Начальная школа
-
"Правописание слов с безударным гласным в корне слова". 2-й класс 2013
Урок русского языка с презентацией по программе «Школа России» по ФГОС закрепляет особенности проверочных и проверяемых слов, способы проверки безударных гласных в корне слова. Разнообразные задания, выполняемые учениками в течение урока, помогают усвоить одну из самых сложных тем по русскому языку на втором году обучения в школе.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2014
На заключительном уроке по теме во 2-м классе используются элементы образовательных технологий: проблемный вопрос, разноуровневое задание, развитие речи, работа в парах. Урок построен по игровой технологии.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2021
Цели урока: формирование умений находить в словах буквы, написание которых надо проверять, объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания; формирование знаний о способах проверки безударных гласных звуков в корне слова.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. 2-й класс 2019
Цель урока: повторить с учащимися тему «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова».
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2015
Урок русского языка во 2-м классе направлен на отработку и систематизацию полученных знаний. Выполняя различные задания, учащиеся показывают умения видеть и проверять безударные гласные в корне. Урок построен на основе произведения А. Толстого «Приключения Буратино или Золотой ключик». На уроке используется презентация, что позволяет повысить у учащихся интерес к изучаемому предмету и создать положительный эмоциональный фон.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне 2014
Цель урока: научить учащихся использовать речевые средства для решения задач, формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; овладение диалогической формой речи; контролировать действия партнера, участвовать в коллективном обсуждении; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, анализировать объекты с выделением существенных признаков, сравнивать.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне. 3-й класс 2010
Цель урока: сформировать у детей интерес к русскому языку, привлекая их внимание к «живому» слову; развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова, а также видеть орфограмму «Правописание слов с безударными гласными в корне», графически обозначать их; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление. 3-й класс 2018
Урок разработан в рамках ФГОС. Программа «Школа России», учебник: Русский язык, 3-й класс, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. В ходе урока отрабатывается умение находить безударный гласный звук в корне и подбирать проверочные слова.
-
Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова 2015
Цель урока: знать и применять способы проверки правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; различать проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне; развивать монологическую речь; развивать мышление: уметь анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, классифицировать (определение орфограммы в слове, нахождение и применение способа проверки).
-
Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов 2012
Цели урока: развивать умение проверять слова с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов; формировать навыки правописания корня на основе сопоставления двух правил; развивать орфографическую зоркость.
-
"Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне". 3-й класс 2015
Цель урока: научить находить в словах орфограмму непроизносимого согласного звука и подбирать проверочное слово. Ученикам предлагаются различные виды заданий для закрепления знаний.
-
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 2016
Русский язык в 3-м классе по УМК «Школа России» является уроком изучения нового материала. Задачи урока: учить находить непроизносимые согласные звуки в корне слов; учить проверять правописание непроизносимых согласных в корне; развивать фонематический слух учащихся.
-
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 2012
Цель урока: отработка написания и способов проверки непроизносимой согласной в корне слова. На уроке учащиеся отрабатывают умение определять орфограмму и правильно подбирать проверочные слова. Урок проводится по общешкольной программе ФГОС "Перспектива" с игровым обучением и информационными технологиями.
-
«Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова». 3-й класс 2015
Выполняя задания, учащиеся находят в словах непроизносимую согласную; подбирают проверочные слова, решают учебные задания с «новым знанием»; составляют высказывания в устной форме.
-
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 3-й класс 2016
Урок был проведен в рамках конкурса «Учитель года-2014». На уроке учащиеся закрепляют знания об орфограмме «Непроизносимая согласная». УМК «Школа России», 3-й класс.
-
Правописание слов с непроизносимыми согласными. 3-й класс 2011
Урок помогает закрепить понятие, почему некоторые согласные называют непроизносимыми, какие согласные бывают непроизносимыми, как проверить их правописание.
