Начальная школа
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. Урок русского языка в 4-м классе 2009
В работе представлена разработка урока русского языка, проведенного в 4м классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени" с использованием элементов технологии критического мышления.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов. 4-й класс 2011
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о правописании безударных личных окончаний глаголов. Подобранный материал развивает орфографическую зоркость и расширяет словарный запас учащихся. Урок содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность в учебном процессе.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4-м классе 2008
Представленный урок проводится в 4-м классе при изучении глаголов. Основная цель урока - учить четвероклассников решать орфографические задачи в написании безударных личных окончаний глаголов, сформировать у них конкретные умения и знания. На уроке дети накапливают опыт свободного применения алгоритма решения орфографической задачи. Здесь рассматривается сопоставление освоенных способов действия и обобщение.
-
Правописание безударных окончаний глаголов 2010
Содержание учебного материала направлено на совершенствование написания безударных окончаний глаголов и формирование умения определять спряжение глаголов, расширяет словарный запас учащихся.
-
Правописание безударных окончаний глаголов настоящего времени 2008
Урок обобщает знания о глаголе, как о части речи, закрепляет умение определять спряжение глаголов, работать над правописанием личных окончаний глаголов настоящего времени, позволяет работать над развитием речи учащихся, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Правописание безударных окончаний имён существительных 2017
Цель урока: закрепление алгоритма работы по написанию безударного окончания имени существительного.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже (4-й класс) 2009
Урок русского языка знакомит учащихся с правописанием окончаний имён существительных трёх склонений в дательном падеже; учит детей осознанно работать по алгоритму для правильного написания падежных форм имён существительных.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. 4-й класс 2012
Урок проводится в 4-м классе по программе "Школа Россия". Он закрепляет знания учащихся о правописании безударных окончаний имен существительных единственного числа в родительном, дательном, предложных падежах единственного числа.
-
Правописание безударных окончаний имен существительных с элементами развития речи 2009
Задача учителя – сделать уроки по отработке умения правильно определять безударное падежное окончание имени существительного разнообразными, интересными, максимально плодотворными.
-
Правописание безударных окончаний существительных 1, 2 склонений в дательном и предложном падежах, определение падежей 2011
Урок направлен на выработку умений и навыков находить существительные, определять склонение и падеж существительных, правильно писать окончания. Выработка умения рассуждать при написании окончаний существительных; закрепление знаний о написании окончаний существительных 1, 2 склонения.
-
Правописание безударных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений. 3-й класс УМК "ПНШ" 2011
Цель урока: научить проверять на письме окончания имен существительных в 1, 2, 3 склонений двумя способами.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах 2010
Цель урока – научить учащихся правописанию окончаний существительных в родительном и дательном падежах; развивать умение сравнивать; воспитывать трудолюбие.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах 2009
Цели: обобщить знания об окончаниях существительных; формировать навык правописания окончаний; развивать умение сравнивать; воспитывать уважительное отношение к родной школе.
-
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
На уроке учащиеся изучают существенные признаки, по которым распознаются родительный, дательный и предложный падежи, учатся пользоваться ключевым словом для определения окончаний существительных 1-го и 2-го склонений и определять безударные окончания по падежу и склонению существительных.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода 2011
Урок построен в виде путешествия по Стране невыученных уроков, с которой дети знакомились на уроках литературы, читая произведение Л.Гераскиной, призван развивать умение распознавать падеж имени прилагательного, повторять изученные орфограммы.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода 2011
Цели урока: закрепить правила правописания безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода, увеличить словарный запас развивать внимание, память, орфографическую зоркость, воспитывать у детей чувство любви к природе.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода 2009
Автор знакомит учащихся с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода; учит проверять безударные окончания прилагательных; развивает осознанное и точное употребление прилагательных в речи; воспитывает любовь и интерес к языку.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. 4-й класс 2013
Цели урока: развивать умение правильно употреблять и писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода; формировать умение обосновывать написание окончаний; развивать орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 2011
На уроке ученики повторяют, что такое имя существительное, склонение, какие падежи существуют в русском языке. Закрепляют умение правильно писать безударные окончания имен существительных. Учитель развивает речь учащихся, расширяет словарный запас, орфографическую зоркость.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 2012
Цели урока: развивать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных; совершенствовать навыки использования в речи несклоняемые существительные; развивать умения распознавать падежи, тип склонения; совершенствовать навыки тестирования; воспитывать самостоятельность, самоконтроль, ответственность; прививать чувство патриотизма; прививать интерес к учению и труду.
-
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2016
Сценарий урока русского языка разработан для учащихся 4-го класса по образовательной системе «Школа 2100». Урок открытия новых знаний построен на основе технологии проблемного диалога. В ходе урока обучающиеся наблюдают за изменением падежных окончаний имен существительных, самостоятельно формулируют выводы, выполняют упражнение на необходимом и повышенном уровнях развития.
-
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2017
Цели урока: закреплять правописание безударных падежных окончаний имен существительных, умение ставить падежные вопросы, определять склонение, число, падеж существительных, пользоваться словами-помощниками (земля, луна и пр.) и объяснять написание безударных падежных окончаний; создать ситуацию, позволяющую ученикам применять полученные знания в практических задачах и упражнениях.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения 2010
На уроке дети знакомятся со способом проверки безударных падежных окончаний имен существительных. Учащиеся повторяют изученные словарные слова, подбирают к ним слова-подсказки, закрепляют алгоритмы определения склонения и падежа имени существительного.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонений единственного числа. 4-й класс 2012
Цель урока: формирование навыка правописания безударных падежных окончаний и развитие осознанного употребления имен существительных в разных падежах. Большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнить для правильного написания безударных окончаний, т.е. выработке алгоритма.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1–3 склонений в единственном числе 2013
Цель урока: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению безударных окончаний имён существительных в единственном числе.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в 1, 2 и 3 склонении (4-й класс) 2009
На уроке используется презентация. Это позволяет сократить время за счет наглядности и активизации зрительной памяти. Работа строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения вопросов.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе (УМК "Перспективная начальная школа") 2008
Формирование умения правильного написания безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе, закрепление навыков звуко-буквенного разбора, выделение основы предложения.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в творительном падеже 2013
Урок составлен с целью ознакомить с правописанием безударных падежных окончаний имён существительных в творительном падеже, развивать умения применять правило, воспитывать навыки самостоятельной работы, навыки культурного поведения.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 2013
На уроке закрепляются знания учащихся о правописании окончаний имен существительных единственного числа, совершенствуются знания о правописании безударных окончаний существительных в предложном падеже, развивается память, навыки самостоятельной работы, умение аргументировать свои выводы.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. 4-й класс 2011
Цели урока:учить детей различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения; формировать навык правописания окончаний существительных; отрабатывать умение решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных.