Педагогическая цель |
Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с карандашом) |
Тип урока |
Постановочный, диагностика |
Планируемые результаты (предметные) |
Самостоятельно выполняют диагностические задания на ручную моторику (рисование простых узоров, графический диктант); знакомятся с историей становления и развития письма, первыми принадлежностями для него, правилами посадки при письме, обращения с ручкой (карандашом) |
Личностные результаты |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений; используют мотивацию к творческому труду, к работе на результат |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: принимают и сохраняют цель и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку.
|
Основное содержание темы, понятия и термины |
Письмо - средство письменной передачи устной речи, берестяная грамота, заостренная палочка для письма, гусиные перья, перьевая ручка, баночка с чернилами (чернильница), печатная машинка, шариковые и автоматические ручки, компьютер, правила посадки при письме, обращения с ручкой (карандашом), задания: рисование простых узоров, графический диктант, ручная моторика, умение работать с карандашом |
Образовательные ресурсы |
1. Краснянская А.С. Физкультминутка с «волшебным» карандашом / А.С.Краснянская, В.Н.Антюшина // Физкультурное воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и школе. - 2004. - № 5. - С. 32-39.
|
Технологическая карта урока письма по теме "Наш друг – карандаш". 1-й класс
- Павлова Светлана Сергеевна, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Разделы: Начальная школа, Конкурс ко Дню знаний «До чего же интересно всё на свете узнавать»
Класс: 1