Людмила Анатольевна Бабушкина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида, страдающих дисграфией 2010

    В статье систематизированы наиболее распространённые группы звуковых или фонетических ошибок в письме учащихся коррекционной школы и представлено одно из главных направлений логопедической работы по их коррекции - развитие языкового анализа и синтеза. Предлагаются варианты заданий по развитию анализа структуры предложения, слоговому анализу и синтезу, фонематическому анализу и синтезу.

  • Мониторинг комплексного развития обучающегося 2009
    соавтор: Синицына Светлана Владимировна

    В статье представлена программа комплексного сопровождения учащегося с отклонениями в развитии, с одной стороны, обеспечивающая его психолого-медико-педагогическую диагностику и социальную абилитацию, с другой — позволяющая оценить эффективность управленческой деятельности с позиции здоровьесбережения. Данный мониторинг может быть полезен и руководителям образовательного учреждения.

  • Анализ коррекционного сопровождения образовательного процесса 2009

    В статье представлен примерный анализ деятельности служб сопровождения образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида. Анализ сопровождения строится на основе анализа выполнения поставленных на учебный год задач и динамических показателей по результатам психолого- и социально-педагогического мониторингов, осуществляемых в течение ряда лет.