Начальная школа
-
Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Растения и животные лесной полосы. 4-й класс 2012
Обобщаются знания детей о правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, винительном, родительном, творительном и предложном падежах. Повторяется синтаксический разбор предложения. Повторяются слова с безударными гласными с изученными орфограммами.
-
Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Технологическая карта по русскому языку для 3-го класса по ФГОС 2020
Цели урока: отработка умений и навыков грамотного написания безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.
-
Правописание окончаний имен существительных 1–3-го склонений в дательном падеже. 4-й класс (1–4) 2008
Урок русского языка в 4-м классе. Основной педагогической идеей является то, что перед учащимися в начале урока ставится проблема, а в результате совместной работы, в поиске решения этой проблемы, они включаются в содержание материала, что приводит к пониманию новой темы.
-
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже 2011
Урок является обобщающим по правописанию падежных окончаний имен существительных. В ходе урока развиваются такие общеучебные умения ребенка, как способность сравнивать, анализировать, выстраивать гипотезы. На уроке используются технологии проблемного обучения. Кроме этого, продолжает формироваться оценочная деятельность. Особенность урока – исследовательская деятельность учащихся (работа со словарями фразеологизмов). Так ученики сами "открывают" новые знания, а не получают их в готовом виде.
-
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже 2011
Конспект урока используется на уроке русского языка в 4-м классе по УМК «Школа России». Разнообразные формы и методы проведения урока направлены на реализацию основной цель урока: развитие навыка правописания безударных окончаний имен существительных. Учащиеся узнают тонкости употребления предложного падежа. На уроке присутствуют задания дифференцированного характера.
-
Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
Цель урока: закреплять умение правильно писать безударные окончания имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах; формировать у учащихся каллиграфический навык письма.
-
Правописание окончаний существительных в родительном падеже 2012
На уроке учащиеся упражняются в написании окончаний имен существительных, учатся осознанно выполнять действия, необходимые для правильного написания окончаний имен существительных в родительном падеже.
-
Правописание окончания Е-И у имен существительных. 4-й класс 2010
Урок русского языка по УМК «Школа-2100». Урок способствует развитию умения применять полученные знания в новых условиях, творчески мыслить, адекватно оценивать свои знания и полученный результат. Для достижения целей урока используются объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, наглядный методы.
-
Правописание орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2016
Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний о правописании шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу, выработку навыка правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, развитие орфографической зоркости при выполнении самостоятельной работы, на развитие памяти, внимания, речи; на формирование умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Подобранный разного уровня материал и формы работы способствуют повышению мотивации к изучению данного материала.
-
Правописание орфограмм корня. Урок-закрепление 2012
Игровая форма урока дает огромный положительный эффект при закреплении изученного материала. Задания требуют от учащихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Слова и тексты насыщены изучаемыми орфограммами, происходит обогащение лексического словаря «морской» тематикой. Демонстрация книг вызывает желание познакомиться с произведениями о морских животных. Активность детей поддерживается выбранной формой урока-путешествия.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных (закрепление). А.С. Пушкин "Гонимы внешними лучами" 2009
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения даёт возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, живописи, музыки, что способствует эмоциональному развитию детей.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в косвенных падежах 2010
Тема урока помогает детям выявить особенности склонения имен прилагательных мужского и среднего рода. Развивает умение распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания. Учащиеся учатся правильно употреблять и писать окончания имен прилагательных мужского и среднего родов.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. 4-й класс 2011
Овладение новым материалом на уроке осуществляется не путём передачи учащимся готовых знаний в виде правила из учебника, а через их самостоятельную практическую работу, наблюдения, сравнения и обобщения.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. 4-й класс 2018
Урок повторения и обобщения сведений об имени прилагательном обязательно должен развивать креативное мышление ребенка, его творческие способности, умение работать в группе, прислушиваться к мнению других, самому научить товарища чему-то новому.
-
"Правописание падежных окончаний имен прилагательных". Русский язык. 4-й класс 2007
На уроке русского языка в 4-м классе систематизируются знания учащихся о прилагательном и объясняется правописание родовых и падежных окончаний прилагательных.
-
Правописание падежных окончаний имени существительного 2012
Статья посвящена вопросу использования перфокарт на уроках русского языка с целью совершенствования умений учащихся писать безударные окончания имен существительных.
-
"Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода" 2011
На уроке задания подобраны по степени сложности, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя. Работа проводится в игровой форме, задания представлены на лепестках «цветика-семицветика».
-
Правописание падежных окончаний существительных в творительном падеже 1-го, 2-го, 3-го склонений 2011
Урок русского языка направлен на формирование и отработку умения правильно писать окончания существительных. Формирование орфографической зоркости, привитие любви к русскому языку проходит в игровой форме, где неразрывна связь с национальной культурой, историей своей родины.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2011
Цели урока: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2012
На уроке учащиеся учатся правильно подбирать проверочные слова. Уточняются понятия "орфограмма", "парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова". Учитель подводит учеников к самостоятельному формулированию правила о написании парных звонких и глухих согласных в середине и на конце слова и использованию полученных знаний для решения практических задач. Ученик анализируют употребление в тексте слов в прямом и переносном значении.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов (2-й класс) 2009
Урок по закреплению знаний о способах проверки слов с согласными в конце, последовательности действий при обозначении согласных звуков буквами.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. 2-й класс 2012
Урок уточняет знания о способах проверки слов с согласными в конце. служит овладению учащимися последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивается познавательный интерес, мышление. Активизируется внимание учащихся различными способами. Использованы разные виды работ.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова 2012
Урок разработан для учащихся 3-го класса. Основная цель: развивать у школьников умение анализировать и обобщать сведения, формулировать и применять на практике алгоритм проверки слов с парными звонкими и глухими согласными. Данный урок может быть использован учителями, работающими по программам: «Школа России», «Классическая начальная школа» и др.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов. Закрепление 2007
Урок отрабатывает навыки правописания звонких и глухих парных согласных на конце слов.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 2011
Цель урока – формирование умения подбирать проверочные слова к словам с парными (звонкими и глухими) согласными в конце слова.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова 2013
Урок закрепляет знания учащихся о правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова. В работе используется тестирование о написание гласных на конце.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе вырабатывает умения самостоятельно применять знания о правописании парных звонких и глухих согласных, в подборе однокоренных слов, развивает орфографическую зоркость.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2-й класс 2010
Урок русского языка по традиционной системе обучения по комплекту учебников «Школа России», авторы ученика: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Урок призван закреплять и конкретизировать знания учащихся о том, что звонкие и глухие согласные в конце слов произносятся одинаково глухо. Кроме того, урок помогает развивать у учащихся навыки грамотного письма. Разработка урока может быть использована учителями других систем обучения.
-
Правописание парных согласных в конце и середине слова. 2-й класс 2010
Урок русского языка во 2-м классе в технологии вариативного обучения с использованием проговоров, коллективных способов взаимодействия, накопительной системы баллов, выбора заданий по степени сложности. На этом уроке реализуются права учеников на работу в индивидуальном темпе.
-
Правописание парных согласных в корне и на конце слова 2012
На уроке формируется орфографическая грамотность, умение находить в предложениях и подбирать проверочные слова.