Начальная школа
-
"Три дочери" (татарская народная сказка). 2-й класс 2014
Урок призван подготовить учащихся к мотивированному и осознанному восприятию художественного произведения.
-
Три кита экономики 2011
Урок окружающего мира в 3-м классе – пример использования приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, направленный на развитие умения работать с любой информацией, творчески перерабатывать, соотносить известное и новое, вырабатывать и аргументированно защищать свою точку зрения. Особенность данного урока в том, что он представляет собой синтез отдельных приемов технологии, которые позволяют осуществлять деятельностный подход, формируют универсальные учебные действия.
-
Три кита экономики. 3-й класс 2011
Урок помогает познакомиться с тремя китами в экономике; научить различать компоненты экономики; развивать умения моделировать, составлять схемы.
-
"Три осени". Отрывки из произведений русских поэтов и писателей 2009
Конспект урока был подготовлен к участию в конкурсе «Учитель года Москвы – 2009». Учащиеся знакомятся с поэтическим и прозаическим текстами, в которых описывается ранняя и поздняя осень, учатся чувствовать и понимать настроение произведения.
-
"Три поросенка". Сценарий агитбригады по пожарной безопасности 2007
Сценарий для младшего и среднего школьного возраста. Дети в доступной форме получают представление о реальных опасностях, стоящих за строчками учебников ОБЖ.
-
Три склонения имен существительных 2003
Представлен конспект урока по русскому языку в 4-м классе.
-
Три склонения имен существительных 2007
Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Обучение ведется по учебнику А.В. Поляковой. Тип урока – урок-закрепление пройденной темы. Лексическая тема урока – "Февральские метели" с использованием рассказа Н.Сладкова "Круговерть".
-
Три склонения имен существительных 2010
С целью активизации познавательной активности учащихся, урок начинается с постановки проблемы. Опытным путем юные исследователи раскрывают новые тайны родного языка: определяют количество групп склонений имен существительных в русском языке, анализируют, решают орфографические задачи, учатся применять полученные знания на практике.
-
Три склонения имён существительных (общее представление). Первое склонение имён существительных 2022
Цель урока: дать общее представление о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с признаками имён существительных 1-го склонения; учить распознавать имена существительные 1-го склонения.
-
Три склонения имен существительных. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе (УМК «Школа России». Учебник Т.Г. Рамзаевой) призван дать понятие о трех склонениях имен существительных в единственном числе, научить распознавать три типа склонения по окончанию и роду, развивать зрительную и слуховую память, концентрацию и объем внимания, обогащать словарный запас детей. Урок построен в соответствии с требованиями к проблемному уроку с использованием технологии системно-деятельностного подхода, технологии критического мышления.
-
Три склонения имен существительных. Первое склонение имен существительных. Урок русского языка. 4-й класс 2020
Цель урока: ознакомление учащихся с тремя типами склонений имен существительных в единственном числе, грамматической категорией имени существительного – 1-е склонение.
-
"Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить с тремя типами склонения имен существительных; закрепить умение склонять имена существительные.
-
Три типа склонения имен существительных. 3-й класс 2019
Данный урок - урок приобретения новых знаний. Материал урока посвящен знакомству с типами склонения имен существительных в единственном числе и установлению их отличительных признаков.
-
ТРИЗ технологии на уроках в начальной школе. Урок математики: «Понятие "величина"» 2013
Творческие способности можно развивать, вырабатывая определенные навыки и умения, а главное - привычку думать нестандартно, отыскивать необычные пути к верному решению. Эти качества обязательно потребуются ребенку, чтобы добиться успеха в жизни. Этому же способствует основная идея разработанных автором уроков с приемами ТРИЗ.
-
ТРИЗ-технологии как инструмент повышения эффективности уроков литературного чтения в начальной школе 2013
ТРИЗ-технологии помогут повысить эффективность любого урока. Учитель, владеющий ТРИЗ-технологией, и систематически применяющий её в своей работе – затрачивает на подготовку к уроку минимум времени, но урок максимально эффективен, благодаря своей организации. На примере уроков по изучению произведения К.Паустовского «Жильцы старого дома» можно проследить, как организовать деятельность детей на уроке литературного чтения в начальной школе, применяя методы ТРИЗ.
-
ТРИЗ-технология как средство формирования успешности учения младших школьников 2020
Основным видом деятельности первоклассников является игровая деятельность, которая не теряет своей актуальности в последующие годы. ТРИЗ-технология преимущественно игровая, которая предполагает реализацию дифференцированного и индивидуального подхода. Благодаря этому каждый ребенок выполняет задание на своем уровне развития, а значит, чувствует себя комфортно и развивается в соответствии со своими возможностями. Многие модели ТРИЗ-технологии в виде игр хорошо ложатся на программный материал системы «Начальная школа 21 века» по основным предметам.
