Начальная школа
-
"Пока мы помним наших предков, связь поколений рвется редко". История моей семьи в истории трудовой славы Белгородчины 2019
Бесконечно далеко в прошлое тянется цепочка поколений. Люди хранят память о достойных уважения и восхищения родственниках, рассказывают о них своим детям, берегут оставшиеся от них вещи: письма, альбомы с пожелтевшими от времени фотографиями, книги. Так уж повелось на Руси, что важным было обязательно знать свою родню. И это правильно, ведь гордость за своих родственников порождает ответственность за собственные поступки.
-
Показательные уроки в практике подготовки учителей начальных классов + урок технологии "Символ моей Родины Лотос", лепка из пластилина — расписной пластилин 2008
В современных условиях развития общества институт образования осуществляет поиск новых подходов к совершенствованию подготовки учителей. Особым способом формирования педагогических умений у будущих учителей является накопление опыта, которое происходит при участии студента в качестве активного наблюдателя на показательных уроках учителей и методистов.
-
Показательный урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Лесная зона" 2009
Показательный урок по окружающему миру в 3-м классе активизирует имеющиеся у детей знания и представления, обобщает их , подводя под понятие «природная зона», поэтизирует лес, русскую берёзу, выявляет их значение для духовной и для материальной жизни человека.
-
Показательный урок чтения в начальной школе по теме "В.Л. Дуров. Наша Жучка" 2008
Урок разработан на основе технологии проблемно-диалогового обучения и проведён для студентов педагогического колледжа, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах».
-
Поколения связующая нить 2013
Удивляет, что многие школьники не могут вспомнить место работы родителей, их специальность и образование. Этот пример – лишь одно из свидетельств отсутствия общих духовных интересов разных поколений во многих современных семьях. Объединить поколения внутри одной семьи помогает совместная работа всех родственников над родословной. В написании родословных могут участвовать не только подростки и старшие школьники, но и учащиеся младших классов.
-
Покорители космоса 2012
Целью урока является знакомство обучающихся с учеными, космонавтами России, в том числе с космонавтами – уроженцами Кубани, с их вкладом в развитие науки. Урок направлен на расширение кругозора учащихся, воспитывает чувство патриотизма, любовь к малой родине. В ходе урока используются различные виды деятельности: доклады учащихся, выразительное чтение, викторина.
-
Покормите птиц зимой! 1-й класс 2010
Автор расширяет знания учащихся о птицах. Закрепляется представление о зимующих в наших краях и перелетных птицах; их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях. Развивается устная речь; развивается зрительное и слуховое восприятие; внимание и память. Воспитывается бережное отношение к птицам, любовь к родной природе.
-
Поле чудес "Наш Пермский край". 2008
Итоговое занятие для 3-го класса по истории Пермского края. В игровой форме ребята закрепляют пройденный материал, связанный с символикой и особенностями Пермского края.
-
Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2011
Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.
-
Поле чудес "Ягодные растения Кузбасса" 2007
Поле чудес - "Ягодные растения Кузбасса" - позволит интересно провести урок по данной теме или внеклассное занятие. Дети узнают новое о знакомых растениях, растущих рядом с ними. Эта игра позволит повысить уровень экологической культуры; формировать навыки бережного отношения к окружающему миру, к природе. Игра будет интересна не только младшим школьникам, но и ребятам 5—7-х классов. Она позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать.
-
"Поле чудес". "На дворе снежок идет: скоро праздник Новый год!" 2010
Новый год – один из самых старых отмечаемых праздников. Но что мы знаем о нём? Что это за праздник, откуда он к нам пришёл, почему мы встречаем Новый год именно 1 января? На эти и другие вопросы дети получат ответы в ходе внеклассного мероприятия.
-
«Поле чудес» по произведениям А.С. Пушкина. Тема: «Что за прелесть эти сказки!» 2015
Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве А.С.Пушкина.
-
Полезные ископаемые 2009
Цели: обобщить сведения о полезных ископаемых наиболее ценных в народном хозяйстве (каменный уголь, нефть, железная руда); о свойствах полезных ископаемых; о полезных ископаемых в Якутии и Верхнеколымского улуса.
-
Полезные ископаемые 2010
На уроке рассматриваются свойства и применение таких полезных ископаемых, как железная руда, нефть, гранит, каменный уголь, известняк, глина. Учащиеся знакомятся с разнообразием полезных ископаемых и областями их добычи, применения. Раскрывается значение полезных ископаемых для человека, важность их роли в экономике страны.
-
Полезные ископаемые 2019
Цель урока: дать учащимся знания о полезных ископаемых и объяснить их значимость; обучение работе с картами полезных ископаемых Казахстана; воспитание бережного отношения к природе, бережного и рационального использования природных ресурсов.
