Предмет: окружающий мир.
Класс: 2.
Базовый учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2016.
Цель урока: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека, развивать логическое мышление, используя игровые технологии.
Задачи урока:
- обучающие (предметные):
сформировать у обучающегося представление о диких и домашних животных, показать их разнообразие; рассказать о значении домашних животных для человека;
- развивающие (метапредметные):
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: развивать познавательную активность, интерес к изучению природы, внимание, память; отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних.
Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания, анализировать, делать выводы.
- воспитательные (личностные):
воспитывать любовь и бережное отношение к животным, осознание значения животных для человека;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность принимать участие в обсуждении вопросов.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, с.72-75, рабочая тетрадь стр.50, контрольно-измерительные материалы с. 22-23.
Необходимое техническое оборудование: слайды с изображением диких и домашних животных, ноутбук.