Наталья Юрьевна Романцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мониторинг развития компетенций учащихся начальной школы средствами внешней независимой экспертизы 2011
Образование перешло на новые стандарты, предполагающие изменение не только системы образования, но и образовательных результатов, и технологий оценки. Если с предметными ЗУН проблем не возникает, то с мониторингом УУД пока больше вопросов, чем ответов. Кто должен проводить оценку – педагог или психолог? Где взять инструментарий и чем пользоваться? Как понять, на должном ли уровне сформированы УУД младших школьников? Проведение независимой диагностики развития ключевых компетенций дало нам возможность отслеживать рост способностей каждого ребенка в течение всего образовательного процесса, обозначить круг проблем и пути их решения.
-
Урок по физической географии России по теме: "Распределение температур и осадков". 8-й класс 2007
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму» (китайская притча): в уроке используется частично поисковый метод при изучении нового материала, что способствует развитию познавательного интереса учащихся, созданию условий для самореализации в учебном процессе.
-
Предметная неделя в начальной школе "Путешествие по океану знаний" 2006
Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес младших школьников к учению. Мощным оружием в формировании нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Немаловажная роль здесь отводится дидактическим играм - современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями. В проведении Предметной недели предлагается использование одной из личностно-ориентированных технологий - метода учебного проекта.