Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: «Всемирное наследие. Греция». 3-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 3

Ключевые слова: окружающий мир


Предмет: Окружающий мир.

Класс: 3.

Учебник (УМК): А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Перспектива».

Тип урока: Изучение нового материала.

Оборудование: учебник, презентация, тетради.

Цель урока: Изучить, каким бывает Всемирное наследие.

Задачи урока:

  • Образовательная: Узнать, что такое всемирное наследие; Узнать интересные факты о Греции; Узнать, какие бывают наследия.
  • Развивающая: Развивать речь; развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление
  • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма.

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

знают, что такое всемирное наследие;
знают какие объекты природы и культуры люди взяли под охрану;
знают что люди делают для охраны этих объектов;
знают информацию о Греции

Метапредметные

Познавательные УУД

умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
умеют выделять необходимую информацию

Регулятивные УУД

умеют формулировать тему и цель урока при помощи учителя;
умеют обнаруживать совместно с учителем и формулирвать учебную проблему;
умеют преобразовывать в диалоге с учителем практические задачи в учебно-познавательном процессе

Коммуникативные УУД

умеют слушать и слышать друг друга;
могут вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
умеют аргументировать свою точку зрения, умеют договариваться, находить общее решение

Личностные

выполняют требования и нормы школьной жизни; умеют доброжелательно относиться к окружающим;
выполнят обязанности ученика, участника группы;
выполняют моральные нормы в отношении взрослых и сверстников

Этапы урока