Любовь Александровна Олищук

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №39 имени Петра Николаевича Самусенко" муниципального образования города Братска,
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок: «Многоугольники» 2024

    Цель урока: познакомить учащихся с различными многоугольниками; повторить состава чисел 2–5; формировать умения сравнивать числа и числовые выражения.

  • Отличие проектной и исследовательской деятельности обучающихся 2024

    Организация проектной и исследовательской деятельности становится одним из важнейших условий эффективности подготовки обучающихся к жизни в социуме и в профессиональном самоопределении. К общим характеристикам исследовательской и проектной деятельности следует отнести характеристики организационно-управленческого плана: целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; собственно проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов.

  • Профилактика дисграфии и дислексии у обучающихся с ОВЗ 2023

    Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. У обучающихся с ОВЗ очень часто встречаются нарушения чтения и письма. Профилактика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с ОВЗ и речевыми нарушениями. К мерам ранней профилактики дисграфии и дислексии относится целенаправленное развитие у ребенка тех психических функций, достаточная сформированность которых необходима для нормального овладения процессом письма и чтения.

  • Разные виды деятельности на уроках с «особенными» детьми 2023

    Целью образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является их полноценное развитие, и освоение ими общеобразовательной программы, наряду со сверстниками с учетом их индивидуальных особенностей. По моему мнению, включение таких детей образовательный процесс обычного класса влечёт за собой ряд трудностей, которые приходится преодолевать учителю. Для меня главная трудность на уроке состоит в том, чтобы соотнести индивидуальные возможности детей с ОВЗ с необходимостью выполнения образовательного стандарта.

  • Урок по математике "Связь между суммой и слагаемыми" 2022

    Цель урока: создать условия для формулирования вывода о том, что, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое; развития умения решать задачи изученных видов; навыков счёта, внимания, наблюдательности.