Начальная школа
-
Правописание парных согласных в корне слова 2008
Урок формирует умение различать парные звонкие и глухие согласные в корне слова, развивать умение подбирать проверочные слова.
-
Правописание парных согласных в корне слова (закрепление). 3-й класс 2010
Данный урок является уроком закрепления по теме "Парные согласные в корне". Составлен в соответствии с программой для учащихся 3-го класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой. В урок включены работа в парах, по учебнику, индивидуальная работа.
-
"Правописание парных согласных в корне слова". 2-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Школа России» с критериальным оцениванием формирует положительную мотивацию учения. Ребенок сам участвует в выработке критериев оценки, применении этих критериев к различным ситуациям на уроке. Учащиеся оценивают себя при помощи шкалы (линеечки). В дальнейшем школьник научится не только фиксировать трудность в обучении, но и анализировать ее причину, а потом исправлять.
-
Правописание парных согласных в слове. 2-й класс (1–4) 2011
Урок способствует развитию познавательных процессов, позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, используется межпредметная связь, идет упор на игровую деятельность, что дает возможность поднять учебную мотивацию.
-
Правописание парных согласных звуков на конце слов. 1-й класс 2012
Урок развивает у учащихся умение проверять слова с парным согласным звуком на конце слов, сопоставлять произношение и написание слов, формирует навыки правописания слов с орфограммой «парный согласный на конце слов».
-
Правописание парных согласных на конце слова 2009
Начиная с первого года обучения, обращаю внимание детей на правописание безударной гласной в словах, парной звонкой и глухой согласной и других правил. Работаю по этой теме очень давно, накопила большой раздаточный и демонстративный материал: таблицы, карточки, перфокарты. Кабинет постепенно превратился в своеобразную лабораторию.
-
Правописание парных согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Цель урока - закрепление и применение различных способов проверки слов с парными согласными в конце. Развитие умения подбирать проверочные слова к словам с проверяемыми согласными в конце слов, содействие развитию внимания, орфографической зоркости, устной и письменной речи. Материалы урока способствуют воспитанию любви к малой родине.
-
Правописание парных согласных на конце слова. 2-й класс 2011
Цель урока: развитие орфографической зоркости (умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки), умения подбирать проверочное слово и пользоваться им.
-
Правописание парных согласных. 2-й класс 2012
Цель урока: дать учащимся представление о способах проверки правописания согласных на конце слова; учить различать в словах звонкие и глухие согласные; обозначать звуки буквами; сопоставлять произношение и написание; развивать внимание, память, навыки грамотного письма; работать над каллиграфией; учить детей анализировать свои успехи в учебе; развивать орфографическую зоркость.
-
Правописание предлогов и приставок 2011
На уроке в результате анализа языкового материала учащиеся учатся различать приставки и предлоги, самостоятельно формулируют тему и цель урока. Использование презентации позволяет на протяжении урока сохранить не только интерес к изучаемому материалу, но и работоспособность учащихся.
-
Правописание предлогов с местоимениями 1-го и 2-го лица. Урок русского языка по программе традиционного обучения, 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе знакомит учащихся с правописанием предлогов с местоимениями 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.
-
Правописание приставок и предлогов 2009
Приставка… предлог… Как их различать? Как правильно писать и употреблять в речи? А разобраться в этом поможет урок с использованием презентации…
-
Правописание приставок и предлогов 2012
Урок изучает правописание предлогов и приставок, формирует и закрепляет умения и навыки различать на письме предлоги и приставки. Упражнения учат распознавать орфограмму и доказывать выбор написания. Устная работа чередуется с письменной, напряжение урока снимается в игре и физкультминутках.
-
Правописание приставок и предлогов 2010
Учащиеся третьего класса к периоду изучения темы «Предлоги и приставки» уже имеют практический опыт их написания. Задача данного урока и следующих по этой теме – найти способ различения омонимичных (одинаково звучащих) предлогов и приставок, теоретически обосновать это различение, сформулировать правило, построить алгоритм различения предлогов и приставок, научиться пользоваться правилом и алгоритмом.
