Галина Валентиновна Сердюкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Мониторинг педагогической деятельности школы-интерната 2010
В статье представлены материалы, позволяющие вести системную работу по отслеживанию результатов деятельности учреждения по всем направлениям жизнедеятельности школы.
-
Программа по медико-психолого-педагогическому сопровождению школьников 2009
В статье показан опыт создания системы психолого- медико -педагогического сопровождения школьника, обеспечивающей полную успеваемость учащихся, рост образовательного уровня ученика (если этому не мешают природные физиологические, психические данные ребенка).
-
Составление долгосрочной программы развития школы-интерната 2008
В статье представлена структура работы по программно-целевому долгосрочному планированию обычной сельской школы, направления её деятельности по реализации методической темы на 5 лет. В основе лежит диагностика проблем учреждения и анализ его деятельности, учтена его оздоровительная специфика. Используемые методы позволяют педагогам проявить творческую направленность личности, успешно сочетают индивидуальные и групповые формы работы.
-
Проект рассматривает систему работы школы по социальной адаптации ребенка с целью формирования, коррекции и компенсации социально значимых качеств его личности, его будущей востребованности в обществе как Человека. Основой медико-психолого-педагогического сопровождения является карта, позволяющая отразить динамику развития конкретного ребенка по таким направлениям, как здоровье, учебные и психофизиологические особенности и возможности, социальные аспекты.
-
Школьный консилиум как составная часть педагогического мониторинга 2006
соавтор: Богданович Надежда ЭдуардовнаВ данной статье показана система работы школы-интерната для детей, нуждающихся в длительном лечении, по изучению психофизиологического развития каждого ребенка, его учебных возможностей и способностей с целью оказания дифференцированной помощи.
-
Предмет здоровьеведения как основа психофизического и нравственного возрождения нации 2005
Статья посвящена внедрению предмета здоровьеведения в школьную программу с целью улучшения состояния здоровья учащихся. В качестве примера предлагается один из вариантов уроков.