Планируемые результаты
(предметные)
|
Решать примеры вида □ +,- 2,3,4,5, 6, 7, 8,9, составлять и решать задачи.
Задач. Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).
Аргументировать свою позицию, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.
Учащийся учатся любить и понимать природу. |
Универсальные учебные
действия
(метапредметные) |
Коммуникативные УУД: организовать свое рабочее место под руководством учителя,
уметь слушать и вступать в диалог, уметь выражать свои мысли.
Познавательные УУД:
Общеучебные:
- осмысливать математические действия и величины,
уметь структурировать знания, контролировать и оценивать процесс
и результаты деятельности;
- составлять задачи на основе простейших математических моделей – схематических рисунков, выявлять и корректировать причины собственного затруднения;
- логические: анализировать, синтезировать, выбирать основания для сравнения.
Регулятивные УУД
- умение контролировать свою работу и своего
товарища, планировать работу в парах;
- учиться совместно с учителем и другими учениками;
- давать эмоциональную оценку
своей деятельности и деятельности класса на уроке;
- воспитывать умение преодолевать трудности.
|
Основные понятия и термины
|
Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.
Состав чисел. Сравнение чисел. Понятия «больше», «меньше», «равно».
Задача, условие, вопрос. |