Начальная школа
-
Повторительно-обобщающий урок. Тема: "Что мы знаем о нашей родине?" 3-й класс 2012
Урок проводится в форме командной игры "Знатоки истории". Игра состоит из трех этапов: каждой команде нужно найти и исправить ошибки в предложенном тексте; решить кроссворд; поочередно предлагается ответить на вопросы исторической викторины. Выигрывает та команда, у которой по окончании игры будет больше очков.
-
Повторяем лексику 2013
Урок включает работу в парах, группах, самостоятельную. Дети делают выводы о важности синонимов, антонимов, устаревших, заимствованных слов в русском языке. Урок развивает речь учащихся и расширяет словарный запас, повторяются орфографические правила, изученные во 2-м классе.
-
Повторяем написание разделительных Ь и Ъ знаков 2013
Урок русского языка в 3-м классе на повторение написания Ь и Ъ знаков. Цели урока: формирование умений и навыков грамотного, осознанного письма, развитие орфографической зоркости и самоконтроля.
-
«Повторяем правописания (УМК «Школа России»)». 2-й класс 2015
Урок русского языка применяет личностно-ориентированный подход, групповую форму работы и развивающее обучение. Может быть использован по любому УМК.
-
"Повторяем признаки имени прилагательного". 4-й класс 2012
Урок по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: формирование представления о признаках имен прилагательных; учить выделять имена прилагательные как части речи, опираясь на знания признаков имен прилагательных; развивать орфографическую зоркость учащихся; тренировать в применении правил.
-
Повторяем слоги и ударение. 1-й класс 2011
Цель урока в повторении и обобщении знаний учащихся по теме «Слоги, ударение», которые они получали в ходе изучения пропедевтического курса русского языка по «Азбуке» и прописям; развитие универсальных учебных действий – умение работать с учебной книгой, умение делать записи, умение работать в паре.
-
Повышение интереса к урокам литературного чтения 2024
Готовясь к урокам литературного и внеклассного чтения, мои ученики, помимо чтения разных произведений, переписывают на отдельные листки понравившиеся им стихи, загадки, народные приметы, отдельные образные выражения. На таких же листках рисуют свои иллюстрации к прочитанным текстам. Всё это собирается в так называемую «Нашу копилку». Многие ребята изготавливают книжки-самоделки, где записывают свои сочинённые небольшие истории и даже стихи. Материал этих копилок на наших уроках постоянно работает и очень помогает сделать общение с художественным словом более интересным, увлекательным. Тот, кто сам испытал себя в творчестве, пусть наивном, незамысловатом, даже подражательным, совсем по-иному воспринимает плоды творчества других.
-
Повышение интереса к чтению через читательские конференции 2010
Именно в начальной школе закладываются основы будущей читательской деятельности ребёнка. Поэтому одной из задач, которые мы ставим перед собой, – это привитие интереса и любви к чтению. По-настоящему интересными для детей являются те мероприятия, в которых они сами принимают, например, читательские конференции.
-
Повышение интереса обучающихся к занятиям по русскому языку 2017
Не секрет, что в последнее время снижается интерес обучающихся к русскому языку, которые не видят необходимости в получении этих знаний, так как считают, что это неинтересно и в современный компьютерный век (программы в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах исправляют любые пунктуационные и орфографические ошибки) нет необходимости в этих знаниях. Как вернуть интерес обучающихся к изучению русского языка, и сделать это обучение не мучением, а неотъемлемой частью образовательного процесса?
-
Повышение качества образования на основе индивидуализации и дифференциации в обучении 2012
Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся - один из ведущих принципов развивающего обучения. Учитывать особенности мышления, скорость протекания мыслительных процессов, уровень познавательного интереса, состояние здоровья и ряд других факторов позволяет индивидуализация, предполагающая учет индивидуально-типологических и возрастных особенностей ребенка в учебно-воспитательном процессе.
-
Повышение качества обучения учащихся через использование перспективных методов, приемов и педагогических технологий 2008
Статья раскрывает особенности системы работы учителя по повышению качества обучения через использование современных методов, приёмов и эффективных педагогических технологий на уроках в начальной школе.
-
Повышение качества учебно-воспитательного процесса через использование информационных и телекоммуникационных технологий 2008
Целью данной статьи является повышение качества учебно-воспитательного процесса через использование информационных и телекоммуникационных технологий.
-
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов 2018
Формирование фонематических процессов является базовым условием для успешного обучения детей грамоте. При этом наблюдаются не только нарушения внятности речи, но и аномальное овладение звуковым составом слова. Выявлять таких детей нужно в дошкольном возрасте, объясняя родителям о дальнейших трудностях в учебной деятельности.
-
Повышение мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка 2023
В последние годы практика педагогов показывает, что число детей, не стремящихся к получению знаний, постоянно растёт. Нежелание учиться появляется даже у учащихся в начальных классах. Почему так происходит? Причины, по которым дети не хотят учиться, разные, и их довольно много. В статье мы делимся практическими советами по повышению мотивации учащихся начальных классов к изучению английского языка. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Одним из главных является организация образовательного процесса.
-
Повышение мотивации учения путем развития читательских навыков 2010
Основной целью работы является эстетическое, эмоциональное, нравственное воспитание личности посредством развития оптимального чтения. В перспективе повышается результативность обучения по всем предметам, совершенствуется оперативная память, устойчивое внимание, повышается умственная работоспособность.
