Людмила Анатольевна Бабушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье систематизированы наиболее распространённые группы звуковых или фонетических ошибок в письме учащихся коррекционной школы и представлено одно из главных направлений логопедической работы по их коррекции - развитие языкового анализа и синтеза. Предлагаются варианты заданий по развитию анализа структуры предложения, слоговому анализу и синтезу, фонематическому анализу и синтезу.
-
Мониторинг комплексного развития обучающегося 2009
соавтор: Синицына Светлана ВладимировнаВ статье представлена программа комплексного сопровождения учащегося с отклонениями в развитии, с одной стороны, обеспечивающая его психолого-медико-педагогическую диагностику и социальную абилитацию, с другой — позволяющая оценить эффективность управленческой деятельности с позиции здоровьесбережения. Данный мониторинг может быть полезен и руководителям образовательного учреждения.
-
Анализ коррекционного сопровождения образовательного процесса 2009
В статье представлен примерный анализ деятельности служб сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида. Анализ сопровождения строится на основе анализа выполнения поставленных на учебный год задач и динамических показателей по результатам психолого- и социально-педагогического мониторингов, осуществляемых в течение ряда лет.