностям еще младшие школьники, не могут справиться с необычными для них способами обучения как со старшими классами. И как следствие – резкое снижение успеваемости, потеря интереса к учебе, стресс и ухудшение здоровья учащихся.
-
Преемственность прогимназии и гимназии: слагаемые успеха будущего первоклассника 2022
Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его читать, писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках. Запас заученных знаний кончается очень быстро (через месяц-два), и несформированность собственного умения продуктивно мыслить (то есть самостоятельно выполнять указанные выше мыслительные действия) очень быстро приводит к появлению «проблем с учёбой».
-
Преемственность процесса обучения в образовательном учреждении 2010
Целью данной программы является обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на протяжении получения образования в школе. Представлены субъекты процесса адаптации и традиционные мероприятия по решению данной проблемы.
-
Преемственность семьи и школы в нравственном воспитании младших школьников 2009
Важнейшим принципом школьного образования является необходимость воспитания духовных начал в человеке. В связи с этим любой школьный предмет или внеклассное мероприятие становится не целью обучения, а средством воспитания определенных качеств нравственно развитой личности.
-
Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть! 2015
Цель занятия: создать условия для формирования навыков правильного питания.
-
Презентации к урокам обучения грамоте 2010
Данные презентации могут быть использованы при проведении уроков обучения грамоте как для изучения нового материала, так и для обобщения.
-
Презентации к уроку русского языка по теме "Предлоги имен существительных" 2011
Данный материал является базовым для определения падежей имен существительных. Представлен в форме презентации.
-
Презентации-прописи в коррекции оптической дисграфии у младших школьников
2013
Автор объединяет и систематизирует уже имеющие материалы и свои наработки в компактную рабочую пропись. Система и структура заданий соответствует любой школьной программе, что делает ее универсальной. Задания сопровождаются презентациями на каждую букву. Используя презентации к прописям, достигается максимальная наглядность, которая служит основной формой работы с младшими школьниками с нарушениями речи.
-
Презентацию к уроку окружающего мира. Тема: "Где живут белые медведи?" 2025
На уроке учащиеся 1-го класса ответят на вопрос: “Где живут белые медведи?”
-
Презентация "А.Л.Барто. Счастливое детство"
2023
Представлена презентация биографии по творчеству А.Л.Барто.
-
Презентация "Берегите, дети, зубы" 2022
Представлена презентация по теме "Берегите, дети, зубы".
-
Презентация "Великие географические открытия" 2024
К уроку по теме "Великие географические открытия" подготовлена презентация.
-
Презентация "Влияние кошки на жизнь человека" 2012
Презентация для внеклассного мероприятия в начальных классах по теме "Влияние кошки на жизнь человека" Эта работа полезна на уроках окружающего мира при изучении домашних животных.
-
Презентация "Вспомни и продолжи стихотворение А.С.Пушкина" 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы "Вспомни и продолжи стихотворение А.С.Пушкина".
-
Презентация "Гигиена питания" 2022
Представлена презентация по теме "Гигиена питания".
-
Презентация "До свидания, 1-й класс" 2022
Представлена презентация, подводящая итоги обучения в 1-м классе.
-
Презентация "Домашнее животное – кролик" 2021
Кролик – это домашнее животное, потому что он живет с человеком. У кролика есть голова, на голове глаза, уши, нос, рот, усы. Тело кролика покрыто шерстью, цвет шерсти бывает разный: серый, белый, черный, рыжий, белый с черными пятнами. Так же у кролика есть хвостик, передние лапы короткие, а задние длинные, так как кролик прыгает.
-
Презентация "Загадки-обманки" 2025
Представлена презентация на тему "Загадки-обманки".
-
Презентация "Задачи на движение". 4-й класс 2023
К уроку математики в 4-м классе представлена презентация "Задачи на движение".
-
Презентация "Занимательные особенности яблока"
2024
Представлена презентация по теме "Занимательные особенности яблока".
-
Презентация "Звуки [п] [п,], обозначение их буквой П,п" 2023
Цели урока: познакомиться с графическим изображением звуков [п] и [п’] – буквами П, п; совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.
-
Презентация "Звуки [п], [п`], буквы П, п" 2022
Представлена презентация к уроку по теме "Звуки [п], [п`], буквы П, п".
-
Презентация "Здоровый образ жизни" 2023
Представлена презентация по теме "Здоровый образ жизни".