Ольга Валерьевна Бычкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ресурсы урока в освоении новых образовательных стандартов 2015
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всем многообразии урок остается главной формой учебного процесса. Для того чтобы воплотить требования, предъявляемые стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!
-
Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современной дидактики речь пойдет о педагогических технологиях (образовательных технологиях). Внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью. Педагогическая технология – это совокупность методов, методических приемов, основывающихся на теории обучения и обеспечивающих планируемые результаты.
-
Мониторинг как один из инструментов системы управления в школе (педсовет) 2013
Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить нормальное функционирование и развитие образовательного процесса, достижение высокого качества образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. В статье рассказывается как построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
-
Родительское собрание "Дети и проблема школьной дисциплины" 2012
Проблема школьной дисциплины в течение долгих столетий являлась предметом особой заботы отечественных педагогов. В современный период данная проблема не потеряла свою актуальность, а лишь обострилась. В разработке приводится образец родительского собрания по представленной автором теме.
-
Приобщение к спорту в семье и школе 2011
Родительское собрание, на котором обсуждаются вопросы приобщения к спорту.
-
"Дикие и домашние животные". 2-й класс 2010
Урок-проект, на котором подробно раскрывается тема «Дикие и домашние животные» для учащихся 2-го класса. Он учит классификации животных на группы; отрабатывает умения безошибочно распределять животных на диких и домашних; закрепляет знания о живой и неживой природе.
-
Открытый урок письма в 1-м классе по теме "Правописание сочетаний ЖИ и ШИ в словах" 2009
Урок в сказочной форме подводит детей к выводу о правильном написании сочетаний ЖИ и ШИ. По ходу урока учащиеся развивают навык каллиграфии; работают над развитием связной речи; умением находить «ошибкоопасные» места.