Начальная школа
-
Модульное обучение: сущность, технологии 2007
В статье описана технология модульного обучения на уроках русского языка и природоведения. Такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала. ?? ?? ?? ?? 6
-
"Модульное оригами. Торт" 2010
Урок технологии об искусстве оригами с изготовлением изделия (коллективно), в сопровождении мультимедийной презентации с пошаговыми инструкциями.
-
Модульные уроки в начальной школе 2007
В данную включены три урока по программе "Перспективная начальная школа". Уроки проходят интересно, так как урок насыщен различными учебными элементами. Все ребята включены в работу. На модульных уроках нет скучающих, и в конце урока все получают оценку "4" или "5". Отвечая на вопросы рефлексии, почти все выбирают, что им нравится работать самостоятельно, так как каждый работает в своём темпе. На таких уроках дети учатся контролировать время, закрепляют умение проводить различные виды контроля, учатся работать самостоятельно.
-
Модульные уроки в начальной школе 2011
На уроке рассматриваются принципы модульной технологии. Одним из принципов отбора содержания непрерывного образования детей младшего школьного возраста является принцип развития, который предполагает ориентацию на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребенка.
-
Модульный обобщающий урок по теме "Состав слова", 4-й класс 2008
Данный урок позволит проверить усвоение темы "Состав слова", поможет совершенствованию самодиагностики и самооценки обучаемых. В процессе проверки воспитывается толерантность, объективность оценивания. Учитель имеет возможность сопоставить свое оценивание результатов работы учащихся с их самооценкой. Такие уроки можно проводить в виде компьютерных.
-
Модульный обобщающий урок русского языка в 4-м классе по теме "Состав слова" 2011
На уроке, при применении метода частой смены видов деятельности учащиеся, обобщают и закрепляют изученное о составе слова, повторяют ранее изученные орфограммы и правила.
-
Модульный урок "Интеллектуальные игры". 2-й класс 2006
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей природные способности и таланты, учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Модульный урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади и периметра фигур" 2009
Урок закрепления и обобщения полученных знаний по технологии модульного обучения. Такая форма проведения уроков способствует формированию у учащихся умений работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму; оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля, учебного, делового общения.
-
Модульный урок окружающего мира «Дальний Восток. Географическое положение. Население. Обычаи. Город-порт – Владивосток». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о том, насколько велика наша страна, познакомиться с народами населяющими Дальний Восток и их обычаями; расширить представление о главном городе на Тихом океане – Владивостоке.
-
Модульный урок по теме "Глобус – модель земного шара" 2011
На уроке, при применении метода модульного обучения, учащиеся обобщают и закрепляют изученное о глобусе как модели Земли, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок по теме "Стороны горизонта" 2011
На уроке, при применении метода модульного обучения, учащиеся обобщают и закрепляют изученное о сторонах горизонта, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок по теме "Учимся читать карту" 2011
На уроке при применении метода модульного обучения учащиеся обобщают и закрепляют изученное о географических картах, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок русского языка в 3-м классе (УМК "Школа-2100") 2009
Модульный урок русского языка позволяет реализовать все навыки "само" учащихся: самообучение, самоопределение, самоконтроль, самооценка, самоанализ, самореализация. Урок проводился в 3-м классе (УМК "Школа-2100").
-
Модульный урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Урок построен с применением модульной технологии. Это позволяет поставить ученика в активную позицию на протяжении всего урока. Также на уроке присутствует индивидуальная помощь отдельным учащимся, уровень усвоения учебного материала которых ниже среднего.
-
Модульный урок русского языка по теме "Как пишутся приставки". 3-й класс 2013
Учитель координирует деятельность учащихся. Повышается работоспособность, самостоятельность детей. В уроке представлена схема модуля, по которому дети раскрывают цели каждого учебного элемента и разбираются самостоятельно в новом материале.
-
Модульный урок. Тема: "Склонение имен существительных". Русский язык, 3-й класс 2008
Урок русского языка в 3-м классе на тему "Склонение имён существительных" совершенствует умение определять типы склонений имён существительных, развивает речь детей, способствует развитию интереса к предмету.
