Начальная школа
-
Правописание непроизносимых согласных 2010
В ходе урока осуществляется создание алгоритма детьми и умение работать по алгоритму, развитие умения работать в группе.
-
Правописание непроизносимых согласных 2010
Урок позволяет развить важнейшие интеллектуальные качества учащихся 3-го класса. Прежде всего, он обеспечивает увеличение роли самих учеников в организации учебной деятельности, основанной на осознанности и произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
-
Правописание непроизносимых согласных в корне слова 2008
Данный урок можно использовать при изучении нового материала по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». Основные цели — закрепление умений находить безударные гласные в корне слова, парные согласные в середине и в конце слов, подбирать проверочные слова; научить проверять слова с непроизносимыми согласными в корне; развитие орфографической зоркости, наблюдательности и логического мышления; развитие интереса к родному языку.
-
Правописание непроизносимых согласных звуков. Буква -т- на месте сочетания звуков [cн] 2008
Представлен конспект урока руссского языка во 2-м классе по программе "Гармония".
-
Правописание непроизносимых согласных. 3-й класс 2012
Урок составлен на основе программы начальных классов по русскому языку в комплекте «Школа Россия», авторы – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Цель урока: дать учащимся первоначальное понятие о непроизносимых согласных в слове; развивать навык графического выделения орфограммы. На уроке используются методы обучения для повышения познавательного интереса и активности школьников. Развивается память, внимание, логику мышления, речь на каждом этапе, прививает любовь к русскому языку.
-
"Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц" 2010
Цели данной работы: учить правильному написанию гласных О и Е в окончаниях существительных творительного падежа после шипящих и Ц; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; обогащать словарный запас учащихся.
-
Правописание окончаний имен прилагательных единственного числа. Закрепление 2010
Интеграция электронного обучения с традиционным на всех уровнях помогает расширить возможности повышения эффективности познавательной и практической деятельности учеников. Создаются условия для максимальной активизации непроизвольного внимания. Использование красочных анимационных персонажей или картинок позволяют организовать «живое», естественное познание, способствует запоминать образно, по ключевым персонажам или объектам.
-
Правописание окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа 2019
Разработка урока русского языка по теме «Правописание окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа» будет полезна учителям четвертых классов, работающих по программе Школа России.
-
Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. 4-й класс 2011
Весь материал урока является органическим продолжением ранее изученного материала. Ход урока построен так, чтобы прослеживалась внутренняя связь между элементами учебного материала: словообразование – правописание – способы проверки. При решении новой языковой проблемы основой урока было сравнение и сопоставление, проверка знаний теории языка, постановка задач для исследования.
-
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Технологическая карта урока 2020
Цель урока: различать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже; правильно писать окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже; усвоения учащимися зависимости имени прилагательного от имени существительного; ументь формулировать вопросы к прилагательному.
-
Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Растения и животные лесной полосы. 4-й класс 2012
Обобщаются знания детей о правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, винительном, родительном, творительном и предложном падежах. Повторяется синтаксический разбор предложения. Повторяются слова с безударными гласными с изученными орфограммами.
-
Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Технологическая карта по русскому языку для 3-го класса по ФГОС 2020
Цели урока: отработка умений и навыков грамотного написания безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.
-
Правописание окончаний имен существительных 1–3-го склонений в дательном падеже. 4-й класс (1–4) 2008
Урок русского языка в 4-м классе. Основной педагогической идеей является то, что перед учащимися в начале урока ставится проблема, а в результате совместной работы, в поиске решения этой проблемы, они включаются в содержание материала, что приводит к пониманию новой темы.
-
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже 2011
Конспект урока используется на уроке русского языка в 4-м классе по УМК «Школа России». Разнообразные формы и методы проведения урока направлены на реализацию основной цель урока: развитие навыка правописания безударных окончаний имен существительных. Учащиеся узнают тонкости употребления предложного падежа. На уроке присутствуют задания дифференцированного характера.
