Начальная школа
-
Типические свойства методической системы и их реализация на уроках математики 2003
Предложен конспект двух уроков математики во 2-м классе по теме "Зависимость величины значений произведения от величины одного множителя"
-
Типичные затруднения младших школьников при усвоении основ правописания и пути их профилактики и преодоления 2007
Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Значимость этой проблемы и определила выбор темы для исследования. В ходе исследования были изучены и оценены разработанность данной проблемы в психолого-педагогической, лингвистической и методической литературе, отношение младших школьников к овладению основами правописания. В результате были выявлены типичные затруднения младших школьников при усвоении основ правописания, причины, их порождающие, и пути их преодоления.
-
Типичные ошибки в письменных работах учащихся начальной школы 2022
Речевые ошибки детей – это ошибки взрослых. Ведь, исходя из психологических особенностей ребенка, мы знаем, что он спешит во всем подражать родителям, старшим. А отсюда и подражание в речи, и речевые ошибки. Поэтому очень важными в формировании речи ребёнка являются правильные, ясные, четкие высказывания взрослых. А для учителя, конечно же, самое главное – это система в работе по исправлению и предупреждению речевых ошибок. Только в этом случае можно добиться каких-либо успехов. А успех в овладении речью – это в конечном итоге залог успеха во всем школьном обучении и развитии учащихся, ибо через язык, через речь перед школьниками открывается широкий мир науки и жизни.
-
Типовая адаптированная программа по математике с усилением линии на развитие познавательных способностей учащихся 3-х классов 2008
Предполагаемый курс преследует следующую цель: развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей, их интеллекта и творческого начала, расширение математического кругозора.
-
Типы текста: повествование, описание, рассуждение 2017
Сегодня ни один предмет не обходится без включения в него элементов краеведения. Каждому человеку надо осознать себя, свое место среди других людей и народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины и своего народа. Подобные уроки обогащают учащихся знаниями о родном крае, воспитывают любовь к малой и большой Родине, способствуют формированию гражданской позиции.
-
Типы текстов. Их отличительные признаки 2016
Речевые высказывания как анализируемые, так и создаваемые учащимися, могут представлять собой такие типы текстов, каждый из которых отличается определенными особенностями в содержании, структуре и языковом оформлении. Сочинения являются наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради выражения своих мыслей и чувств.
-
Типы уроков в системе развивающего обучения в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2007
В данной работе представлены варианты открытых уроков по математике в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Уроки разработаны по учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной, О.В. Савельевой "Математика. 1 класс" к теме "Изменение величин". Представлены разные типы уроков: урок постановки учебной задачи, урок решения частных задач по применению открытого способа.
-
Типы уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Математика. 3-й класс 2007
В данной работе представлены варианты открытых уроков по математике в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Уроки разработаны по учебнику Э.И. Александровой "Математика. 3 класс" к теме "Умножение многозначных чисел на однозначное". Представлены разные типы уроков: урок постановки учебной задачи, уроки решения частных задач по применению открытого способа.
-
"Тихая моя родина" — обобщающий урок литературного чтения. Творческая лаборатория 2008
Урок-обобщение по разделу поэтической тетради «Тихая моя родина» (учебник «Родная речь» под редакцией В.Г. Горецкого, Л.Ф. Климановой, М.В. Головановой, 4-й кл.) прошел в форме игры. Урок ставил своей целью не только обобщение и систематизацию знаний по данной теме, но и возможность через игру создать условия для развития самостоятельной творческой личности. Игра позволила раздвинуть рамки классной комнаты, превратить ее в редакцию, где готовился выпуск газеты «Тихая моя родина». На уроке снова прозвучали полюбившиеся стихи русских поэтов и стихи собственного сочинения. О Родине говорили сердцем, говорили с любовью и гордостью. Хочется верить, что проведенный урок не прошел даром, оставил в душе детей «незримый прочный след» на многие годы.
-
"Толерантность – это дружба" 2011
На уроке формируются толерантные установки у учащихся. Автор знакомит их с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной личности. Учит излагать собственные мысли и чувства. Ученики совершенствуют навыки познавать себя и других людей.
-
Толстой — человек, мыслитель, писатель 2009
На уроке закрепляются сведения о жизни и творчестве Л.Н. Толстого. Ученики знакомятся с мировоззрением писателя, его духовными исканиями. Школьникам прививается интерес к искусству слова, музыке, живописи; формируется умение работать в группе, самостоятельно подбирать и систематизировать материал.
