Ирина Васильевна Янковская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок ОРКСЭ на тему «Икона». 4-й класс 2015
На уроке дети знакомятся с иконами. Устанавливают отличия иконы от картины. Учитель рассказывает о молитвах православных христиан. Развивается умение наблюдать и делать выводы, выдвигать гипотезы о различиях иконы и картины. Дети учатся переносить полученные знания в жизнь.
-
Урок окружающего мира по теме "Тело и его строение". 3-й класс 2014
В работе в интерактивной форме дается первичное понятие о строении тела человека. На уроке дети учатся находить у себя внешние органы и закрашивать на схеме внутренние органы человека. К уроку выполнена презентация по теме.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + информатика) по теме "Природа и мы". 3-й класс 2013
Интегрированный урок окружающего мира и информатики учит применять знания о природе в новой ситуации. Воспитывает бережное отношение к природе, расширяет знания учащихся об экологии, охране природы. Развивает речь, мышление, логическое мышление, умение наблюдать обогащает словарный запас, учит сравнивать, обобщать. Воспитывает чувство сопричастности к природе, личную ответственность за неё.
-
Сценарий открытого мероприятия во 2-м классе "Чистота — залог здоровья" 2011
соавтор: Савина Ольга ВасильевнаВнеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста, где в форме инсценировки и встречи с любимыми литературными героями детям предлагается повторить знания о необходимости соблюдения гигиенических навыков.
-
Пространственная ориентация "справа", "слева", "вверху", "внизу" 2010
Задача занятий по математике в первые дни пребывания ребёнка в школе - обучение владению определённым уровнем знаний, развитие восприятия, памяти, мышления и речи ребёнка, формирование первичных математических понятий. На уроке учитель использует в своей работе прежде всего игровую деятельность, являющуюся ведущей в этом возрасте.
-
Практика создания портфолио в начальной школе 2008
соавтор: Носкова Наталия ВладимировнаПортфолио, как новая и актуальная форма внеклассной работы, позволяет проследить индивидуальный маршрут развития личности в течение всех лет обучения в различных областях деятельности, что позволяет оценить динамику развития успехов и глубину интересов. Странички портфолио, собранные в начальной школе, не только память о младшем школьном возрасте, но и возможность для учителей средней и старшей школы разглядеть неповторимость воспитанников, обеспечивая преемственность в школе.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение грамоте + письмо). Формирует навык правописания сочетаний "жи" и "ши" в словах; закрепляет алгоритм написания сочетаний букв по элементам; развивает навык каллиграфии.