решение текстовых задач ключевое слово
-
Функциональная (математическая) грамотность на уроке математики. Тема: «Решение текстовых задач». 4-й класс 2023
Цели урока: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица); активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.
-
Формирование математической грамотности обучающихся на примере занятия «Решение текстовых задач». 8-й класс 2022
Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Главным становится функциональная грамотность, так как это «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». Одним из ее видов является математическая грамотность. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли учеников на занятии по теме «Решение текстовых задач».
-
Технологическая карта урока по математике "Решение текстовых задач" 2019
Цель урока: создать условия для закрепления умения решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; создать условия для установления связи между данными, представленными в задаче, и искомыми, выбирать и объяснять арифметическое действие при решении задачи, составлять задачу по рисунку; создать условия для выполнения сложения и вычитания, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям, выполнять вычитание с использование знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); создать условия для развития логико-математической речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся; развития умения работать в парах, умения выделять существенные признаки и свойства.
-
Методические подходы в обучении решению текстовых задач 2019
Цель работы: показать методические подходы в обучении учащихся решению некоторых текстовых задач. Работа ориентирована для учащихся 3–4-х классов начальной школы, 5–9-х классов. Сформированные умения и приемы решения текстовых задач могут в дальнейшем применять старшеклассники средней школы.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.