Предмет: Окружающий мир.
Класс: 3.
Учебник (УМК): А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Перспектива».
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: учебник, презентация, тетради.
Цель урока: Изучить, каким бывает Всемирное наследие.
Задачи урока:
- Образовательная: Узнать, что такое всемирное наследие; Узнать интересные факты о Греции; Узнать, какие бывают наследия.
- Развивающая: Развивать речь; развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление
- Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма.
Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
|
Предметные Д |
знают, что такое всемирное наследие;
|
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
|
Регулятивные УУД |
умеют формулировать тему и цель урока при помощи учителя;
|
|
Коммуникативные УУД |
умеют слушать и слышать друг друга;
|
|
Личностные |
выполняют требования и нормы школьной жизни; умеют доброжелательно относиться к окружающим;
|