В статье представлены материалы, позволяющие заместителю директора вести системную работу по отслеживанию результативности по всем направлениям жизнедеятельности школы, а также аналитическую работу при аттестации педагога.
Результаты обучения учащихся 1-4 классов по годам обучения
Учитель __________
год | Уровень обученности | Качество обучения по прдмету | Степень обученности учащихся по предмету | |
200_-200_ Класс ___ |
Русский язык | |||
Математика | ||||
Чтение | ||||
Окр. мир | ||||
Методы и приемы, используемые в практике работы педагога
Педагог __________
Должность __________
Категория __________ Педстаж __________ Образование __________
Методы, приемы, используемые в практике работы | по реализации темы школы – социальной адаптации школьников+ - |
по реализации основной деятельности учреждения – оздоровлению школьников + - |
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Участие школьников в соревнованиях, конкурсах
Уровень: Федеральный – «Ф», Региональный – «Р», Муниципальный – «М», Школьный – «Ш»
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||||
ФИО ученика | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат | Уровень | Название, результат |
Учебные программы и пособия, используемые в образовательном процессе
Образовательный компонент | __________ | |
предмет | Программа (полное название, авторы – ф.и.о., классы, рекомендовано) | Учебник (авторы – ф.и.о., класс, полное название, рекомендовано, издательство, год) |
Формы занятий, используемые в работе педагогов школы
Педагог __________
Должность __________
Категория __________ Педстаж __________ Образование __________
Форма занятия | 2006-2007 + - |
2007-2008 + - |
2008-2009 + - |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Воспитательный аспект
Параметры | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 |
__ класс | __ класс | __ класс | __ класс | __ класс | ______ класс | |
1. Уровень воспитанности | ||||||
2. Уровень сформированности коллектива | ||||||
3. Социальная адаптивность класса | ||||||
4. Количество случаев травматизма | ||||||
5. Результат оздоровленности (отчисленных по решению комиссии) | ||||||
6. Доля воспитанников, участвующих в работе кружков, секций | ||||||
7. Количество самовольных уходов(ФИО ученика) | ||||||
8.Правонарушения, вид | ||||||
9. Доля школьников, активно участвующих в жизни школы | ||||||
10. Доля воспитанников, участвующих в соревнованиях, конкурсах различного уровня | ||||||
11. Уровень мотивации к ЗОЖ |
Основные педагогические средства
ФИО педагога __________
Основные потенциалы личности | Образовательные программы, лектории, на которые опирается педагог (выходные данные, источник изучения) | Традиционные делавоспитательной группы, класса | Кружки, клубы, секции, которые посещают дети |
Нравственный потенциал | |||
Познавательный потенциал | |||
Коммуникативный потенциал | |||
Эстетический потенциал | |||
Физический потенциал |
Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями
год | организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа |
Сеть кружков и секций
Количество кружков и секций по направлениям / количество школьников в них | |||||||
Спортивные | Технические | Художественного творчества | Эколого-биологические | Туристско-краеведческие | |||
2006-2007 |
Материально-техническая база по кабинету
Спальни № __ Воспитатели:
год | Зав. кабинетом | Наличие технических средств. Перечислить, указать в рабочем (+) или нерабочем (-) состоянии находятся |
Наличие УМК (наглядность, карты, таблицы и др.) перечислить |
Примерная доля (в %) имеющейся базы от необходимого |
Взаимосотрудничество с организациями, учреждениями
год | организация, учреждение, люди, с которыми сотрудничает школа |
Дополнительные таблтцы в приложении.