Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: сформировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
Задачи:
-
образовательные:
-
на основе знаний обучающихся разделить животных на группы;
- познакомить с группами земноводные и пресмыкающиеся;
- по отличительным признакам классифицировать животных
-
развивающие:
-
осуществлять развитие познавательной мотивации детей;
- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся классифицировать животных по отличительным признакам
Метапредметные:
-
Регулятивные УУД:
- учащиеся в сотрудничестве с учителем ставят учебную задачу,
- осознанно оценивают свои достижения,
- осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления;
- проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-
Познавательные УУД:
- учащиеся устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы;
-
Коммуникативные УУД:
- учащиеся осуществляют учебное взаимодействие, учитывают разные мнения,
- учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
- ясно выражают свои мысли.
-
личностные:
- учащиеся осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений;
- учатся самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Оборудование:
- учебник,
- рабочая тетрадь,
- доска,
- мультимедийное обеспечение - компьютер, проектор, презентация,
- у каждого - лист с заданиями,
- цветные кружочки (красный, жёлтый, зелёный, синий)