-
Торжественная линейка "Посвящение в ученики школы № 1100 г. Москвы" 2014
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о школе, развивает эстетические чувства и доброжелательность; формирует сплочение детского коллектива учащихся начальной школы.
-
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас…" 2014
Торжественная линейка "Школа рада встретить нас..." проводится для обучающихся 2–4-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению школьников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.
-
Торжественная линейка ко Дню знаний "Здравствуй, школа!". 1-й класс 2015
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» проводится для обучающихся 1-х классов и посвящена Дню Знаний, способствует созданию положительной эмоциональной атмосферы в начале учебного года, содействует творческому включению первоклассников в учебно-воспитательный процесс, воспитывает уважительное отношение и любовь к школе, учителям и сверстникам.
-
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября 2012
В работе представлен подробный сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Знаний для учеников 2-4-х классов, так как для первоклассников проводится отдельное мероприятие в другом здании. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям. Линейка рассчитана на 20-30 минут. Проводится на улице перед школой. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, частушки, музыкальные номера.
-
Торжественное мероприятие, посвященное памятному событию в российской истории, победе советского народа в ВОВ 2009
Данное мероприятие посвящено мужеству, героизму и стойкости советского народа в годы Великой Отечественной войны.
-
Торжественный классный час для 1-го класса «Путешествие в страну знаний» 2022
Представлен конспект торжественного классного часа в 1-м классе «Путешествие в страну знаний», подготовленного ко Дню знаний.
-
Травяная лягушка. Развитие от икринки до взрослой особи 2018
Данная исследовательская работа прививается любовь к природе, а также бережное отношение к окружающей среде. Её можно использовать на уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности. Данная проектно-исследовательская работа подтверждает, что этапы развития травяной лягушки в естественной среде и в домашних условиях одинаковы.
-
Травянистые лекарственные растения нашей местности 2010
Материал получен в ходе исследовательской работы, посвящен травянистым лекарственным растениям нашей местности. Статья представляет собой методические рекомендации по использованию данного материала на уроках русского языка, включает в себя сборник заданий по теме «Повторяем, закрепляем, систематизируем». Задания можно использовать как на уроке, так и в качестве домашних заданий индивидуального характера.
-
Традиции и обряды масленичной недели южно-русского региона 2012
Цель занятия – познакомить учащихся с элементами календарно-обрядовой культуры на материале праздника Масленица.
-
Традиции и обычаи кубанской семьи 2010
Внеклассное мероприятие является хорошим пособием для учителей, работающих по данной теме в сельских школах. План мероприятия – это целостный комплекс различных мероприятий, направленных на достижение цели: информация об истории строения жилища казаков, одежде казаков и казачек, кубанском диалекте, песенном творчестве и хранителях традиций предков.
-
"Традиции и песни России XIX века". 3-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с традициями и музыкальным достоянием русского народа.
-
Традиции казаков на Кубани 2008
В содержании урока отражены традиции казаков на Кубани. Урок позволяет расширить представления об историческом прошлом Краснодарского края, проанализировать события. На этапе закрепления полученных знаний можно в занимательной форме осуществить проверку усвоения данной темы. Материал может быть использован на уроках кубановедения, природоведения, истории, на факультативах, в кружковой работе, а также на внеклассных мероприятиях.
-
Традиции народов Японии 2010
Интегрированный урок, на котором ученики знакомятся с некоторыми традициями народов Японии, систематизируют знания, полученные на экскурсии в Музее антропологии и этнографии народов мира имени Петра Великого (Кунсткамера). На уроке много творческих заданий, которые работают на развитие каждого ученика.
-
Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России 2010
Представленный урок является примером интегрированного урока английского языка с учебными предметами начальной школы на основе технологической карты. Технологическая карта выступает одной из рациональных форм проектирования педагогом образовательного процесса на интегративной основе и раскрывает вопрос «Как учить?».
-
Традиции семьи 2013
На мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Традиционная программа на предмет "Введение в историю" по теме: "Я и мое имя". 3-й класс 2004
Целью данного урока является возникновение у учащихся желания узнать историю возникновения своего имени, из какого языка оно пришло и что обозначает.
-
Традиционная система обучения. Русский язык, 2-й класс (1—3). Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 2003
Цель предлагаемого урока - закрепление знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных. Закрепить 2 способа проверки слов с парными согласными на конце слова. Развитие устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления. А также развитие творческих способностей каждого ребёнка, с учётом его индивидуальных способностей и интересов.
-
Традиционный урок русского языка с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Части речи" (3-й класс) 2010
Традиционный урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Части речи". Повторение, обобщение на основе произведений русских поэтов о зиме.