-
Повышение педагогического и психологического уровня учителя при работе с детьми младшего школьного возраста 2023
В статье описывается важность постоянного повышения педагогического и психологического уровня учителя при работе с детьми в младших классах.
-
Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении 2009
Основная идея статьи – решение проблемы развития познавательной активности с учётом индивидуальных возможностей каждого учащегося. Пути решения задачи средствами дифференциации – это дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов; дифференцированный контроль, самоконтроль; индивидуализация домашних заданий; дифференцированный метод поощрения; использование игр и наглядности.
-
Повышение познавательной и творческой активности младших школьников в проектной деятельности 2013
Проектная деятельность учащихся в школе организуется с познавательными и практическими целями. Тесная связь теории и практики стимулирует учащихся к творчеству, формирует устойчивый интерес к самостоятельным исследованиям. Проект «Книга – лучший друг» помогает накопить опыт познавательной, коммуникативной и творческой деятельности детей.
-
Повышение роли урока с учетом активной позиции ученика в процессе обучения 2009
Создание ситуации успеха должно стать первоочередной задачей учителя. Это связано не только с внешней комфортной обстановкой на уроке и доброжелательным отношением учителя. Основное – продуманное использование методического инструментария, ориентированного на индивидуальную траекторию обучения и развития ребенка на каждом уроке.
-
Повышение уровня читательской грамотности обучающихся 1-го класса через использование в обучении компьютерной программы СИРС 2023
Одним из способов повышения уровня читательской грамотности у детей, обучающихся в 1-м классе, является использование компьютерных программ. В данной статье автор рассматривает, как программа "Система Интеллектуального Развития Словарного запаса" (СИРС) может быть эффективным инструментом для развития навыков чтения у первоклассников.
-
Повышение учебной мотивации в дистанционном образовательном процессе 2021
В этом учебном году ученики начальной школы оказались в ситуации, когда контроля со стороны школы стало значительно меньше. А учитель столкнулся с тем, что учащиеся не включаются в работу. В ситуации дистанционного обучения без личного общения теряются связи, ослабевают отношения, обрываются эмоции, на которые мы обычно опираемся в классе. Учителю труднее устанавливать контакт с детьми. И главное – такой формат взаимодействия диктует новые требования к организации эффективного учебного процесса, стимулирующего мышление, творчество, поддерживающего инициативу и развивающего компетентность. Одним из важнейших факторов успешного дистанционного обучения является правильная мотивация ученика.
-
Повышение эффективности уроков русского языка у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: "Правописание предлогов" 2014
Урок закрепления и систематизации знаний о предлогах, их правописании. Структура урока, методы и приёмы направлены на активизацию интереса и коррекцию познавательных процессов. Использование дидактических игр расширяет и углубляет чувственный опыт детей с интеллектуальной недостаточностью, повышает прочность полученных знаний, способствуют развитию ориентировки в пространстве.
-
Повышенная тревожность у детей младшего школьного возраста. Родительское собрание 2023
Задачи родительского собрания: познакомить родителей с понятием «повышенная тревожность», научить практическим приёмам коррекции тревожности у детей; помочь выработать правильный стиль семейного воспитания, чтобы избежать появления устойчивой тревожности; познакомить родителей с информационными ресурсами, которые помогут выявить наличие тревожности у ребёнка и способам борьбы с ней; диагностировать уровень тревожности у детей класса.
-
Поговорим о витаминах! 2021
Цель занятия: расширение знаний о витаминах и полезных веществах, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека.
-
"Поговорим о времени и о часах". УМК "Начальная школа XXI века", Окружающий мир, 2-й класс 2008
На данном уроке школьники закрепляют свои знания о времени и о часах. Возможно, в вашем классе еще не все дети умеют определять время по часам, не знают, какие бывают часы. В процессе игры учащиеся овладеют умением пользоваться часами, расширят свои знания о единицах времени, научатся составлять режим дня.
-
Поговорим о доброте 2019
Статья представляет собой пример проведения занятия с учащимися, изучающими курс окружающего мира по теме «Поговорим о доброте». Можно использовать и как мастер-класс. Цели: скорректировать знания учащихся о доброте, направить на путь нравственного самосовершенствования; вызвать желание созидать и совершать добрые дела, бережно и уважительно относиться к людям и миру вокруг нас.
-
Поговорим об именах собственных (внеклассное занятие по русскому языку в 4-м классе) 2003
Конспект внеклассного занятия по русскому языку в 4-м классе с использованием видеофрагментов мультфильма "Зима в Простоквашино".
-
Поговорим об ответственности 2013
Занятие формирует у учащихся познавательный интерес, творческую активность, умения работать в команде, воспитывают чувство ответственности и коллективизма. Каждый ученик применил свои умения и знания на том этапе, на котором он чувствует себя лучше всего. Положительное восприятие нового материала, элементы проектной деятельности развивают учеников.
-
Погода и климат 2011
Урок построен как урок-путешествие, в котором реализуются требования стандарта второго поколения. Цель: формирование ценностного отношения к совместной деятельности, направленной на раскрытие понятий «погода» и «климат» через умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.
-
Подарок для мамы. Ваза для цветов своими руками 2011
Урок технологии для первого класса, на котором дети учатся выполнять работу по плану, развивают воображение, развивают навыки пользования ножницами и т.д.