-
Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже 2011
Урок является обобщающим по правописанию падежных окончаний имен существительных. В ходе урока развиваются такие общеучебные умения ребенка, как способность сравнивать, анализировать, выстраивать гипотезы. На уроке используются технологии проблемного обучения. Кроме этого, продолжает формироваться оценочная деятельность. Особенность урока – исследовательская деятельность учащихся (работа со словарями фразеологизмов). Так ученики сами "открывают" новые знания, а не получают их в готовом виде.
-
Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
Цель урока: закреплять умение правильно писать безударные окончания имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах; формировать у учащихся каллиграфический навык письма.
-
Правописание окончаний существительных в родительном падеже 2012
На уроке учащиеся упражняются в написании окончаний имен существительных, учатся осознанно выполнять действия, необходимые для правильного написания окончаний имен существительных в родительном падеже.
-
Правописание окончания Е-И у имен существительных. 4-й класс 2010
Урок русского языка по УМК «Школа-2100». Урок способствует развитию умения применять полученные знания в новых условиях, творчески мыслить, адекватно оценивать свои знания и полученный результат. Для достижения целей урока используются объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, наглядный методы.
-
Правописание орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2016
Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний о правописании шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу, выработку навыка правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, развитие орфографической зоркости при выполнении самостоятельной работы, на развитие памяти, внимания, речи; на формирование умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Подобранный разного уровня материал и формы работы способствуют повышению мотивации к изучению данного материала.
-
Правописание орфограмм корня. Урок-закрепление 2012
Игровая форма урока дает огромный положительный эффект при закреплении изученного материала. Задания требуют от учащихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Слова и тексты насыщены изучаемыми орфограммами, происходит обогащение лексического словаря «морской» тематикой. Демонстрация книг вызывает желание познакомиться с произведениями о морских животных. Активность детей поддерживается выбранной формой урока-путешествия.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных (закрепление). А.С. Пушкин "Гонимы внешними лучами" 2009
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения даёт возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, живописи, музыки, что способствует эмоциональному развитию детей.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в косвенных падежах 2010
Тема урока помогает детям выявить особенности склонения имен прилагательных мужского и среднего рода. Развивает умение распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания. Учащиеся учатся правильно употреблять и писать окончания имен прилагательных мужского и среднего родов.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. 4-й класс 2011
Овладение новым материалом на уроке осуществляется не путём передачи учащимся готовых знаний в виде правила из учебника, а через их самостоятельную практическую работу, наблюдения, сравнения и обобщения.
-
"Правописание падежных окончаний имен прилагательных". Русский язык. 4-й класс 2007
На уроке русского языка в 4-м классе систематизируются знания учащихся о прилагательном и объясняется правописание родовых и падежных окончаний прилагательных.
-
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. 4-й класс 2018
Урок повторения и обобщения сведений об имени прилагательном обязательно должен развивать креативное мышление ребенка, его творческие способности, умение работать в группе, прислушиваться к мнению других, самому научить товарища чему-то новому.
-
Правописание падежных окончаний имени существительного 2012
Статья посвящена вопросу использования перфокарт на уроках русского языка с целью совершенствования умений учащихся писать безударные окончания имен существительных.
-
"Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода" 2011
На уроке задания подобраны по степени сложности, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя. Работа проводится в игровой форме, задания представлены на лепестках «цветика-семицветика».
-
Правописание падежных окончаний существительных в творительном падеже 1-го, 2-го, 3-го склонений 2011
Урок русского языка направлен на формирование и отработку умения правильно писать окончания существительных. Формирование орфографической зоркости, привитие любви к русскому языку проходит в игровой форме, где неразрывна связь с национальной культурой, историей своей родины.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2011
Цели урока: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2012
На уроке учащиеся учатся правильно подбирать проверочные слова. Уточняются понятия "орфограмма", "парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова". Учитель подводит учеников к самостоятельному формулированию правила о написании парных звонких и глухих согласных в середине и на конце слова и использованию полученных знаний для решения практических задач. Ученик анализируют употребление в тексте слов в прямом и переносном значении.