Начальная школа
-
Путешествие в Дальневосточный морской заповедник. В гостях у Нептуна 2018
Представлен сценарий праздника в рамках Декады Наук, посвященной Приморскому краю, для начальной школы. Провели учитель и ученики 4-го класса (класс для детей со сложным дефектом). Цель: познакомить учащихся с Дальневосточным морским заповедником.
-
"Путешествие в древнюю Москву". Урок окружающего мира 2010
Урок построен в виде путешествия на «машине времени» в древнюю Москву. Путешествие начинается с основания Москвы князем Юрием Долгоруким в 1147 г. и охватывает временной отрезок до 1494 г., когда князь Иван III начал именоваться «государь всея Руси». На уроке формируются представления детей о Москве, как центре Московского княжества XII–XV веков.
-
Путешествие в загадочную и великую страну "Англия" 2010
Урок учит чтению буквы в открытом и закрытом слоге, закрепляет его в словах. Развивает монологические и диалогические способности учащихся.
-
"Путешествие в Звукобуквию" (букварь-тетрадь, пособие по обучению дошкольников чтению) 2007
Фея Грамота приглашает в путешествие по "Звукобуквии". Пособие (букварь-тетрадь), предназначенное для обучения чтению и основам русского языка дошкольников и младших школьников в игровой, занимательной форме.
-
"Путешествие в зимнюю сказку". Мир вокруг нас, 2-й класс 2008
Урок для младших школьников учит выявлять причинно-следственные связи в природе, формировать умения систематизировать и обобщать, делать выводы об изменениях в природе, о жизни растительного и животного мира зимой. Развивает логическое мышление, умение анализировать, высказывать свои мысли расширяет кругозор детей.
-
Путешествие в зимнюю сказку. Чтение слов и предложений с изученными буквами 2013
Урок закрепляет умение проводить звуко-буквенный анализ слов. Учащиеся совершенствуют навыки правильного, плавного, выразительного чтения. Развивают речь, фонематический слух, внимание. Формируют умение работать с текстом, отвечать на вопрос. Автор воспитывает бережное отношение к природе.
-
Путешествие в историю региона КМВ 2011
Внеклассное занятие об истории формирования и развития региона Кавказских Минеральных Вод сочетает в себе рассказ учителя, просмотр презентации и знакомство с легендами о горах КМВ.
-
Путешествие в историю чисел 2010
Цели урока: развитие интерес к математике; развитие внимания; воспитание наблюдательности и внимательности.
-
Путешествие в Китай 2013
Занятие-путешествие проводится в «Зимнем саду», «Зооцентре», «Аквацентре» станции юных натуралистов №2, где созданы условия как для виртуального путешествия по Китаю, знакомства с его историей, традициями, изучения вклада Китая в мировую культуру, так и практического общения с его живыми обитателями.
-
Путешествие в Королевство внутреннего мира. Память 2016
Урок-занятие с участием родителей разработан в рамках учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» (3-й класс) УМК «Перспектива». Урок призван привлечь внимание детей к процессам памяти, познакомить с некоторыми особенностями её функционирования, пробудить интерес к самопознанию, к саморазвитию, самовоспитанию, формировать положительную оценку, способствовать самоорганизации, самодисциплине, познакомить с некоторыми приемами запоминания.
-
Путешествие в королевство Здоровья 2011
Классный час проводится в четвертом классе по форме путешествия и призван пропагандировать здоровый образ жизни среди школьников, научить поддерживать чистоту тела, помочь оценивать свое поведение с точки зрения вреда и пользы для здоровья, развивать физическую культуру.
-
Путешествие в космос. 3-й класс 2011
Урок-путешествие. На основе решения тематических задач учащиеся повторяют сведения о планетах Солнечной системы, полете в космос. На уроке используется презентация, взаимопроверка для организации работы в парах, тренировочные задания.
-
Путешествие в Лапландию. Саамы. Этнокультурная игра для команд 2–4-х классов 2020
Знакомство с народом Мурманской области России - саамами. Кто не читал сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»? И напрасно, ведь там – саамка пишет финке на РЫБЕ. Каньги можно увидеть на Маленьком Муке, а чум можно назвать куваксой. Итак, СААМЫ. Участники команд за время игры успеют порыбачить, в снежки поиграть, и в сказку попасть! Именно здесь находится дом Деда Мороза, поэтому дети мечтают попасть сюда, чтобы загадать заветное желание. Однако Лапландия – это не только рождественские и новогодние праздники. Это зимняя сказка в первозданной северной природе для взрослых и детей. Кувакса, вежа, кывкан, лопь, уккс, лопари. Сценарий поддерживается саамской музыкой, видео и презентацией, где отдельные вопросы ведущего дублируются на экране.
-
"Путешествие в Лексикоград" УМК "Школа XXI века". 2-й класс 2012
На обобщающем уроке чтения по "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина с помощью презентации на интерактивной доске проведен конкурс для команд учащихся. Предложены вопросы, задания, инсценировки. Дети применили знания, полученные на уроках русского языка.
-
Путешествие в лес 2014
Задачи урока: ознакомить с комплексом общеразвивающих, имитационных упражнений; закрепить навыки построения в колонну; развивать ловкость, используя ранее изученные подвижные игры; воспитание любви к родному краю.
