Светлана Константиновна Константинова

Место работы:
МОУ Лицей №1, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников посредством театральной деятельности 2013
    соавтор: Иванова Светлана Николаевна

    В Стандарте нового поколения в контексте модернизации в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций. Театрализованная деятельность стала для учителя значительным помощником в развитии коммуникативных способностей обучающихся, так как благодаря театру ребенок познает мир не только разумом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

  • Программа кружка "Юные исследователи". 1-й класс 2012
    соавтор: Иванова Светлана Николаевна

    Первоклассники находятся на первой ступеньке познания, но уже сейчас они освоили первичные навыки проведения самостоятельных исследований: знают разнообразные источники информации (компьютер, книги, общение со взрослыми, наблюдения, собственные знания и опыт) и умеют ими пользоваться; дети любознательны, у них сохранен интерес к исследованию, с помощью взрослых они могут представить результаты своего исследования на публичных выступлениях.

  • Программа кружка "Юный исследователь". 3-й класс 2011
    соавтор: Иванова Светлана Николаевна

    Программа курса "Юный исследователь" разработана для осуществления учебных исследований как особого направления внеклассной работы, тесно связанного с основным учебным процессом и ориентированного на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.

  • Урок русского языка во 2-м классе с использованием компьютерной презентации "Закрепление пройденного. Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА" 2010

    Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Урок направлен на закрепление осознанных навыков применения правил правописания жи-ши, ча-ща, развитие познавательного интереса учащихся.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Число 5. Цифра 5" 2009

    Урок математики проводился в первом классе по учебнику Л.Г. Петерсон (программа «Школа-2100»). В начальной школе сказка является важным компонентом педагогического процесса, и поэтому урок построен в форме путешествия по русской народной сказке «Гуси-лебеди». Главной целью урока является знакомство с числом и цифрой 5, составом числа 5. Большое внимание уделяется формированию положительных качеств личности, развитию общеучебных умений и навыков.