Ольга Геннадьевна Крылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Простое и сложное предложение". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по программе «Школа России». На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложное предложение, учатся находить сложные предложения, развивают умения ставить знаки препинания в сложных предложениях.
-
Система работы со слабослышащими детьми в условиях общеобразовательной школы 2013
Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья должен иметь право обучаться вместе со своими здоровыми сверстниками. Не надо забывать о том, что такое интегрированное (инклюзивное) образование должно быть хорошим, отвечать особым образовательным потребностям ученика с ограниченными возможностями здоровья.
-
Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой 2012
Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.
-
Основные направления работы при обучении детей чтению по УМК Н.В. Нечаевой (система Л.В. Занкова) 2010
Азбука, созданная группой авторов под руководством Н.В. Нечаевой, ставит целью усвоение грамоты на основе развития интеллектуальной, эмоционально-волевой активности ребёнка, его нравственных представлений. Авторы «Азбуки» стремятся представить ребёнку общую целостную картину мира.
-
Работа над темой "Имя прилагательное" в системе Л.В. Занкова осуществляется на протяжении всего курса русского языка в 1-4-х классах. Данный урок является обобщающим, систематизирующим знания об имени прилагательном, о его роли в русском.