Оксана Сергеевна Никулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности 2013
Работа над связной речью занимает одно из ведущих направлений коррекционного обучения учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи. Цель: научить детей воспринимать речь, самостоятельно строить семантически целостные фразы, составлять текст. Этому способствует целенаправленная продуктивно-поисковая деятельность учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
-
Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности. 1-й класс 2012
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что давно установлено. Дети с низким уровнем развития моторики быстро утомляются. Им трудно выполнить задания, связанные с письмом. Их внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе.
-
Ребенок, имеющий скудный словарный запас, в школе испытывает большие трудности при подборе родственных слов, не может усваивать грамматические правила, у него возникают проблемы с монологической речью. Эти проблемы заставляют искать более эффективные пути формирования грамматического строя речи, опираясь на интерес ребенка к словообразованию.
-
Профилактика дорожного транспортного травматизма на внеклассных мероприятиях в начальной школе 2010
Одним из системообразующих компонентов учебно-воспитательной работы является профилактика и предупреждение детского дорожного-транспортного травматизма. Важно, чтобы у каждого учащегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении правил дорожного движения. Потребность углубленного изучения в образовательных учреждениях правил дорожного движения с младшими школьниками всегда остается актуальной.