Екатерина Александровна Фелер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ; различать и называть геометрические фигуры; сравнивать группы объектов (находить общее, различное).
-
Технологическая карта урока по математике "Решение текстовых задач" 2019
Цель урока: создать условия для закрепления умения решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; создать условия для установления связи между данными, представленными в задаче, и искомыми, выбирать и объяснять арифметическое действие при решении задачи, составлять задачу по рисунку; создать условия для выполнения сложения и вычитания, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям, выполнять вычитание с использование знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); создать условия для развития логико-математической речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся; развития умения работать в парах, умения выделять существенные признаки и свойства.