-
Полезные ископаемые 2013
Урок по программе А.А. Плешакова «Школа России» когнитивного типа (урок-исследование) соответствует календарно-тематическому планированию, тесно связан с предыдущим материалом. Вырабатывает умения и навыки использования своего опыта, наблюдения, учит делать выводы.
-
Полезные ископаемые 2013
Открытый урок окружающего мира формирует у детей представления о разнообразии полезных ископаемых. На уроке перед учащимися ставится проблема, вопрос, ответ на который ученики ищут сообща.
-
Полезные ископаемые (урок с использованием стратегий смыслового чтения). 3-й класс 2018
При проведении данного урока используются стратегии смыслового чтения: Мозговой штурм, Батарея вопросов, стратегия Insert. Форма проведения урока: индивидуальная, групповая, в парах. Проверка понимания материала проходит с помощью задания в формате ВПР по окружающему миру.
-
Полезные ископаемые и их охрана. Урок природоведения в 3-м классе 2008
Представлен конспект урока природоведения в 3-м классе по теме "Полезные ископаемые и их охрана".
-
Полезные ископаемые Ленинградской области. 3-й класс 2012
На уроке учащиеся через исследовательские задания знакомятся с полезными ископаемыми Ленинградской области. В конце урока создается таблица месторождений края, в которой отражены показатели: название полезного ископаемого, обозначение на карте, место добычи (населенный пункт и положение относительно сторон горизонта), внешний вид ископаемого, свойства, использование.
-
Полезные ископаемые Новосибирской области 2012
На уроке обучающиеся знакомятся с многообразием полезных ископаемых Новосибирской области и их месторождениями, совершенствуют умение работать с картой, коллекционным материалом, учатся высказывать свое мнение по данной теме, проводить простейшие опыты, делать выводы.
-
Полезные ископаемые. 4-й класс 2013
На уроке пропедевтики в 4-м классе идет формирование представления о характерных свойствах песка, глины, торфа и их значении в жизни человека; развиваются самостоятельность и навыки самоанализа, формируются умения выделять закономерности, развиваются умения устанавливать причинно–следственные связи, сравнивать и делать выводы, развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Полезные ископаемые. Их добыча. 4-й класс 2010
Комбинированный урок в 4-м классе в рамках УМК «Гармония» призван сформировать понятие «полезные ископаемые», познакомить с разнообразием полезных ископаемых, со способами их добычи и использования; с полезными ископаемыми, которые добываются в родном крае, показать важность рационального их использования.
-
Полет к мечте. 2-й класс 2011
Мероприятие обеспечивает психолого-педагогическую подготовку учащихся к выбору профессий; закрепляет полученные знания по таким учебным дисциплинам, как окружающий мир, литературное чтение, технология моделирования, а также по правилам дорожного движения. В процессе игры у младших школьников формируются согласованность в действиях, взаимовыручка, умение общаться в коллективе, а также выдержка и упорство.
-
Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 1–4-х классах 2010
В статье содержится описание одного из воспитательных направлений предмета «Окружающий мир» – поликультурное воспитание учащихся. В приложениях представлены таблицы с элементами поликультурного воспитания на уроках и конспект урока окружающего мира во 2-м классе «Осенние изменения в природе».
-
"Полна природа удивленья". Окружающий мир, 1-й класс. 2008
Что такое природа и как она воздействует на наши чувства? Об этом узнают дети на уроке окружающего мира в 1-м классе. Они не только получат представления о живой и неживой природе, но и будут учиться понимать её, описывать чувства, которые вызывает у них созерцание природы. На уроке дети познакомятся с произведениями художников И.Шишкина, И.Крамского, К.Маковского.
-
Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов МОУ СОШ № 21 г. Южно-Сахалинска 2006
Оценивание является естественной составляющей человеческих отношений и деятельности. Чем младше школьник, тем более он нуждается в оценке каждого своего учебного усилия. Поэтому недостаточно просто отменить оценку: важно заменить ее более инструментальным и содержательным способом оценки достижений каждого ученика. Цель реформы в системе школьного оценивания – сделать оценку более содержательной, объективной и дифференцированной. Такое направление реформы позволит учителю, во-первых, не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка и, во-вторых, более эффективно формировать знания и навыки.
-
Положение о проведении Дня здоровья 1–4-е классы. Театрализованный праздник «Волшебный сундук» 2023
Цель мероприятия: привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование здорового образа жизни и повышения социальной активности среди детей; популяризация подвижных игр театрализованной направленностью; укрепление дружеских связей между классами; совершенствование физкультурно-спортивной работы с обучающимися во внеурочное время.
-
"Положение о проведении олимпиад по русскому языку и математике в начальной школе" (работа с одарёнными детьми) 2005
В статье сформулированны основные принципы проведения олимпиад в начальных классах в два этапа: заочный тур и школьный.
-
Положение о проведении спортивного праздника «Весёлые Туристы» для 1–4-х классов 2021
Цель спортивного праздника: популяризация туризма как формы активного отдыха.