-
Правописание слов с орфограммой "Буква Ь после шипящих на конце имен существительных" 2010
В ходе урока учащиеся повторяют синтаксический разбор предложения, вспоминают падежи и склонения имен существительных. Дети вспоминают и сравнивают все орфограммы с буквой "ь" в именах существительных. Работая в группах, учащиеся вспоминают, что такое синонимы.
-
"Правописание слов с парной согласной на конце". Проблемный урок. Русский язык. 2-й класс 2008
На каждом этапе урока дети получают в игровой форме новые знания, знакомятся с понятиями, правилами, способами проверки парных согласных на конце слова, алгоритмом действий. На этапе закрепления, в качестве проверки полученных знаний, ребятам предлагается карточка, в которой дети должны найти ошибки и исправить их.
-
Правописание слов с парными по глухости / звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне 2016
Урок проводился в 3-м классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П.Канакиной. Урок закрепления правописания слов с парными по глухости / звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Задачи урока: учить находить в словах орфограммы, развивать умение обозначать буквой парный по глухости / звонкости согласный звук, обобщить знания о способах подбора проверочных слов.
-
Правописание слов с парными согласными 2011
Занимательные упражнения, использованные в ходе урока, позволяют учащимся овладеть прочными знаниями правописания и проверки слов с парными согласными.
-
Правописание слов с парными согласными в корне 2012
Урок закрепления знаний посвящен умению учащихся применять правила проверки парных согласных в корне слов на практике, используя алгоритм действий, памятки, опорные схемы. Младшие школьники учатся самостоятельно делать выводы по теме. На уроке закрепляются знания учащихся о связи слов в предложении, о признаках текста. Совершенствуется навык работы со словарем. Развиваются навыки самооценки и самоконтроля, взаимоконтроля в процессе выполнения заданий.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 2-й класс 2011
На уроке-исследовании русского языка по теме "Правописание слов с парными согласными в корне" создаются условия для выяснения, в каких случаях необходимо проверять парные согласные в корне слова, для вывода правила проверки парных согласных в корне слова и применения этого правила на практике. Учитель формирует на уроке общеучебные навыки: развитие аналитического мышления, умение сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 3-й класс 2011
Работа содержит презентацию и конспект урока русского языка в 3-м классе по программе «Школа России», формирующего умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; закреплять понятия: буква, слово, словосочетание, предложение. Урок расширяет кругозор детей, знакомит с достопримечательностями города Озерска, формирует интерес и любовь к городу. В работе находятся фотографии города, которые можно использовать при работе с детьми.
-
Правописание слов с парными согласными в корне. 3-й класс 2011
Одной из целей обучения русскому языку в начальной школе является формирование орфографической зоркости: умения видеть орфограмму и применять правило проверки. Решению этой проблемы и посвящён данный урок. Чередование разнообразных заданий позволяет учащимся быстро переключаться с одного задания на другое, расширяет их кругозор, пробуждает познавательные способности, обогащает словарный запас.
-
Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011
Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.
-
Правописание слов с приставками 2012
Учащиеся на уроке работают с группой приставок, в которых пишется буква "а", определяют место орфограммы в слове. Учитель развивает у детей орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, память, умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения; развивать письменную речь. Воспитывает любовь к русскому языку, пытливость и любознательность.
-
Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне. 2-й класс 2016
Урок направлен на освоение детьми орфограммы «Безударная гласная в корне». Дети учатся самостоятельно находить орфограмму в словах, что способствует развитию орфографической зоркости; отрабатывают различные способы проверки написания слов с проверяемой безударной гласной; развивают грамотную речь, учатся правильно строить фразы и предложения.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2012
Одной из основных ошибок допускаемых учащимися начальных классов - это ошибки на правописание безударных гласных в корне, проверяемых и непроверяемых ударением. Подобранные к уроку задания направлены на развитие орфографической зоркости, активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их самостоятельности и инициативы в обучении, формирование сознательного интереса к уроку русского языка. Разумное чередование всех видов работ способствует повышению грамотности учащихся.
-
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне 2013
Учащиеся совершенствуют умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные в корне, правильно подбирать проверочные слова.