-
Путешествие в Мадрид и не только, или «Эспаньолес – Испания». Этнокультурная игра по Испании для команд 2–4-х классов 2020
Пиренейский полуостров на западе Европе. Ребята ещё не знают об этом. А тут и коррида и фламенко, пальясо и гаспачо. Вспомнить кто такой Антонио Бандерас (его голос за кадром в фильме «Кот в сапогах» и исполнение роли Зорро в кинофильме «Маска Зорро»). Ключ к игре – это знакомство с народом, проживающим в Испании. Чтобы посмотреть архитектурные сооружения – надо обратиться к сайтам.где есть фото (Эскориал и парк Гуэль, Дом Мила и Ла Корунья). Испанцы – известные мореплаватели и первооткрыватели новых земель (мы остановимся на самых известных: Колумбе и Элькано).
-
Путешествие в математический лес 2011
Задачи урока: закрепить знания о числовом ряде и составе чисел от 2 до 10; совершенствовать умение решать простые задачи на увеличение числа на несколько единиц; закрепить знания о геометрических фигурах.
-
Путешествие в мир домашних животных 2011
Данное занятие может быть проведено в 1–2-х классах. Внеклассное занятие помогает учащимся систематизировать и расширить знания учащихся о домашних животных и их особенностях, воспитывает доброе отношение к живому.
-
Путешествие в мир природы (внеклассное мероприятие) 2003
Игра-путешествие для учащихся 3-4-х классов с целью развития естественнонаучных знаний о растениях и животных, выработки экологически грамотного поведения в природе.
-
Путешествие в область научной и художественной литературы 2003
Цель урока - формирование первичных исследовательских умений. Текст "Для чего нужны слезы" вступает в ситуацию сравнительного анализа с поэтическим произведением поэта-земляка Т. Белозерова "Лесной плакунчик": закрепляются навыки различия научного и художественного произведения с текстом Дж. Родари "Отчего идет дождь", где учащиеся выполняют творческие задания по группам.
-
Путешествие в осенний лес 2011
На мероприятии дети вместе с Осенью отправляются в увлекательное путешествие в осенний лес. Их ждет встреча с Лесовичком, Дождиком, Арбузом. На занятии закрепляются и систематизируются знания детей об осени, осенних признаках, явлениях; воспитывается любовь к русской поэзии, к родной природе, к музыке.
-
Путешествие в природу. Экологические знаки. 3-й класс 2009
Целью урока природоведения, проведенного в 3-м классе, является: выведение правила поведения в природе в виде экологических знаков; воспитание бережного отношения к природе.
-
Путешествие в Птицеград 2011
Расширяется представление учащихся о разнообразии мира птиц. Урок знакомит с птицами Кузбасса, внесенными в Красную книгу. Урок демонстрирует, что птицы – часть природы, которая нуждается в помощи и защите.
-
Путешествие в родной язык 2005
Повторяется правописание безударных гласных, поверяется знание детьми пословиц, умение отгадывать загадки; проявляется дух состязания.
-
Путешествие в сказочное царство лишайников 2008
Коллективное творческое дело организовано и проведено в форме игры – путешествия на лесную поляну в сказочное царство лишайников. Оно знакомит с разнообразием лишайников родного края, их ролью в природе и способствует воспитанию бережного отношения к окружающему миру.
-
Путешествие в славянскую деревню. Урок – виртуальная экскурсия "Что нам стоит дом построить" 2012
Виртуальная экскурсия позволяет учащимся оказаться в славянской деревне и познакомиться с жизнью её обитателей. Цель занятия: приобщить учащихся к истокам народной культуры, обычаями и традициями предков.
-
Путешествие в славянскую мифологию 2010
Работа может заинтересовать учителей начальных классов по любой образовательной программе. В ней показано, как в игровой форме познакомить детей со Славянской мифологией. Показать актуальность и значимость изучения Славянской мифологии в наше время.
-
"Путешествие в Солнечный город": герои и книги Николая Носова. Утренник для учащихся 3–4-х классов 2008
Каждый год в апреле в нашей библиотеке проходит Неделя детской книги. В рамках недели мы проводим мероприятия по пропаганде книги и чтения. Учащихся начальных классов мы приглашаем на утренник, посвященный творчеству одного из детских писателей. "Путешествие в Солнечный город" мы готовили вместе с ребятами и педагогами. Успешность любого дела можно измерить определенными критериями. При подготовке и после проведения праздника, посвященного творчеству Николая Носова, были выданы практически все экземпляры книг Носова, просмотрены фильмы с экранизацией его произведений. Дети написали отзывы, в которых выразили свое отношение к понравившимся произведениям, нарисовали иллюстрации к любимым рассказам Носова.
-
Путешествие в страну "Акитаммарг" 2009
Уроки закрепления и обобщения знаний всегда вызывают затруднения при их проведении. В своей работе я часто использую игровые технологии. Дети отправляются в путешествие по стране «Акитаммарг». Название страны уже заинтересовывает учащихся, им хочется быстрее пройти все задания и открыть волшебный сундук.
-
Путешествие в страну "Всезналию" 2013
Цель мероприятия: создание максимально благоприятных условий для адаптации первоклассников к школе; формирование у обучающихся позитивного отношения к школе; развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков; создание комфортных условий образовательного процесса, способствующих успешной и скоротечной адаптации первоклассников.