Ольга Геннадьевна Романова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мониторинг к организации подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ 2009
В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ мы выделяем следующие составляющие: информационная, предметная готовность, психологическая готовность. Ориентируясь на данные компоненты, мы относим к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ следующие: организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; мониторинг качества; психологическая подготовка.
-
Программа элективного курса по математике "В мире иррациональности" (10-й класс) 2009
Предлагаемый курс является развитием системы ранее приобретённых программных знаний. Программа содержит три основных блока, связанных с понятием «иррациональность».
-
Урок: самоанализ и анализ 2008
Для выбора схемы анализа урока достаточно, знать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями смыслопоисковой деятельности по определению и преодолению кризисных узлов в обучении и воспитании, перестройки имеющихся знаний, конструирования культурных и гуманных смыслов педагогической деятельности, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История "золотого сечения"; "золотое сечение" в скульптуре, архитектуре, живописи.