Нина Петровна Вебер |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование ключевых компетенций - одно из направлений модернизации общего образования 2007
Программа составлена в соответствии с "Требованиями к уровню подготовки выпускников", определенными Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089. В статье предлагается классификация компетенций (информационная, коммуникативная, учебно-познавательная, общекультурная). Каждая компетенция содержит набор умений. Предлагается набор умений учебно-познавательной компетенции.
-
Мониторинг как технология управления качеством обучения 2005
Содержание образования в гимназии не только строится на условиях свободного выбора учащимися его конкретных форм, но и предусматривает обязательную обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований. Созданию системы мониторинга мы придаем большое значение, так как без специального отслеживания учебно- воспитательного процесса трудно представить результаты работы учителя, а также успешность усвоения учебных предметов учащимися. В гимназии создана Программа мониторинга, в которой определены объекты, содержание, диагностики и сроки мониторинга. Такой комплексный подход помогает получить целостное представление об образовательном процессе в гимназии.
-
Отработка орфографических навыков с использованием компьютера - один из путей интенсификации учебного процесса, повышения орфографической компетентности учащихся, развития интереса к русскому языку (мотивации учебно-познавательной деятельности, активных и сознательных действий учащихся, направленных на усвоение теоретического и практического материала).