Венера Фандависовна Мифтахова

Место работы:
МБОУ лицей №1, г. Сургут, ХМАО-Югра
Должность:
учитель информатики, заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Мониторинг качества основных ключевых компетенций учащихся по информатике и ИКТ 2011
    соавторы: Исакова Татьяна Васильевна, Рускова Ольга Михайловна

    В работе представлена идея внедрения мониторинга по предмету Информатика и ИКТ, для непрерывного отслеживания состояния учебного процесса и реализации элементов личностно-ориентированного подхода в обучении. Мониторинг компетенций учащихся позволит наметить основные рубежи поэтапного продвижения учеников в овладении информатикой и унифицировать подходы к организации обучения на всех уровнях.

  • Введение в объектно-ориентированное программирование 2011
    соавтор: Рускова Ольга Михайловна

    Урок разработан для учащихся 10–11-х классов, изучающих информатику на профильном уровне. В данном уроке вводятся основные понятия объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование и полиморфизм) через рассматривание графических примеров. Объяснение материала урока сопровождается презентацией, которая позволяет визуализировать сложные понятия. В конце урока предлагается тест для самоконтроля.

  • Запрос как инструмент обработки информации 2009

    Статья представляет разработку системы уроков по теме "Запросы". Данный материал создан в поддержку учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11-х классов" авторов И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера.

  • Урок английского языка в 11-м классе "Как поживают твои бабушка и дедушка?" 2009

    Главной целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в парах сменного состава. Урок построен в виде презентации, выполненной в PowerPoint.

  • Тема урока: "Решение оптимизационных задач линейного и нелинейного программирования" 2007

    Тема «Решение оптимизационных задач линейного и нелинейного программирования» затрагивает некоторые не слишком элементарные математические понятия (в этом и состоит трудность восприятия данной темы обучающимися). В своей разработке я предлагаю примеры задач, через которые можно преподнести эти темы на доступном для учащихся уровне, не вдаваясь в математические тонкости. На изучение данного раздела отводится 4 часа.

  • Виды информационных моделей 2005

    Урок разработан для класса гуманитарного профиля. Продолжительность: 2 урока (пара). На первом уроке изучается новый материал в лекционной форме. На втором уроке учащимся предлагается разделиться на группы и распределить карточки с моделями по предложенной схеме. Также даются задания составить модели в виде графа и составить семантическую модель. Работая в малой группе, ученики обсуждают модели, основываясь на теоретических знаниях, полученных в начале урока. Таким образом, достигается повторение и закрепление материала. Если некоторые ученики не совсем поняли тему, то другие члены группы им объясняют. Каждый ученик вносит свой вклад в решение общей задачи, от этого зависит оценка всей группы. Работу можно проводить в игровой форме.