-
Правописание приставок НА, НАД, ЗА 2009
Уроки русского языка являются для детей интересными и познавательными, но они же являются и самыми трудными в начальной школе. Ребятам надо запомнить очень много правил и, помимо запоминания, правильно применять их на практике. Поэтому я веду работу по развитию орфографической зоркости на каждом уроке. Стараюсь заинтересовать детей, вести уроки на высоком теоретическом уровне. Детям очень нравится давать оценку своей учебной деятельности, поэтому я стараюсь дать им такую возможность на уроке. Элементы творческой деятельности способствуют развитию личности ребенка и лучшему усвоению программного материала.
-
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 2013
Учащиеся совершенствуют навыки умения распознавать в словах проверяемые безударные гласные в корне; правильно подбирать проверочные слова; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; работать в паре, самостоятельно; находить ответы на вопросы, используя свой опыт и различную информацию.
-
Правописание проверяемых гласных и согласных в корнях слова "Путешествие по океану страны орфографии" 2012
Урок проводится в игровой форме. Сопоставляются и обобщаются способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова.
-
Правописание проверяемых согласных букв в корне слова 2008
Как повысить эффективность формирования умения решать орфографические задачи в корне, то есть делать "опасное место" безопасным? Если ученик не знает, каким должно быть проверочное слово и как нужно действовать, чтобы его найти, вероятность появления ошибки в его тетради довольно велика. Урок русского языка в 3-м классе направлен на формирование следующих орфографических умений: обнаруживать орфограммы, определять, каким правилом регулируется написание, применять это правило.
-
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. 4-й класс 2011
Содержание учебного материала направлено на совершенствование написания родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. На уроке систематизируются знания, воспитывается чувство взаимопомощи, любовь к родному языку.
-
Правописание родовых окончаний имен прилагательных 2010
На уроке использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, работа в парах. Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
-
"Правописание слов с безударным гласным в корне слова". 2-й класс 2013
Урок русского языка с презентацией по программе «Школа России» по ФГОС закрепляет особенности проверочных и проверяемых слов, способы проверки безударных гласных в корне слова. Разнообразные задания, выполняемые учениками в течение урока, помогают усвоить одну из самых сложных тем по русскому языку на втором году обучения в школе.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2014
На заключительном уроке по теме во 2-м классе используются элементы образовательных технологий: проблемный вопрос, разноуровневое задание, развитие речи, работа в парах. Урок построен по игровой технологии.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2021
Цели урока: формирование умений находить в словах буквы, написание которых надо проверять, объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания; формирование знаний о способах проверки безударных гласных звуков в корне слова.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. 2-й класс 2019
Цель урока: повторить с учащимися тему «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова».
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2015
Урок русского языка во 2-м классе направлен на отработку и систематизацию полученных знаний. Выполняя различные задания, учащиеся показывают умения видеть и проверять безударные гласные в корне. Урок построен на основе произведения А. Толстого «Приключения Буратино или Золотой ключик». На уроке используется презентация, что позволяет повысить у учащихся интерес к изучаемому предмету и создать положительный эмоциональный фон.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне 2014
Цель урока: научить учащихся использовать речевые средства для решения задач, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; овладение диалогической формой речи; контролировать действия партнера, участвовать в коллективном обсуждении; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, анализировать объекты с выделением существенных признаков, сравнивать.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне. 3-й класс 2010
Цель урока: сформировать у детей интерес к русскому языку, привлекая их внимание к «живому» слову; развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова, а также видеть орфограмму «Правописание слов с безударными гласными в корне», графически обозначать их; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление. 3-й класс 2018
Урок разработан в рамках ФГОС. Программа «Школа России», учебник: Русский язык, 3-й класс, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. В ходе урока отрабатывается умение находить безударный гласный звук в корне и подбирать проверочные слова.
-
Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова 2015
Цель урока: знать и применять способы проверки правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; различать проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне; развивать монологическую речь; развивать мышление: уметь анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, классифицировать (определение орфограммы в слове, нахождение и применение способа проверки).