В статье представлены материалы, позволяющие заместителю директора вести системную работу по отслеживанию результативности по всем направлениям жизнедеятельности школы, а также аналитическую работу при аттестации педагога.
Результаты обучения учащихся 1-4 классов по годам обучения
Учитель __________
| год | Уровень обученности | Качество обучения по прдмету | Степень обученности учащихся по предмету | |
| 200_-200_ Класс ___ |
Русский язык | |||
| Математика | ||||
| Чтение | ||||
| Окр. мир | ||||
Методы и приемы, используемые в практике работы педагога
Педагог __________
Должность __________
Категория __________ Педстаж __________ Образование __________
| Методы, приемы, используемые в практике работы | по реализации темы школы – социальной адаптации школьников+ - |
по реализации основной деятельности учреждения – оздоровлению школьников + - |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Участие школьников в соревнованиях, конкурсах
Уровень: Федеральный – «Ф», Региональный – «Р», Муниципальный – «М», Школьный – «Ш»
| 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||||
| ФИО ученика | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат |
Учебные программы и пособия, используемые в образовательном процессе
| Образовательный компонент | __________ | |
| предмет | Программа (полное название, авторы – ф.и.о., классы, рекомендовано) | Учебник (авторы – ф.и.о., класс, полное название, рекомендовано, издательство, год) |
Формы занятий, используемые в работе педагогов школы
Педагог __________
Должность __________
Категория __________ Педстаж __________ Образование __________
| Форма занятия | 2006-2007 + - |
2007-2008 + - |
2008-2009 + - |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Воспитательный аспект
| Параметры | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 |
| __ класс | __ класс | __ класс | __ класс | __ класс | ______ класс | |
| 1. Уровень воспитанности | ||||||
| 2. Уровень сформированности коллектива | ||||||
| 3. Социальная адаптивность класса | ||||||
| 4. Количество случаев травматизма | ||||||
| 5. Результат оздоровленности (отчисленных по решению комиссии) | ||||||
| 6. Доля воспитанников, участвующих в работе кружков, секций | ||||||
| 7. Количество самовольных уходов(ФИО ученика) | ||||||
| 8.Правонарушения, вид | ||||||
| 9. Доля школьников, активно участвующих в жизни школы | ||||||
| 10. Доля воспитанников, участвующих в соревнованиях, конкурсах различного уровня | ||||||
| 11. Уровень мотивации к ЗОЖ |
Основные педагогические средства
ФИО педагога __________
| Основные потенциалы личности | Образовательные программы, лектории, на которые опирается педагог (выходные данные, источник изучения) | Традиционные делавоспитательной группы, класса | Кружки, клубы, секции, которые посещают дети |
| Нравственный потенциал | |||
| Познавательный потенциал | |||
| Коммуникативный потенциал | |||
| Эстетический потенциал | |||
| Физический потенциал |
Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями
| год | организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа |
Сеть кружков и секций
| Количество кружков и секций по направлениям / количество школьников в них | |||||||
| Спортивные | Технические | Художественного творчества | Эколого-биологические | Туристско-краеведческие | |||
| 2006-2007 | |||||||
Материально-техническая база по кабинету
Спальни № __ Воспитатели:
| год | Зав. кабинетом | Наличие технических средств. Перечислить, указать в рабочем (+) или нерабочем (-) состоянии находятся |
Наличие УМК (наглядность, карты, таблицы и др.) перечислить |
Примерная доля (в %) имеющейся базы от необходимого |
Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями
| год | организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа |
Дополнительные таблтцы в приложении.