Елена Николаевна Труфакина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Способы организации дифференцированной работы на уроках математики в начальной школе 2014
Организация дифференцированной работы на уроках в начальной школе является одним из важных компонентов учебно-воспитательного процесса. В работе изложены способы дифференциации, которые могут быть использованы на уроках математики. В результате дифференцируемого подхода в обучении повышается уровень мотивации учения, каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей, сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
-
Приемы самооценки и самоконтроля в начальной школе 2013
Развитие у младших школьников самооценки и самоконтроля – важный компонент учебно-воспитательного процесса. Изложенные приемы взяты из опыта работы автора, опыта ученых и педагогов-новаторов. С их помощью у учащихся формируется субъективность учебной деятельности; они умеют анализировать свою деятельность, искать причины неудач и способы исправления в школе и вне ее.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение части числа и числа по его части" 2012
Структура урока способствует формированию познавательной компетенции, через сравнение дробей, установление соответствия; умения находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их (самоконтроль и самооценка), положительного самоопределения к урокам математики, путем организации для каждого обучающегося ситуации успеха.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Н.Носов "Живая шляпа" 2009
Урок способствует развитию устной речи учащихся, выразительного чтения, умения правильно оценивать поступки героев, полноценно воспринимать художественное произведение.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" (программа "Школа-2100") 2008
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9", программа "Школа-2100". Представлена разработка конспекта урока введения нового знания. Урок составлен по учебнику Л.Г.Петерсон и посвящен формированию понятия числа 9. Структура урока способствует формированию коммуникативной компетенции через организацию работы в группах.