Администрирование школы

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Мониторинг к организации подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ 2009

    Автор: Романова Ольга Геннадьевна

    В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ мы выделяем следующие составляющие: информационная, предметная готовность, психологическая готовность. Ориентируясь на данные компоненты, мы относим к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ следующие: организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; мониторинг качества; психологическая подготовка.

  • Мониторинг как один из инструментов системы управления в школе (педсовет) 2013

    Автор: Бычкова Ольга Валерьевна

    Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить нормальное функционирование и развитие образовательного процесса, достижение высокого качества образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. В статье рассказывается как построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

  • Мониторинг как способ совершенствования системы работы руководителя дошкольного образовательного учреждения (на примере управления здоровьесбережением) 2009

    Автор: Бурунова Елена Витальевна

    Система нашего мониторинга опирается на принципы здоровьесберегающей среды в ДОУ и определяет три его основных уровня. Циклограмма мониторинга представляет его объекты, цели, периодичность, субъекты, результат. Полученные данные являются основанием для принятия управленческих решений. Мониторинг совершенствует систему управления дошкольным учреждением.

  • Мониторинг как способ управления качеством образования 2008

    Автор: Зудова Тамара Николаевна

    В статье отображено, как может быть осуществлена оценка качества образования на основе сравнения мониторинговой информации. Основной способ управления качеством образования в школе - индивидуальный мониторинг динамики продвижения ребенка в учебном процессе. В целом, качество образования - это и есть степень удовлетворения ожиданий различных участников образовательного процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг или степень достижения поставленных в образовании целей и задач.

  • Мониторинг как способ управления качеством учебно-воспитательного процесса 2014

    Автор: Петрова Ольга Анатольевна

    Целью мониторинга в образовательной организации является обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития. На основе результатов школьного мониторинга легче реализовывать системный подход к управлению процессом развития образовательного учреждения.

  • Мониторинг как средство управления реализацией программы ОЭР 2008

    Автор: Ядрищенская Лидия Робертовна

    Статья, посвященная мониторингу учебной деятельности. Определяются склонности ребенка, его интересы, уровень умственной работоспособности, творческого мышления, сформированности действий логического мышления, развитие речи, мышления, моторики и координации движений. Также педагогическая деятельность учителя – это тоже один из объектов мониторинга. Прежде всего, учитель сам рефлексирует каждый урок по 9 блокам, анализируя свою деятельность и деятельность обучающегося.

  • Мониторинг как технология управления качеством образования. Использование АРМАШ в организации мониторинга 2007

    Автор: Шадрин Александр Леонидович

    В статье рассматривается опыт работы учреждения по использованию автоматизированного рабочего места администратора школы "АРМАШ" в организации мониторинга.


  • Мониторинг как технология управления качеством обучения 2005

    Автор: Вебер Нина Петровна

    Содержание образования в гимназии не только строится на условиях свободного выбора учащимися его конкретных форм, но и предусматривает обязательную обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований. Созданию системы мониторинга мы придаем большое значение, так как без специального отслеживания учебно- воспитательного процесса трудно представить результаты работы учителя, а также успешность усвоения учебных предметов учащимися. В гимназии создана Программа мониторинга, в которой определены объекты, содержание, диагностики и сроки мониторинга. Такой комплексный подход помогает получить целостное представление об образовательном процессе в гимназии.

  • Мониторинг качества достижений учащихся начальной школы 2007

    Автор: Крестьян Татьяна Михайловна

    Гимназия № 92 Санкт-Петербурга на протяжении нескольких лет занимается внедрением системы качества в соответствии с Международными стандартами ISO серии 9000:2000. Для обеспечения, управления и улучшения качества необходим образовательный мониторинг, позволяющий принимать верные управленческие решения на основании имеющихся результатов. В статье содержится теоретический и практический материал по данной проблеме.

  • Мониторинг качества образования 2005

    Автор: Ваганова Екатерина Ивановна

    Понятие “мониторинг” пришло в педагогику из социологии. Образовательный мониторинг – это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. При формировании мониторинга школьного образования учитываются не только конечные результаты деятельности учебного заведения, но и факторы, влияющие на качество конечных результатов.

