Начальная школа
-
Правописание слов с парными по глухости / звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне 2016
Урок проводился в 3-м классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П.Канакиной. Урок закрепления правописания слов с парными по глухости / звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Задачи урока: учить находить в словах орфограммы, развивать умение обозначать буквой парный по глухости / звонкости согласный звук, обобщить знания о способах подбора проверочных слов.
-
Правописание слов с парными согласными 2011
Занимательные упражнения, использованные в ходе урока, позволяют учащимся овладеть прочными знаниями правописания и проверки слов с парными согласными.
-
Правописание слов с парными согласными в корне 2012
Урок закрепления знаний посвящен умению учащихся применять правила проверки парных согласных в корне слов на практике, используя алгоритм действий, памятки, опорные схемы. Младшие школьники учатся самостоятельно делать выводы по теме. На уроке закрепляются знания учащихся о связи слов в предложении, о признаках текста. Совершенствуется навык работы со словарем. Развиваются навыки самооценки и самоконтроля, взаимоконтроля в процессе выполнения заданий.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 2-й класс 2011
На уроке-исследовании русского языка по теме "Правописание слов с парными согласными в корне" создаются условия для выяснения, в каких случаях необходимо проверять парные согласные в корне слова, для вывода правила проверки парных согласных в корне слова и применения этого правила на практике. Учитель формирует на уроке общеучебные навыки: развитие аналитического мышления, умение сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 3-й класс 2011
Работа содержит презентацию и конспект урока русского языка в 3-м классе по программе «Школа России», формирующего умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; закреплять понятия: буква, слово, словосочетание, предложение. Урок расширяет кругозор детей, знакомит с достопримечательностями города Озерска, формирует интерес и любовь к городу. В работе находятся фотографии города, которые можно использовать при работе с детьми.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 3-й класс 2011
Одной из целей обучения русскому языку в начальной школе является формирование орфографической зоркости: умения видеть орфограмму и применять правило проверки. Решению этой проблемы и посвящён данный урок. Чередование разнообразных заданий позволяет учащимся быстро переключаться с одного задания на другое, расширяет их кругозор, пробуждает познавательные способности, обогащает словарный запас.
-
Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011
Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.
-
Правописание слов с приставками 2012
Учащиеся на уроке работают с группой приставок, в которых пишется буква "а", определяют место орфограммы в слове. Учитель развивает у детей орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, память, умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения; развивать письменную речь. Воспитывает любовь к русскому языку, пытливость и любознательность.
-
Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне. 2-й класс 2016
Урок направлен на освоение детьми орфограммы «Безударная гласная в корне». Дети учатся самостоятельно находить орфограмму в словах, что способствует развитию орфографической зоркости; отрабатывают различные способы проверки написания слов с проверяемой безударной гласной; развивают грамотную речь, учатся правильно строить фразы и предложения.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2010
В задачи учителя входит развитие устной и письменной речи, фонематического слуха учащихся, орфографической зоркости, памяти, внимания навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения устанавливать смысловую связь, проводить мыслительные операции, сравнения, анализ, обобщения. Данный урок является одним из вариантов решения данных задач.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2009
Формировать умение находить безударные гласные в корне и проверять их. Расширять кругозор учащихся, развивать речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к деревьям, к животным.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2012
Одной из основных ошибок допускаемых учащимися начальных классов - это ошибки на правописание безударных гласных в корне, проверяемых и непроверяемых ударением. Подобранные к уроку задания направлены на развитие орфографической зоркости, активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их самостоятельности и инициативы в обучении, формирование сознательного интереса к уроку русского языка. Разумное чередование всех видов работ способствует повышению грамотности учащихся.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2013
Учащиеся совершенствуют умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные в корне, правильно подбирать проверочные слова.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 3–4-й класс 2011
На уроке формируются основные навыки определения безударных и ударных гласных в слове; отрабатывается навык подбора проверочных слов.
-
Правописание слов с разделительным мягким знаком 2012
Цели урока: формирование умений произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком, воспитывать чувства сопричастности к сохранению самобытности и частоты русского языка, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь.
-
Правописание слов с разделительным мягким знаком 2023
Цель урока: узнать, когда пишется разделительный мягкий знак в словах; научиться различать работу мягкого знака; учиться правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Правописание слов с разделительным мягким знаком. 2-й класс 2013
Урок составлен в соответствии с ФГОС по учебнику В.П. Канакиной «Русский язык. 2-й класс» УМК «Школа России».
-
Правописание слов с разделительным мягким знаком. 2-й класс 2018
Задачи урока: провести исследовательскую работу по теме «Разделительный мягкий знак»; развивать умение употреблять в словах разделительный мягкий знак, обозначать звук [й'] после согласных перед гласными с помощью Ь, определять его функцию и писать слова с разделительным Ь; воспитывать интерес к изучению русского языка, к исследовательской работе.
-
«Правописание слов с разделительным мягким знаком». 2-й класс 2015
Урок учит писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Правописание слов с разделительным мягким и твердым знаками. 2-й класс 2011
Урок разработан на основе методики работы над орфографическим правилом в условиях алгоритмизации процесса обучения.
-
Правописание слов с разделительным твердым (Ъ) и мягким (Ь) знаками. 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа России" ставит целью cовершенствовать умение пользоваться правилом и правильно писать слова с разделительными ъ и ь знаками.
-
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком в 3-м классе 2010
Урок с применением педагогической технологии развивающего обучения "Проблемный урок". Особенность этой технологии в том, что дети сталкиваются с проблемной ситуацией и сами выдвигают различные способы её решения. Проблемный урок обеспечивает тройной эффект: более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.
-
Правописание слов с разделительными знаками в 3-м классе 2012
Урок русского языка на совершенствование умения писать слова с разделительными знаками. Урок учит детей распознавать функцию мягкого и твердого знаков, различать части слова, совершенствует умения находить и обозначать орфограмму в слове, а также повторяет ранее изученный материал по разделам: фонетика, лексика, состав слова.
-
Правописание слов с разделительными мягким и твердым знаками. 3-й класс 2012
На уроке создается проблемная ситуация, используется дифференцированное обучение, а также разные виды деятельности: письмо по памяти, диктант тройками слов, самостоятельная работа.
-
"Правописание слов с сочетаниями жи, ши". 1-й класс 2013
Урок русского языка формирует навыки письма гласных букв в сочетаниях "жи, ши".
-
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 2012
Урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся по написанию слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (по программе Н.Ф. Виноградовой). 1-й класс 2012
Цели урока: формировать умения распознавать и правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; закреплять умения переносить слова по слогам, написание большой буквы в именах собственных; обогащать словарный запас, развивать речь, смекалку, внимание.
-
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. 2-й класс 2012
На уроке систематизируются знания учащихся о правописании гласных после шипящих, формируются умения правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Формируются орфографические знания, умения и навыки на основе развития орфографической зоркости. Обогащается словарный запас учащихся. Развиваются личностные качества самоконтроля и самооценки, внимание, фонематический слух, каллиграфически правильный почерк.
-
Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА 2011
Формы работы и содержание учебного материала позволяют, включая каждого обучающегося в учебную деятельность, развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память, речь, осуществлять патриотическое воспитание в рамках урока.
-
"Правописание слов с суффиксами -ек- и -ик-". 2-й класс 2013
Дети на уроке учатся формулировать учебные задачи, высказывать свое предположение на основе учебного материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Ученики учатся ориентироваться в своей системе знаний, проводить анализ учебного материала, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументировать свою позицию при выработке общего мнения.