Начальная школа
-
Правописание орфограмм корня. Урок-закрепление 2012
Игровая форма урока дает огромный положительный эффект при закреплении изученного материала. Задания требуют от учащихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Слова и тексты насыщены изучаемыми орфограммами, происходит обогащение лексического словаря «морской» тематикой. Демонстрация книг вызывает желание познакомиться с произведениями о морских животных. Активность детей поддерживается выбранной формой урока-путешествия.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных (закрепление). А.С. Пушкин "Гонимы внешними лучами" 2009
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения даёт возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, живописи, музыки, что способствует эмоциональному развитию детей.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в косвенных падежах 2010
Тема урока помогает детям выявить особенности склонения имен прилагательных мужского и среднего рода. Развивает умение распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания. Учащиеся учатся правильно употреблять и писать окончания имен прилагательных мужского и среднего родов.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. 4-й класс 2011
Овладение новым материалом на уроке осуществляется не путём передачи учащимся готовых знаний в виде правила из учебника, а через их самостоятельную практическую работу, наблюдения, сравнения и обобщения.
-
"Правописание падежных окончаний имен прилагательных". Русский язык. 4-й класс 2007
На уроке русского языка в 4-м классе систематизируются знания учащихся о прилагательном и объясняется правописание родовых и падежных окончаний прилагательных.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. 4-й класс 2018
Урок повторения и обобщения сведений об имени прилагательном обязательно должен развивать креативное мышление ребенка, его творческие способности, умение работать в группе, прислушиваться к мнению других, самому научить товарища чему-то новому.
-
Правописание падежных окончаний имени существительного 2012
Статья посвящена вопросу использования перфокарт на уроках русского языка с целью совершенствования умений учащихся писать безударные окончания имен существительных.
-
"Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода" 2011
На уроке задания подобраны по степени сложности, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя. Работа проводится в игровой форме, задания представлены на лепестках «цветика-семицветика».
-
Правописание падежных окончаний существительных в творительном падеже 1-го, 2-го, 3-го склонений 2011
Урок русского языка направлен на формирование и отработку умения правильно писать окончания существительных. Формирование орфографической зоркости, привитие любви к русскому языку проходит в игровой форме, где неразрывна связь с национальной культурой, историей своей родины.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2011
Цели урока: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2012
На уроке учащиеся учатся правильно подбирать проверочные слова. Уточняются понятия "орфограмма", "парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова". Учитель подводит учеников к самостоятельному формулированию правила о написании парных звонких и глухих согласных в середине и на конце слова и использованию полученных знаний для решения практических задач. Ученик анализируют употребление в тексте слов в прямом и переносном значении.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов (2-й класс) 2009
Урок по закреплению знаний о способах проверки слов с согласными в конце, последовательности действий при обозначении согласных звуков буквами.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. 2-й класс 2012
Урок уточняет знания о способах проверки слов с согласными в конце. служит овладению учащимися последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивается познавательный интерес, мышление. Активизируется внимание учащихся различными способами. Использованы разные виды работ.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова 2012
Урок разработан для учащихся 3-го класса. Основная цель: развивать у школьников умение анализировать и обобщать сведения, формулировать и применять на практике алгоритм проверки слов с парными звонкими и глухими согласными. Данный урок может быть использован учителями, работающими по программам: «Школа России», «Классическая начальная школа» и др.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов. Закрепление 2007
Урок отрабатывает навыки правописания звонких и глухих парных согласных на конце слов.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 2011
Цель урока – формирование умения подбирать проверочные слова к словам с парными (звонкими и глухими) согласными в конце слова.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 2013
Урок закрепляет знания учащихся о правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова. В работе используется тестирование о написание гласных на конце.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе вырабатывает умения самостоятельно применять знания о правописании парных звонких и глухих согласных, в подборе однокоренных слов, развивает орфографическую зоркость.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2-й класс 2010
Урок русского языка по традиционной системе обучения по комплекту учебников «Школа России», авторы ученика: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Урок призван закреплять и конкретизировать знания учащихся о том, что звонкие и глухие согласные в конце слов произносятся одинаково глухо. Кроме того, урок помогает развивать у учащихся навыки грамотного письма. Разработка урока может быть использована учителями других систем обучения.
-
Правописание парных согласных в конце и середине слова. 2-й класс 2010
Урок русского языка во 2-м классе в технологии вариативного обучения с использованием проговоров, коллективных способов взаимодействия, накопительной системы баллов, выбора заданий по степени сложности. На этом уроке реализуются права учеников на работу в индивидуальном темпе.
-
Правописание парных согласных в корне и на конце слова 2012
На уроке формируется орфографическая грамотность, умение находить в предложениях и подбирать проверочные слова.
-
Правописание парных согласных в корне слова 2008
Урок формирует умение различать парные звонкие и глухие согласные в корне слова, развивать умение подбирать проверочные слова.
-
Правописание парных согласных в корне слова (закрепление). 3-й класс 2010
Данный урок является уроком закрепления по теме "Парные согласные в корне". Составлен в соответствии с программой для учащихся 3-го класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой. В урок включены работа в парах, по учебнику, индивидуальная работа.
-
"Правописание парных согласных в корне слова". 2-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Школа России» с критериальным оцениванием формирует положительную мотивацию учения. Ребенок сам участвует в выработке критериев оценки, применении этих критериев к различным ситуациям на уроке. Учащиеся оценивают себя при помощи шкалы (линеечки). В дальнейшем школьник научится не только фиксировать трудность в обучении, но и анализировать ее причину, а потом исправлять.
-
Правописание парных согласных в слове. 2-й класс (1–4) 2011
Урок способствует развитию познавательных процессов, позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, используется межпредметная связь, идет упор на игровую деятельность, что дает возможность поднять учебную мотивацию.
-
Правописание парных согласных звуков на конце слов. 1-й класс 2012
Урок развивает у учащихся умение проверять слова с парным согласным звуком на конце слов, сопоставлять произношение и написание слов, формирует навыки правописания слов с орфограммой «парный согласный на конце слов».
-
Правописание парных согласных на конце слова 2009
Начиная с первого года обучения, обращаю внимание детей на правописание безударной гласной в словах, парной звонкой и глухой согласной и других правил. Работаю по этой теме очень давно, накопила большой раздаточный и демонстративный материал: таблицы, карточки, перфокарты. Кабинет постепенно превратился в своеобразную лабораторию.
-
Правописание парных согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Цель урока - закрепление и применение различных способов проверки слов с парными согласными в конце. Развитие умения подбирать проверочные слова к словам с проверяемыми согласными в конце слов, содействие развитию внимания, орфографической зоркости, устной и письменной речи. Материалы урока способствуют воспитанию любви к малой родине.
-
Правописание парных согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Цель урока: развитие орфографической зоркости (умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки), умения подбирать проверочное слово и пользоваться им.
-
Правописание парных согласных. 2-й класс 2012
Цель урока: дать учащимся представление о способах проверки правописания согласных на конце слова; учить различать в словах звонкие и глухие согласные; обозначать звуки буквами; сопоставлять произношение и написание; развивать внимание, память, навыки грамотного письма; работать над каллиграфией; учить детей анализировать свои успехи в учебе; развивать орфографическую зоркость.