Начальная школа
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2010
Урок помогает учащимся узнать о безударных гласных в корне и способах их проверки.
-
"Правописание безударных гласных в корне слова". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся закрепляют материал о проверке правописания безударной гласной в корне слова. В ходе урока ребята увидят, что объяснение значения слова — еще один способ проверки корней.
-
Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением 2013
Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 1-й класс 2012
Урок русского языка в 1-м классе учит детей писать безударные гласные в словах. На уроке развивается познавательный интерес, формируется умение писать слоги, слова, предложения, обогащается словарный запас учащихся, закрепляется умение работать в парах, воспитывается уважение и любовь к природе, культура поведения. Урок ориентирован на использование ЦОР Канакиной «Русский язык. 1 класс».
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2012
Цели урока: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова, умение писать словарные слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения, воспитывать интерес к родному языку и окружающему миру.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2014
Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2013
На уроке повторяются способы проверки написания безударных гласных в корне слова, проводится работа со словарными словами, развиваются умения работать с текстом, строить предложение и текст, работа по карточкам, используя алгоритм, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
На уроке русского языка во 2-м классе используются элементы развивающих игровых технологий, применяется ИКТ. Разнообразие видов работ, методов и приемов обучения способствует отработке навыков написания слов с безударными гласными в корне слова. Работа на уроке также направлена на выявление пробелов в знаниях учащихся и их предупреждение. В конспекте урока дается описание работы по карточкам в парах.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
Урок закрепления знаний по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». Цели урока: развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; формировать умение правильного написания безударных гласных; развивать орфографическую зоркость.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015
Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2011
Предлагаю разработку урока русского языка во 2-м классе. Тема сложная, так как безударная гласная – самая распространенная орфограмма: она встречается во всех частях речи. В процессе практической деятельности дети осваивают принцип построения орфографического словаря, осваивают навыки работы со словарем, учатся обобщать полученную текстовую информацию; учатся прогнозировать наличие определенных орфограмм, обосновывать написание слов, объективно оценивать свою деятельность.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 3-й класс 2021
Цель урока: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 3-й класс 2008
Целью урока является отработка умения "видеть" орфограмму в корне с безударной гласной и применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор гласной, проверяемой ударением (подбор разных форм слова или однокоренных слов с учётом значения слова), а также обогащение словарного запаса учащихся.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. Урок-исследование 2023
Урок-исследование по русскому языку проводится в 3-м классе с целью сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова; формирование умений проверять безударные гласные в корне слова, обнаруживать орфограммы и повышать культуру речи и грамотность.
-
Правописание безударных гласных в корне. 3-й класс 2010
В урок включены цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы), входящие в компьютерную среду Интегрированный УМК «Открываем законы родного языка, математики и природы». Тесты, выполненные в ИУМК, имеют разные цели. Это и диагностика, и тренировка, и проверка. Цель теста на «Соотнесение» – введение нового слова в активный словарь детей.
-
Правописание безударных гласных в корне. Зима в природе. 3-й класс 2013
На уроке формируется опыт в правописании слов с безударными гласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова разными способами, работа по формированию творческой активности. Большое внимание уделяется орфографической зоркости, логического мышления, навыкам связной речи. Урок построен так, чтобы детям было интересно, учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся, включены игровые моменты.
-
Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. 4-й класс 2011
Урок обеспечивает усвоение правила правописания безударных окончаний имён прилагательных, реализацию развивающей функции обучения. На уроке уделяется внимание развитию мышления, речи, самоконтроля, самооценке учащихся.
-
Правописание безударных гласных в приставках 2008
Активизация мыслительной деятельности путем создания проблемной ситуации. Сравнение, сопоставление, анализ.
-
Правописание безударных гласных в слове (2-й класс). Школа России 2010
Еще древние мудрецы говорили: "Человек рожден для мысли и для действия". Задания, направленные на развитие логического мышления, должны активизировать самостоятельную деятельность ученика для дальнейшего принятия собственных решений. Задания такого рода воспитывают интерес к урокам русского языка.
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. 2-й класс 2010
Урок был дан, как итоговая контрольная работа после прохождения курса по теме «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» под руководством М.С. Соловейчик и О.О. Харченко. Цель: обобщить знания учащихся о написании безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в корне слова. Урок проведён с применением ИКТ.
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в словах. 2-й класс 2011
Урок русского языка во 2-м классе призван обобщить знания учащихся о написании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в словах и умении применять их при написании слов, активизировать познавательную деятельность учащихся через групповую форму работы, использование элемента соревнования, пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания.
-
Правописание безударных гласных, парных согласных по глухости–звонкости 2010
В данном уроке выделены орфографические умения и показаны отличия от традиционной работы с использованием материалов М.С. Соловейчика и О.О. Харченко.
-
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением 2011
Урок помогает познакомить учащихся со способом проверки безударных гласных путем изменения числа слова, развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова.
-
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением 2013
Цель урока: научить учеников находить в словах безударные гласные и подбирать проверочные слова, развивать умение работать с текстом, обучить составлению предложений.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2010
Взаимоотношения с детьми на уроке построены по принципу делового контакта. Активность учеников на уроке обеспечивалась за счёт разнообразия форм и методов работы, а организация мышления осуществлялась на уровне обобщающих образов и на уровне открытий.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2010
Автор формирует у учащихся навык правописания безударных личных окончаний глаголов по неопределенной форме; общий прием умственных действий при написании безударных личных окончаний глаголов по неопределенной форме.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2012
На уроке отрабатывается навык определения спряжения глаголов с безударными окончаниями, правильного выбора и написания безударных личных окончаний.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2013
На уроке формируется умение правильно определять спряжение глагола по начальной форме, отрабатываются практические навыки правильного написания личных безударных окончаний глаголов. Кроме этого на уроке формируется устная и письменная речь, воспитываются добрые отношения к любому человеку.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе – это урок "открытия" новых знаний, на котором дети в результате своих наблюдений самостоятельно формулируют правило правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.
-
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. 4-й класс 2013
Урок призван формировать умение писать безударные личные окончания глаголов настоящего времени; развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов настоящего времени.