Тип урока: Решение учебной задачи.
Планируемые результаты:
Предметные: Учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; приводить примеры слов с данной орфограммой; писать слова с разделительным мягким знаком.
Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению нового.
Регулятивные: Умеют определять цель деятельности урока, планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану.
Коммуникативные: Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные: Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.
Основное содержание темы, понятия и термины: Разделительный мягкий знак. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Правила написания слов с разделительным мягким знаком. Слово с непроверяемым написанием ОБЕЗЬЯНА.
Ход урока представлен в Таблице.