-
Модульный учебный курс "Введение в школьную жизнь" 2013
Образовательный модуль "Введение в школьную жизнь" помогает учителю воплотить главные требования ФГОС ‒ воспитание высоконравственных, компетентных и успешных граждан России. Учитель должен создать оптимальные условия для индивидуальной траектории развития каждого ученика. В статье предложен сценарий одного из таких занятий.
-
Моё интересное путешествие в Кировск 2023
Представлена презентация учащейся 3-го класса "Моё интересное путешествие в Кировск".
-
Может ли писатель быть ученым? (В.Бианки. "Приключения муравьишки") 2011
В ходе урока дети пытаются ответить на вопрос: "Может ли писатель быть учёным?" При выполнении заданий дети работают и с художественным текстом, и с энциклопедическими статьями, и с толковым словарём. Целостное восприятие создаётся с помощью компьютерной презентации.
-
Можно ли писать орфограммы в падежных окончаниях по закону русского письма? (Конспект урока русского языка по системе Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова), 3-й класс 2008
Представлен конспект урока русского языка по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, 3-й класс.С помощью закона русского письма учащиеся могут определить написание основ изменяемых слов и корней. Орфограмму слабой позиции в основе слова дети проверяют изменением того же самого слова, в корне - по сильной позиции.
-
Можно ли проверить орфограммы в окончании слов? 3-й класс 2013
Урок русского языка в 3-м классе (система Д.Б. Эльконина–В.В Давыдова. Русский язык - автор В.В. Репкин). На уроке создаются условия для постановки учебной задачи о возможности проверки орфограммы в окончании слов. В ходе урока развивается орфографическая зоркость, определяются однокоренные слова, воспитывается культура общения в группе.
-
«Мозг человека – это динамический слепок Вселенной» (Дени Дидро) 2010
Каждый учитель сталкивался с проблемой: как донести до детей правила поведения, воспитать культуру общения, привить навыки самообслуживания. Надо, чтобы каждый ребенок влился в школьную жизнь, осознал себя как ученик и как член нового школьного коллектива. Прямые нравоучения срабатывают далеко не всегда. Тогда на помощь приходят сказки, которые дети слушать готовы. Но где отыскать такие сказки?
-
Мои бабушка и дедушка во времена Великой Отечественной войны 2023
Я хочу рассказать о моих дедушке и бабушке, об их тяжелой жизни во времена Великой Отечественной войны.
-
Мои близкие и родные люди 2009
Это занятие направлено на воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость и ценить семейные отношения. Занятие включает в себя: рассказ по фотографии о своей семье; заполнение таблицы «Обязанности в семье»; ресурсный круг: «Какие слова благодарности я могу сказать своим родителям»; работа в группе; генеалогическое дерево.
-
Мои дети любят читать 2011
Чтение в жизни каждого культурного человека, занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино, не потерял интерес к чтению книг, способных обогатить внутренний мир человека, дать знания о жизни и окружающем мире, развить самостоятельность мышления и доставить читателю художественное наслаждение. Поэтому целью работы по данной проблеме является: привитие обучающимся интереса к чтению.
-
Мои педагогические находки 2017
Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современной педагогической технологии - технологии критического мышления.
-
Мои педагогические открытия 2020
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
-
Мои права. Конвенция 2013
В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией, зачем ребенку нужны права и как их отстаивать.
-
Мои успехи в работе по УМК "Гармония" 2009
2005 год для меня - начало работы по УМК "Гармония", в котором нашел отражение главный вопрос - формирование приемов умственной деятельности, создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий, а также сочетание самостоятельной, практической деятельности. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о работе по данному комплекту.
-
Мой внешний вид. Урок по авторской программе "Этика общения и этикет" для начальной школы 2013
Урок этикета для учащихся 3–4-х классов. Рассмотрены гигиенические, стилевые вопросы. Даны рекомендации по цветовому подбору одежды, уходу.