Елена Дмитриевна Малышева

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №484 Московского района Санкт-Петербурга
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Задачи на пропорциональное деление. 4-й класс 2018

    В начальных классах предусмотрено программой решение задач на пропорциональное деление только с прямой пропорциональной зависимостью величин, причём только способом нахождения значения постоянной величины. Изучение данной темы хорошо адаптируется в обычных жизненных ситуациях и развивает логическое мышление учащихся.

  • Урок литературного чтения "Согласные звуки [П], [П']. Буквы П, п повторение и обобщение". 1-й класс 2013

    Урок применения знаний, умений и навыков по литературному чтению построен на совместной деятельности учащихся, повторяет и обобщает полученные знания о звуках п и п’; буквах "П, п". Учащиеся выделяют новые звуки, дают им характеристику, а также читают слова с новыми буквами, развивая речь.

  • Литературное чтение "Согласные звуки [П], [П'], буквы "П, п"". Повторение и обобщение. 1-й класс 2013

    Общеизвестно, что у детей младшего школьного возраста очень высокий интерес к происходящей вокруг него жизни. Вполне закономерен интерес к выбору будущей профессии. В ходе профориентационных уроков и бесед расширяются представления детей об окружающем мире. В познании происходит открытие своего «я».

  • Понятие о частях речи. 3-й класс 2012

    Прививать любовь к родному языку нужно с младенчества, потому что в языке народа сосредоточена духовная жизнь нации. Язык – живая связь, соединяющая отжившее, живущее и будущее. Родной язык – лучшее средство воспитания, который учит естественно и успешно. Обогащать духовно маленькую личность можно на уроках русского языка и развития речи. Начальная школа – благодатный период для формирования духовно-нравственных качеств учащихся.

  • Интегрированный урок по математике и истории города на тему "Конкретный смысл умножения. Закрепление". 2-й класс обучения по программе 1—4 2008

    Санкт-Петербург - второй по величине город России, два столетия бывший столицей огромной империи. В числе перемен, произошедших за последнее время в общественном сознании, - возрождение интереса к прошлому Санкт-Петербурга. Это, в свою очередь, обусловило появление значительного количества учебных программ и разработок на данную тему, которые даже выделяются в самостоятельный предмет - историю города. Но недостаток ученого времени не всегда позволяет вставить в учебное расписание этот интересный предмет. При чем этот предмет охватывает все же больше исторические аспекты существования города, останавливается на отдельных моментах истории, уделяет внимание отдельно взятым архитектурным памятникам. А ведь за всем этим стоят очень интересные цифровые данные. Стоит лишь только повнимательнее посмотреть и привлечь такой нужный предмет как математика. Я считаю, что в настоящее время учителю помогут в решении всех этих проблем интегрированные уроки.