Тамара Николаевна Зудова

Место работы:
МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара, п. Архара, Амурская область
Должность:
директор, учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Основание. Состав. Название. Классификация 2014

    Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.

  • Создание школы как центра сетевого взаимодействия 2012

    Цель развития сетевого взаимодействия: создание модели научно-методического центра, ориентированной на развитие образования в поселке и удовлетворяющей возросшим потребностям практики в научно-методическом, кадровом и информационном обеспечении инновационных процессов образовательных учреждений в целом, а также по направлениям деятельности и создание муниципальной ассоциации педагогов-тьюторов.

  • Роль Управляющего совета МОУ СОШ № 1 им. А. П. Гайдара 2010

    Если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Поэтому идея создания Управляющих советов, в которых есть и представители профессионально-ведомственного сектора и носители общественного начала – не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа.

  • Мониторинг как способ управления качеством образования 2008

    В статье отображено, как может быть осуществлена оценка качества образования на основе сравнения мониторинговой информации. Основной способ управления качеством образования в школе - индивидуальный мониторинг динамики продвижения ребенка в учебном процессе. В целом, качество образования - это и есть степень удовлетворения ожиданий различных участников образовательного процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг или степень достижения поставленных в образовании целей и задач.

  • Управление психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса 2007

    Психолого-педагогическое сопровождение, внедренное в образовательный процесс, дает свои результаты, обеспечивает успешность адаптации на каждой ступени обучения. В школе созданы оптимальные психолого-педагогические условия образовательного процесса, при которых происходит развитие индивидуальности каждого педагога и ребенка, укрепление их "самости". В статье раскрывается взаимосвязь ученика, учителя и родителя. Также показано, какое значение для социализации выпускников имеет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

  • Управление образовательным процессом в адаптивной школе 2006

    Важным путем оказания эффективной помощи школьникам, считаю, есть процесс формирования готовности к жизненному, личностному, профессиональному самоопределению в условиях образовательно-воспитательной системы. Необходимо развивать образовательный процесс, опираясь на следующие основания: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить в ладу с самим собой.

  • Тема урока: "Углеводы. Глюкоза, строение, свойства, применение" 2005

    Задачи урока направлены на развитие креативного мышления, развитие коммуникативных способностей учащихся, научить подвергать полученную информацию анализу, понимать смысл того или иного сообщения, представлять действительность во всех её проявлениях. На фактическом материале закрепляются знания учащихся об изученных классах соединений, расширяются представления о пространственном строении молекул, развиваются понятия об изометрии, зависимости свойств от строения молекул. Урок проводится в основном методом проблемной беседы, с выдвижением гипотез и проверки их демонстрационными и лабораторным экспериментом, что позволяет активизировать самостоятельную работу учащихся. Такой подход не только способствует углублению знаний, но и помогает воссоздать целостную картину окружающего мира, провести взаимосвязи между веществами и явлениями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: