Начальная школа
-
Увеличение и уменьшение числа на 2. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа XXI века». На уроке рассматриваются примеры по теме; закрепляются навыки нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.
-
«Увеличение числа на несколько единиц». 1-й класс 2015
Урок математики по УМК «Начальная школа XXI века» с дидактическим раздаточным материалом из пособия «Спектра», закрепление знаний на основе исследовательского проекта «Удивительные кристаллы».
-
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз 2013
Урок в 3-м классе призван формировать универсальные учебные действия при изучении приёмов увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.
-
"Увеличить в несколько раз, уменьшить в несколько раз" 2012
Урок математики в третьем классе по программе "Гармония". На занятии продолжается работа по совершенствованию вычислительных навыков. Дети учатся рассуждать и решать задачи.
-
"Увидел грача — весну встречай" 2009
На уроке дети знакомятся с изменениями живой и неживой природы весной. Через пословицу учащиеся знакомятся с первым вестником весны – грачом. Особое значение уделяется знакомству со строением тела птицы. Через пословицы и загадки пополняется словарный запас. Все задания соответствуют возрастным особенностям. Используемые методы и формы урока, способствуют развитию речи, мышления, внимания и памяти. Данный урок имеет важное воспитательное значение – бережное отношение к природе.
-
Увлекательная игра-путешествие по стране здоровья 2012
Цель урока: познакомить с правилами гигиены, пропаганда здорового образа жизни; развивать кругозор, наблюдательность, умение ухаживать за собой, речь, мышление, память, анализ, сравнение, рассуждение; воспитывать аккуратность, опрятность, правильное отношение к своему здоровью, внешнему виду.
-
"Угадай-ка". Игровые задания со словарными словами 2022
Представлены игровые задания со словарными словами для учащихся начальной школы.
-
Угол и его обозначение. 4-й класс 2016
Цель урока: познакомить с понятием «угол»; учить строить и обозначать углы; сравнивать углы наложением друг на друга; находить прямые углы с помощью угольника; систематизировать знания обучающихся с применением ИКТ.
-
Угол. Прямой угол (система "Школа–2100"). 1-й класс 2012
Цель урока: на основе имеющихся у учащихся знаний об отрезке, луче исследовать и ввести понятие угол, прямой угол. Урок построен по технологии проблемного обучения. Формирует умение обрабатывать полученную информацию и использовать ее для получения новых знаний. Урок направлен на развитие логического мышления, исследовательских умений.
-
"Ударение". Иинтегрировнное логопедическое занятие во 2-м классе с применением мультимедийной презентации для интеративной доски 2009
Проблема формирования у детей с нарушением устной и письменной речи фонематического восприятия является одной из важнейших в логопедии. Учитель–логопед совместно с учителем информатики приняли решение о проведении интегрированного логопедического занятия с группой детей 2-го класса по теме «Ударение», с применением созданной ими мультимедийной презентации.
-
Ударение. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умение выделять в словах ударный слог. На уроке применяются развивающие технологии.
-
Ударение. Конспект урока русского языка в 1-м классе 2009
В ходе урока закрепляется понятие "ударение", смыслоразличительная роль и свойства. Предметом наблюдений и изучения на уроке являются односложные слова и слова с буквой "ё". Формируются умения различать ударные и безударные слоги, нормы правильного произношения. Повторяются понятия "однокоренные слова", "корень слова".
-
Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс 2012
Урок-закрепление систематизирует и уточняет знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных, формирует представление о смысловом значении ударения в словах, потребность и умение правильно произносить слова.
-
"Ударение. Словесное и логическое ударение". 2-й класс 2014
Представленный урок соответствует требованиям ФГОС. Содержит проблемный диалог. Активизирует словарь учащихся, развивает речь. Цель урока: формирование у учащихся представления о смыслоразличительной роли словесного ударения.
-
"Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове" 2009
Урок по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова с использованием информационных технологий проводится в 1-м классе в период обучения грамоте. На уроке дети отрабатывают умения составлять звуковые модели слов, ставить ударение в слове, различать смысл слова в зависимости от постановки ударения.
-
Ударение. Ударный и безударный слог. 2-й класс 2011
Цели урока: систематизировать и уточнить знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных, учить анализировать, сравнивать; развивать творческие способности; формировать правильное отношение к природе.
-
Ударные и безударные гласные (урок систематизации знаний) 2008
Урок знакомит с ударными и безударными гласными (урок систематизации знаний). Учащиеся закрепляют умение проверять безударные гласные, также воспитывается интерес к изучению природы родного края, развивается внимание к окружающему миру.
-
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. 1-й класс 2017
Основные целевые установки урока: наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умений проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; создание условий для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове; содействие развитию мыслительной деятельности учащихся; воспитание коммуникативной культуры.
-
Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе 2005
На начальную школу возлагаются ответственнейшие задачи: во - первых, обеспечить формирование подлинной орфографической зоркости (вооружить учащихся знанием признаков, по которым можно находить большую часть орфограмм, независимо от того, знают ли они соответствующее правило); во - вторых, подвести учащихся к осознанию общей природы орфографических правил и единого порядка действий по правилу (нахождение сильной позиции звука (фонемы) в данной части слова). Именно на начальном этапе эти базовые орфографические умения должны быть сформированы на таком уровне, чтобы впоследствии их можно было развивать, а не перестраивать.
-
Ударный и безударный слоги. 1-й класс 2011
Урок основан на работе учащихся с учебником русского языка А.В. Полякова, знакомит ребят с новой темой урока – ударным и безударным слогом, показывает роль ударения в речи и его связь со смысловым значением слов. Задания, которые дети выполняют в течение всего урока, направлены на формирование универсальных учебных действий: постановка ударения в слове, выделение ударного и безударного слогов.
-
Удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня. 3-й класс 2011
Урок знакомства с орфограммой – удвоенная согласная на стыке приставки и корня. В задачу урока входит систематизация знаний о правописании удвоенных согласных в корне и на стыке приставки и корня; совершенствование навыков грамотного и осознанного правописания слов.
-
"Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.
-
Удвоенные согласные в корнях 2011
Цель деловой игры – получение новых знаний в доступной ненавязчивой (игровой) форме. В деловой игре рождается взаимодействие в группе, ярко проступают отношения между учащимися, в открытой форме выступают учебные, личностные, социальные отношения участников игры друг к другу.
-
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня 2011
Урок открытия нового знания. Вопросы и задания учителя направлены на то, чтобы придать деятельности учащихся поисковый, исследовательский характер. На уроке используются межпредметные связи: русский язык – информатика – риторика.
-
Удивительная чувашская вышивка 2011
Главная цель урока – приобщение подрастающего поколения к традиционной национальной культуре, обычаям, традициям и нравственно-этическим ценностям своего народа.
-
«Удивительное -КА-. Звуковой анализ слов. Фестиваль сказочных героев». 1-й класс 2015
Урок проводится по развивающей системе Л.В. Занкова. На уроке формируется понятие о различии слова и предмета, умение проводить звуковой анализ слова. Задания на уроке подобраны с целью привития интереса к сказкам и литературе. На уроке используются следующие педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проблемного обучения, витагенного образования (опыт жизни).
-
Удивительное КА 2011
Урок расширяет кругозор учащихся, развивает интеллектуальную и познавательную активность. У детей развивается речь, умение полностью выражать мысли, внимание и мышление. Учитель воспитывает любознательность, интерес к окружающему миру.
-
Удивительное рядом. Урок-экскурсия "Что растет на клумбе?" 2009
Урок, проведённый вне классного кабинета, не только повышает познавательную активность учащихся, но и формирует у них конкретные представления и впечатления об окружающем мире.
-
Удивительные животные 2022
Представлена презентация для учащихся начальной школы "Эти удивительные животные".
-
Удивительные животные 2019
К сожалению, многие из этих удивительных животных, представленных в презентации, и насекомых стали крайне редки, и в ближайшем будущем наши потомки их смогут увидеть только на фото.