Людмила Валерьевна Травина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Гласные звуки и буквы. Закрепление". 1-й класс, 2-е полугодие 2015
В ходе урока развиваются простые и сложные виды звуко-буквенного анализа и синтеза; закрепляются правила слогоделения; составляются словосочетания; закрепляются правила орфографии.
-
Дифференциация звуков и букв и–ы. Закрепление орфограммы жи–ши во 2-м классе. Начало учебного года 2013
Цель данного логопедического занятия - научить детей различать сходные по артикуляционно-акустическим и оптическим характеристикам звуки и буквы; учить соотносить буквы Ы–И, выделяя их на фоне слов и предложений. На занятии применяются инновационные технологии: работа над пальчиковой моторикой, релаксационная гимнастика; пальминг (тренинги для расслабления сетчатки глаза и укрепления глазной мышцы).
-
Учащиеся путешествуют по сказке, изучая свойства звуков, анализируют предложения по словам, рассматривают иносказательный смысл пословиц.