Оксана Олеговна Барадулина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира по теме "Для чего и как мы дышим?" 4-й класс 2013
соавторы: Ермакова Елена Геннадиевна, Комарова Светлана Васильевна, Шереметьева Елена ВалентиновнаУрок формулирует у учащихся новые понятия о строении и функциях органов дыхания, газообмене, дыхательных движениях, гигиене органов дыхания; развивавает речь, познавательный интерес, умение работать с учебником и рабочей тетрадью, вести самоконтроль и анализировать свою работу; формирует навыки здорового образа жизни; учит использовать знания для объяснения окружающего мира.
-
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая" 2012
соавтор: Голикова Любовь КузьминичнаМероприятие подводит итоги обучения в начальной школе, служит развитию творческих способностей учащихся, формированию умения выражать свои чувства, отношение к происходящим в жизни событиям, призвано воспитывать эмоционально-положительное отношение к школе и учителям.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов. 4-й класс 2011
соавторы: Голикова Любовь Кузьминична, Шевцова Наталья АнатольевнаУрок обобщает и систематизирует знания учащихся о правописании безударных личных окончаний глаголов. Подобранный материал развивает орфографическую зоркость и расширяет словарный запас учащихся. Урок содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность в учебном процессе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целью работы является изучение положительного влияния кикбоксинга на развитие физических качеств человека. В работе описывается история возникновения кикбоксинга, основные его виды, экипировка бойцов и степени мастерства в кикбоксинге.
-
Вреден или полезен шоколад для организма?
В проекте затронут глобальный вопрос нашего времени: полезен или вреден шоколад для организма человека? В проекте описывается история возникновения и способ изготовления шоколада, а также его классификация и виды. В работе изложены мнения противников и сторонников шоколада. Представлены результаты анкетирования в виде диаграмм.