-
"Триумфальные арки Петербурга". Внеклассное занятие 2007
Одно из занятий по истории города посвящено Триумфальным аркам Санкт-Петербурга. Моя задача, как воспитателя, познакомить детей с историей города и научить их любить эту землю, этот город, который называется их Родиной. Я хочу, чтобы мои воспитанники увидели свой город моими глазами и полюбили его так, как люблю его я.
-
"Трое из Простоквашино". Имена собственные 2009
Цели урока – восстановить в памяти детей правило, по которому слова пишутся с большой буквы; развивать умение распознавать имена собственные и писать их с большой буквы; создавать условия для воспитания в детях нравственности, аккуратности, доброжелательности.
-
"Троица" Андрея Рублева. 4-й класс 2014
Урок знакомит 4-классников с русским иконописцем Андреем Рублевым, с тем временем, в котором он жил, с историей написания иконы «Троица» и значением изображаемых фигур. Формирование познавательного интереса к новой теме осуществляется путем разгадывания кроссвордов, затем идет разбор новых слов и имён для более точного и лучшего усвоения информации. Изучение нового материала – выступление 2-х соведущих. Учащиеся лучше воспринимают сложный материал через речь сверстников.
-
"Тропинки творчества" 2005
Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, творческий потенциал каждого. Методам и приемам развития творчества посвящена данная работа.
-
"Тропический лес" (конспект урока естествознания в 3-м классе) 2008
Конспект урока выполнен в форме познавательной игры «Последний герой». Для активизации познавательной деятельности учащихся используются различные виды работы: в творческих группах, коллективная, индивидуальная. Оригинальные по форме и содержанию задания направлены на закрепление нового материала, развитие аналитических и творческих способностей детей, расширение их кругозора. Большое внимание уделяется практической работе и упражнениям на установление природных взаимосвязей; поднимается экологическая проблема.
-
Трудная тема – война (В. Драгунский «Арбузный переулок»). 3-й класс 2015
Урок знакомит с произведением В. Драгунского «Арбузный переулок». Цель: анализировать рассказ, расширять литературоведческий словарь, раскрыть воспитательную идею автора, заключённую в рассказе, показать особенности композиции произведения, отметить настроение автора, с которым показывает он войну глазами ребенка.
-
Трудности в групповой проектной деятельности 2015
Объем информации удваивается, важно научить ученика овладеть новыми знаниями, видами деятельности. На уроках и во внеурочной деятельности основное внимание должно уделяться развитию видов деятельности ребенка, различным проектным и исследовательским работам.
-
Трудности в освоении программного материала у детей с ДЦП 2020
Трудности обучения в начальных классах существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. А ведь именно в этот период обучения у детей закладывается фундамент, основа – формируются знания и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента приводит к трудностям в овладении школьной программой. Диагностирование причин трудностей в обучении и оказание ребенку своевременной коррекционной помощи поможет справиться с неуспеваемостью.
-
Трудности обучения письма младшего школьника 2020
Обучение письму, как и сто лет назад, не потеряли своей актуальности и в наши дни! Очень мало внимания уделяется проблеме обучения письму младших школьников и трудностям, возникающим на этапе формирования навыка письма. Между тем на сегодняшний день имеет место объективное увеличение числа детей, испытывающих значительные трудности при овладении письма. Современные шрифты рассчитаны на безнажимное письмо, не содержит волосных линий, упрощено начертание многих букв, что способствует различение букв при чтении и письме. Новые штрихи, основываются на ритмических движениях руки при письме. Очень важное свойство современного письма - его безотрывность.
-
Трудности при обучении письму и чтению 2009
Работа с родителями учителя-логопеда заключается в предупреждении возможных последствий тех или иных нарушений речи, в обучении эффективным методам коррекции, применимым в работе с ребенком дома. Особое внимание уделяется работе с родителями первоклассников, так как именно на этом этапе обучения закладываются основы успешного усвоения школьной программы.
-
"Трудные времена на Русской земле". Окружающий мир. 4-й класс 2009
Урок призван познакомить с героическими страницами истории нашей Родины; воспитывать любовь к Отечеству.
-
Трудные дети. Какие они? 2008
Формирование морально-этических норм и качеств у детей.
-
Трудовое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира средствами мультимедия 2023
В статье рассмотрены педагогические условия трудового воспитания младших школьников на уроках окружающего мира средствами мультимедиа. Владение учителем современными методическими материалами по организации мультимедийного сопровождения образовательного процесса способствует повышению уровня предметных знаний и умений младших школьников.
-
Трудовое обучение "Полотняное переплетение". Сувенир «Подсолнух» 2009
На уроке дается понятие о полотняном переплетении нитей в тканях. Также учащиеся знакомятся с тканями, имеющими полотняное переплетение нитей.