  • Мониторинг качества образования 2012

    Автор: Малышев Сергей Васильевич

    Статья адресована классным руководителям и администрации школы для автоматизации обработки результатов по итогам четверти, полугодия или года по учебным предметам. Автоматически формируются такие показатели: качество, успеваемость, средний бал ученика; рейтинг ученика, средний балл по предмету, качество знаний, успеваемость, дисперсия стабильности успеваемости и коэффициент вариации.

  • Мониторинг качества образования и управленческая команда в ДОУ 2011

    Автор: Куванова Лидия Павловна

    Мониторинг качества образования проводится в целях выявления степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям дошкольного образования. Для этого создана целостная система информационно-аналитической деятельности, эффективно действующая управленческая команда, члены которой берут на себя часть полномочий по управлению качеством образования.

  • Мониторинг качества образования как система информационного обслуживания 2008

    Автор: Масленцева Галина Евгеньевна

    Представленная работа отражает потребности повышения качества в сфере образования через целостный системный процесс информационного обслуживания. Цель работы предусматривает создание достаточной информационной базы для повышения качества образования. Совокупность показателей может дать достаточно полное представление о состоянии образовательной системы, ее достижениях и пробелах, о качестве образования.

  • Мониторинг качества образования как средство объективной оценки образовательного процесса в школе 2010

    Автор: Вострикова Наталья Егоровна

    Мониторинг - система получения достоверной информации в течение длительного промежутка времени. Мониторинг качества образования может быть той единой системой контроля знаний, умений, навыков учащихся и профессионального мастерства педагогов с использованием специального инструментария для формирования рейтинговой оценки, как отдельного субъекта процесса обучения, так и всего коллектива в целом.


  • Мониторинг качества образовательного процесса как условие эффективного управления гимназией 2013

    Автор: Дынькова Людмила Викторовна

    Статья подана в виде презентации и посвящена мониторингу качества образовательного процесса как условию эффективного управления гимназией.

  • Мониторинг качества обучения студентов как средство управления образованием 2005

    Автор: Иващенко Ольга Николаевна

    Главным моментом в мониторинге является диагностика динамики профессионального развития студентов и внесение корректив в процесс образования. Основные направления мониторинга - длительное и систематическое обследование с целью получения информации, необходимой для отслеживания динамики развития личности студента в образовательном процессе. Организация мониторинга, то есть системы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы осуществляется с применением новых информационных технологий.

  • Мониторинг качества основных ключевых компетенций учащихся по информатике и ИКТ 2011

    Авторы: Мифтахова Венера Фандависовна, Рускова Ольга Михайловна, Исакова Татьяна Васильевна

    В работе представлена идея внедрения мониторинга по предмету Информатика и ИКТ, для непрерывного отслеживания состояния учебного процесса и реализации элементов личностно-ориентированного подхода в обучении. Мониторинг компетенций учащихся позволит наметить основные рубежи поэтапного продвижения учеников в овладении информатикой и унифицировать подходы к организации обучения на всех уровнях.

  • Мониторинг комплексного развития обучающегося 2009

    Авторы: Бабушкина Людмила Анатольевна, Синицына Светлана Владимировна

    В статье представлена программа комплексного сопровождения учащегося с отклонениями в развитии, с одной стороны, обеспечивающая его психолого-медико-педагогическую диагностику и социальную абилитацию, с другой — позволяющая оценить эффективность управленческой деятельности с позиции здоровьесбережения. Данный мониторинг может быть полезен и руководителям образовательного учреждения.

  • Мониторинг надпредметных способов деятельности обучающихся 2010

    Автор: Гапаненко Татьяна Анатольевна

    В статье представлен опыт МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Ангарска по организации мониторинга надпредметных способов деятельности обучающихся.

  • Мониторинг образовательного процесса 2010

    Авторы: Соловьева Людмила Леонидовна, Аронова Ольга Николаевна

    В школе педагогический мониторинг можно определить как форму организации, сбора, обработки, хранения и распространения информации о качестве предоставляемых образовательных услуг, обеспечивающих непрерывное наблюдение за их содержанием, прогнозированием дальнейшего развития, а также как систему накопления инновационного опыта.

