Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Профориентация и финансовая грамотность 2024

    Автор: Паламарчук Елена Васильевна

    Аннотация: В жизни каждого ребенка рано или поздно встаёт вопрос: «Кем я хочу стать, когда вырасту?» «Сколько я буду зарабатывать?». Ребёнок «перебирает» все специальности, с которыми он сталкивается в жизни: учитель, продавец, парикмахер, библиотекарь, редактор, экскурсовод, врач, водитель. Первые шаги в профессиональном самоопределении учащиеся должны делать уже в начальной школе. В статье исследуется, анализируется, как заглянуть ребёнку в загадочный мир взрослых профессий, узнать о профессиях будущего на любом учебном предмете и во внеурочное время.

    профориентация, финансовая грамотность

  • Прохождение дистанции до 1000 м без учета времени. Закрепление одновременно бесшажного и двухшажного ходов. 3–4-е классы 2015

    Автор: Майорова Нина Павловна

    Цели урока: воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни; привлечение внимания к лыжному спорту; создание у детей радостного отношение к уроку физической физкультуры и желания участвовать в спортивных соревнованиях.

  • Прохождение трудной темы "Состав слова" 2012

    Авторы: Деревянченко Раиса Иосифовна, Минаева Ирина Викторовна

    Словообразование – источник необыкновенной выразительности и словарного богатства русского языка. Изучение состава слова – сильное орудие интеллектуального развития ребенка, потому что, как никакая другая область лингвистики, этот раздел опирается на языковую интуицию и развивает это чувство родного языка, его законов. Статья посвящена раскрытию темы.

  • Процессы в живой и неживой природе. 1-й класс 2011

    Автор: Блинова Елена Александровна

    Урок окружающего мира в первом классе. Организуется наблюдение за процессами в живой и неживой природе, устанавливается последовательность процессов, выделяется прошлое и будущее, делаются выводы.

  • Прошедшее время глагола. 4-й класс 2011

    Автор: Сеничева Татьяна Юрьевна

    Урок посвящён систематизации и закреплению знаний по теме «Глагол». Для развития познавательной активности школьников все учебные задания включены в сюжетную линию: «Учёные-археологи Института Времени обнаружили неопознанные фрагменты каких-то слов в районе древнего поселения Глаголис. К научному сотрудничеству приглашаются все, кто владеет полной информацией в области исследования глаголов!» В роли исследователей выступают дети.

  • Прошлое и настоящее глазами эколога 2010

    Автор: Басыйрова Танзиля Захраповна

    Научить школьника быть здоровым и по возможности помочь ему в этом – вот две основные взаимосвязанные задачи работы педагогов и медицинских работников. Каждому учителю необходимо учитывать, что присутствующий на уроке в обычной школе ребенок, как правило, не совсем здоров. Для создания положительной психологической атмосферы на уроке мною на практике применяются следующие методы: ролевые игры, работы в малых группах, метод "мозгового штурма".

  • Прошлое и настоящее глазами эколога (4-й класс) 2010

    Автор: Веденёва Юлия Борисовна

    Урок знакомит учеников с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать в современном мире. Каждая проблема сопровождается слайдом. Такой вид работ развивает у учащихся познавательную активность, уважение к окружающему миру.


  • Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011

    Автор: Томчик Светлана Юрьевна

    На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.

  • Прощай, Азбука 2011

    Автор: Полянская Елена Юрьевна

    Сценарий праздника посвящен прощанию с первой школьной книгой – "Азбукой".

  • Прощай, Азбука! 2013

    Автор: Кузнецова Тамара Александровна

    Итоговый урок по обучению чтению особенно запомнится первоклассникам, если его провести в форме праздника. Сценарий праздничного урока составлен по учебнику Н.М. Бетеньковой «Азбука».

  • Прощай, Азбука! 2012

    Автор: Ус Светлана Викторовна

    Сценарий традиционного праздника прощания с Азбукой в 1-м классе. Сопровождается компьютерной презентацией.

  • Прощай, второй класс! 2005

    Автор: Адашкевич Марина Николаевна

    Данный сценарий - завершение долгого пути по стране Знаний. Он предназначен для сплочения коллектива детей и их родителей. Во многом интерес ребенка к школе зависит от интереса к школе родителей. В ходе праздника происходит формирование доброго отношения друг к другу, родителям, окружающим. Праздник нацелен на развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, повышения самооценки учащихся.

  • Прощай, начальная школа! 2015

    Авторы: Антипова Людмила Анатольевна, Беляева Ирина Николаевна, Голубина Наталья Викторовна

    Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы. Цель: подвести итоги совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей.

  • Прощай, начальная школа! 2011

    Автор: Михайлова Полина Семеновна

    Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы.


  • Прощай, начальная школа! 2011

    Автор: Пугач Марина Владимировна

    Сценарий праздника прощания с начальной школой , который проводится в стиле «снимаем кино». К подбору танцев можно привлечь учителя ритмики.

