Светлана Дмитриевна Коломийчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Спрогнозировать, спланировать свою деятельность, суметь оценить результаты своего труда, сравнить его с эталоном, дать совет однокласснику, поставить перед собой учебную задачу, добиться положительных результатов, суметь организовать коррекционную работу помогут некоторые приемы, используемые на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 0 до 10" 2012
Смена различных видов деятельности на уроке в 1-м классе является залогом успешной и активной работы учащихся. Игровые моменты и физкультминутки помогают переключить внимание ребят, отдохнуть, сосредоточиться. На уроке учащиеся повторяют состав изученных чисел; закрепляют знания компонентов и результатов действий сложения и вычитания; совершенствуют навык устного счета в пределах 10.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе 2010
Происходящие в современном обществе изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося умения к самоопределению, самостоятельному мышлению. Во многом этому способствует внедрение технологии проектного обучения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Род имен существительных" 2010
Как превратить традиционный урок закрепления знаний в занимательное путешествие по Стране знаний, соприкоснуться с богатством и разнообразием русского языка, активизировать познавательные способности учащихся? Решить эти задачи поможет обращение к сказкам.
-
Урок чтения в 3-м классе. И.Ефетов. "Мать" 2010
Этот урок направлен на привитие интереса к книге, на воспитание чувства любви к Родине, мужества, отваги. Вместе с тем решаются задачи совершенствования техники чтения (правильность, выразительность, осознанность) путем увеличения поля зрения, избавления от регрессий, умения антиципировать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Окончив школу, многие дети сталкиваются с проблемой выбора своей будущей профессии. Данная проектная работа является пропедевтикой таких ситуаций. Цели проекта: привить младшим школьникам интерес к изучению профессий; раскрыть секреты создания одежды; исследовать все этапы изготовления костюма для своей любимой куклы; приобрести практические навыки работы, связанные с будущей профессией.
-
ЛЕГО — игра? увлечение? возможность развиваться?
С раннего детства многие ребята любят конструировать из ЛЕГО. А можно ли превратить это увлечение в полезное занятие не только для себя, но и для окружающих? Проект направлен на исследование возможностей, предоставляемых разработчиками ЛЕГО, для реализации авторских замыслов; создание собственной модели (движущейся конструкции) с помощью ЛЕГО.
-
У каждого человека есть увлечения. О чем же таком рассказать, чтобы было интересно всем? Могу ли я научить других людей тому, что у меня получается очень хорошо? Я решил создать портфолио, чтобы показать свои самые хорошие стороны. Стать лучше, добрее мне помогают мои самые близкие люди: семья, лучшие друзья, учителя. У меня готов мастер-класс по созданию картин из пластилина, и я хочу поделиться этим с вами.