Технологическая карта урока по математике во 2-м классе по теме "Переместительное свойство умножения"

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Класс: 2.

Тип: открытие новых знаний.

Технологии: проблемно-диалогическая, ИКТ-технология.

Цели урока:

  • Познакомить с переместительным свойством умножения.
  • Применять переместительное свойство умножения в вычислениях, для составления таблицы умножения на 6
  • Решать текстовые задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты: познакомить с переместительным свойством умножения, использовать переместительное свойство при нахождении значений выражений и применение его на практике.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
  • положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;
  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • перерабатывать информацию (анализ, сравнение, классификация), представлять ее в разных формах, извлекают необходимую информацию.
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений;
  • развивать мыслительные операции сравнения, классификации

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
  • строить рассуждения о математических явлениях.

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; выполнять инструкции;
  • выполнять действия в устной форме;
  • оценивают свою работу, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
  • использовать в общении правила вежливости;
  • умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, отстаивание своей позиции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Оборудование: интерактивная доска, документ-камера, презентация.

Этапы урока