  • Мониторинг образовательных результатов как механизм управления качеством образования 2011

    Автор: Алексеева Ольга Владимировна

    Сегодня социальная ситуация выдвигает на передний план личность, умеющую адаптироваться в изменяющихся условиях. Поэтому вопрос качества образования, его результативности приобретает особую значимость. Наиболее действенным механизмом управления качеством образования является педагогический мониторинг, создание которого, однако, на взгляд авторов статьи, требует обязательного соблюдения ряда условий.


  • Мониторинг педагогической деятельности школы-интерната 2010

    Автор: Сердюкова Галина Валентиновна

    В статье представлены материалы, позволяющие вести системную работу по отслеживанию результатов деятельности учреждения по всем направлениям жизнедеятельности школы.

  • Мониторинг по самообразованию педагогов 2019

    Автор: Сердюкова Светлана Евгеньевна

    Цель мониторинга: Повышение педагогических компетенций и развитие педагогического потенциала ДОО посредством качественной работы педагогов по самообразованию.

  • Мониторинг приближенности учащихся к модели выпускника как средство диагностики уровня реализации госстандартов 2009

    Автор: Труш Алена Вячеславовна

    Организация управления образовательным процессом ставит перед коллективом школы задачи создания такой педагогической системы, которая предусматривает проектирование и формирование личности ребёнка. Для этого необходимо чётко представлять качественные характеристики личности ученика в стадии его взросления. В нашей школе были спроектированы модели выпускника каждой из ступеней обучения, разработана система работы с данными мониторинга.

  • Мониторинг профессионализма педагогов как средство управления качеством образовательного процесса в школе 2011

    Автор: Копылова Татьяна Григорьевна

    Опыт формировался в условиях самой удаленной от районного центра предгорной типовой сельской школы, рассчитанной на 250 учебных мест. Новизна опыта заключается в адаптации теории активизации учебно-воспитательного процесса Т.И. Шамовой, технологии диагностики профессионального мастерства педагогов. Технология опыта ориентирована на всестороннее повышение квалификации профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.

  • Мониторинг профессионального мастерства педагогов 2011

    Автор: Парфенова Лилия Сергеевна

    Одним из основных направлений реализации программных мероприятий по решению стратегических задач развития системы образования в федеральной целевой программе является обеспечение качества образования. От того, каким будет качество преподавания и проведения уроков, какими будут взаимодействия учителей и обучающихся, учителей и администрации, зависят достижения учеников, их личностный рост. Наши исследования посвящены мониторингу качества преподавания.

  • Мониторинг профессиональной деятельности учителя начальных классов 2010

    Автор: Рудько Галина Григорьевна

    Педагогический мониторинг обеспечивает педагога и администрацию качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства и методы, реализуемые в педагогическом процессе.

  • Мониторинг развития компетенций учащихся начальной школы средствами внешней независимой экспертизы 2011

    Автор: Романцова Наталья Юрьевна

    Образование перешло на новые стандарты, предполагающие изменение не только системы образования, но и образовательных результатов, и технологий оценки. Если с предметными ЗУН проблем не возникает, то с мониторингом УУД пока больше вопросов, чем ответов. Кто должен проводить оценку – педагог или психолог? Где взять инструментарий и чем пользоваться? Как понять, на должном ли уровне сформированы УУД младших школьников? Проведение независимой диагностики развития ключевых компетенций дало нам возможность отслеживать рост способностей каждого ребенка в течение всего образовательного процесса, обозначить круг проблем и пути их решения.


  • Мониторинг реализации образовательной программы образовательного учреждения: комплекс критериев и показателей качества образования 2008

    Автор: Панаева Светлана Юрьевна

    Одним из основных документов школы является образовательная программа. Она представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса документ, который дает представление о содержании деятельности образовательного учреждения, направленной на реализацию целей. Для администрации ОУ всегда важно иметь достоверную информацию о текущем состоянии учебного процесса. Это позволит своевременно вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс и, следовательно, приведет к повышению качества образовательного и воспитательного процесса. Такую информацию на школьном уровне можно получить, используя программу мониторинговых исследований.

  • Мониторинг результативности учебного процесса 2012

    Автор: Койнова Ольга Николаевна

    Для учителя, руководителя образовательного учреждения очень важно иметь оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии учебного процесса. Регулярно проводимые мониторинговые исследования ‒ хороший инструмент анализа различных сторон учебного процесса, дающий реальную картину результативности нововведений, направлений плана развития учебного заведения, качества знаний учащихся и многое другое.