Класс: 2.
Тип: открытие новых знаний.
Технологии: проблемно-диалогическая, ИКТ-технология.
Цели урока:
- Познакомить с переместительным свойством умножения.
- Применять переместительное свойство умножения в вычислениях, для составления таблицы умножения на 6
- Решать текстовые задачи.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты: познакомить с переместительным свойством умножения, использовать переместительное свойство при нахождении значений выражений и применение его на практике.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- строить небольшие математические сообщения в устной форме;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- перерабатывать информацию (анализ, сравнение, классификация), представлять ее в разных формах, извлекают необходимую информацию.
- строить рассуждения в форме связи простых суждений;
- развивать мыслительные операции сравнения, классификации
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
- строить рассуждения о математических явлениях.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; выполнять инструкции;
- выполнять действия в устной форме;
- оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
- использовать в общении правила вежливости;
- умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
- формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, отстаивание своей позиции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.
Оборудование: интерактивная доска, документ-камера, презентация.