Надежда Павловна Кудина |
Темы Открытых уроков автора
-
Проверочная работа по окружающему миру. 2-й класс 2012
Проверочная работа состоит из двух вариантов, проверяет уровень усвоения учебного материала за первое полугодие. В процессе выполнения обучающийся ставит себе прогностическую качественную оценку ("+" - знаю, "?" - сомневаюсь, "-" - не знаю) и ретроспективную оценку в баллах. Проверочная работа представляет тест, который оценивает учитель в баллах и определяет уровень обученности учащихся.
-
Протокол урока по экологии в 4-м классе 2011
На уроке рассматриваются известные правила по экологической безопасности и вырабатываются свои правила по экологической безопасности, выполнение которых побуждают детей к выполнению их, воспитывая в себе чувство самоконтроля, чувство самосохранения, чувство ответственности.
-
Урок позволяет понять значение и роль в предложении дательного падежа, помогает сформировать способы определения падежа у существительного, способ проверки орфограмм слабых позиций в окончаниях существительных.
-
Данный урок дает возможность проследить, как можно увлечь детей чтением и анализом произведения, работая на уроке в группах, оценивая произведение с точки зрения «Литераторов», «Языковедов», «Математиков», «Экологов», «Орфограммистов», «Художников»; как повышается у детей творческий потенциал.
-
Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова (урок можно провести в незнакомом классе, без дополнительной подготовки детей) На уроке ученику предоставляется право на выбор работы в "пространствах": в "зоне сомнения" и в "зоне достижения", т.е. ученику даётся право предоставлять свою работу на оценку учителю в то время, когда он к этому будет готов, право на выбор сложности задания, на самооценивание своей работы в баллах, в определении уровня (СВ - самый высокий, В - высокий, С, НС, Н), по желанию ученик может баллированную оценку перевести в отметку.
-
В статье представлен конспект урока по обучению грамоте по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова (букварь, В.В..Репкин). Тема урока: "Выбор букв О-Ё после букв, обозначающих шипящие согласные звуки". Описан "классический путь" постановки учебной задачи. Он заключается в создании проблемной ситуации, в которой разворачивается побуждающий диалог через осознание противоречия и формирование вопроса для исследования. Форма организации детей на уроке: групповая.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет собой несколько стихотворений ученицы 4-го класса — Безруких Ольги, посвященных природе и маме.
-
Стихотворения Бабумара Виктории
Работа состоит из нескольких стихотворений, посвященных различным темам: маме, малой Hодине и т.д.
-
В работе описано как, откуда и когда появились пуговицы. Автор рассказывает о разновидностях пуговиц и о функциях, которые выполняют пуговицы. Дана подробная информация о том, как люди использовали и используют пуговицы в своей жизни.
-
Как били баклуши, или Всё о ложках
Много раз я слышал фразеологизм «бить баклуши», понимаю его смысловое значение. «Бить баклуши» — значит бездельничать. Но каково было мое удивление, когда я узнал, что «баклушами» называли чурки для выделки мелких деревянных изделий, например ложек. Меня это очень заинтересовало и я решил узнать, «как баклуши били». Работа содержит информацию о том, когда появились деревянные ложки и как их изготавливают.
-
Работа посвящена замечательному целебному растению — облепихе. Описано происхождение названия "облепиха", различные сорта, какую пользу приносит это дерево человеку. Также в работе обсуждается вопрос о том, почему деревья облепихи плохо плодоносят, как правильно посадить дерево, как ухаживать за ним.