  • "Прощай, начальная школа!" Праздник в 4-м классе 2009

    Автор: Рымова Галина Евгеньевна

    Планету Детства вспомнишь ты не раз, тот островок, особенно любимый, который назывался "Первый класс", твой самый первый класс неповторимый! Ты вспомнишь одноклассников-ребят, забыв про все печали и невзгоды. Но жаль, что островочек отдалят бегущие безумно быстро годы!

  • Прощальный огонек в 4-м классе "До свидания, школа! Здравствуй, школа!" 2014

    Автор: Фролова Татьяна Валерьевна

    Праздник "Огонёк" – подведение итогов развития коллектива-триады: детей, классного руководителя и родителей в начальной школе, проводится в очень тёплой обстановке. Цель: проанализировать результаты учебной и внеклассной деятельности за 4 года; сплочение детского коллектива, семьи; воспитание доброго, чуткого отношения к взрослым, ко всем членам семьи; развитие любознательности, юмора, доброжелательных взаимоотношений между взрослыми и детьми.

  • Прощание с "Азбукой" 2010

    Автор: Тютюнник Ольга Анатольевна

    На уроке с помощью различных сценок и игр производится закрепление знаний об изученных буквах и звуках.

  • Прощание с 1-м классом 2009

    Автор: Зеленецкая Елена Петровна

    Своеобразным итогом периода обучения в 1-м классе явился праздник «Прощание с 1-м классом». Данное внеклассное мероприятие позволяет сделать для первоклассников последний школьный день интересным, ярким и незабываемым.

  • Прощание с 1-м классом "ЕГЭ 1 – единодушная готовность эрудитов 1-го класса" 2012

    Автор: Пятерикова Светлана Николаевна

    Сценарий праздника станет не только оригинальным родительским собранием в начальной школе, но еще и познакомит родителей и детей с основными понятиями единого государственного экзамена.

  • "Прощание с 1-м классом" 2010

    Автор: Раздорская Ирина Владимировна

    Материал можно использовать как внеклассное мероприятие с участием родителей. До начала праздника дети самостоятельно выбирают себе нагрудные знаки, тем самым определяется участие каждого первоклассника в конкурсе. Помимо традиционного чтения стихотворений, исполнения песен и частушек все учащиеся становятся участниками разнообразных игровых моментов.


  • "Прощание с 1-м классом" (праздник) 2008

    Автор: Ткаченко Ирина Александровна

    Совместные праздники родителей и детей - это одна из наиболее популярных форм деятельности классного руководителя с младшими школьниками. Организовав праздник "Прощание с 1-м классом" с юмором и улыбкой, даю возможность учащимся в непринуждённой форме реализовать свои желания, возможности и способности.

  • Прощание с «Азбукой». 1-й класс 2014

    Автор: Бычкова Татьяна Юрьевна

    Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях. На данном уроке-празднике они были зрителями. В подготовке праздника использованы литературные произведения: для 2-го класса – Б.В. Заходер «Песенка-азбука», С.Я. Маршак «Веселое путешествие от А до Я», для 3-го класса – Б.В. Заходер «Буква Я», для 4-го класса – А.А. Шибаев «Всегда вместе».

  • Прощание с Азбукой 2005

    Автор: Елгина Валентина Васильевна

    Разработка внеклассного мероприятия для первого класса, посвященная окончанию изучения первой учебной книги - "Русская АЗБУКА". Большая подготовительная работа и сам праздник способствует сплоченности школьного коллектива и родителей.

  • Прощание с Азбукой 2011

    Автор: Устинова Тамара Валерьевна

    Прощание с Азбукой - это всегда торжественный момент. Первоклашки преодолели первую ступеньку, которая для некоторых давалась не очень легко. Праздник должен запомниться детям. Нужно сделать его живым, энергичным, ярким. В этом могут помочь ваши бывшие ученики – пятиклассники, помогая исполнить роли героев праздника.

  • Прощание с Азбукой 2024

    Автор: Клепукова Татьяна Викторовна

    Представлен сценарий праздника "Прощание с Азбукой" в 1-м классе.

    Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

  • Прощание с Азбукой 2023

    Автор: Ахполова Ирма Георгиевна

    Представлен сценарий праздника "Прощание с Азбукой".

  • Прощание с Азбукой 2011

    Автор: Малышева Татьяна Владимировна

    Автор составил праздник в форме игры, учитывая возрастные особенности первоклассников. Урок-праздник направлен на обобщение полученных знаний учащихся. Способствует развитию познавательной и творческой активности, интереса к чтению художественной литературы. Направлен на развитие умения работать в группе.


  • Прощание с Азбукой 2008

    Автор: Степанова Ольга Викторовна

    Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Святки». Занятие в увлекательной форме знакомит детей с традициями народной культуры, укрепляет межличностные отношения, воспитывает любовь к народному творчеству, чтению, расширяет кругозор.

  • Прощание с азбукой 2015

    Автор: Зиновьева Надежда Ивановна

    В ходе праздника учащиеся повторяют знания, полученные на уроках обучения грамоте. Выполняя задания, дети развивают свою речь, память, внимание, учащиеся учатся общаться, раскрывают свои творческие таланты.